В душе моей угасла не совсем...
С миром Аллодов ОНЛАЙН мы знакомы достаточно давно и относимся друг к другу как к старым друзьям.
Кажется, совсем недавно я держал в руках Игроманию с первой заметкой об игре и дёргал друга: "Тебе нравятся Аллоды?", "Я хочу играть в ЭТО!", хотя интернетом в доме тогда еще не "пахло" ( признаться честно, на тот момент я ещё не был осведомлён о существовании первых Аллодов и Проклятых Земель). Спустя некоторое время я приобрёл медленный довольно неудобный USB-модем и начал осваивать просторы сети и онлайновых игр. АО конечно же не были первыми, но это не помешало им стать любимейшей ММОG.
Первое знакомство с игрой состоялось почти 2 года назад. Тогда за пару дней до моего дня рождения было обнаружено письмо с примерным текстом "Вы отобраны для участия бета-теста многопользовательской игры Пиратия ОНЛАЙН". Да-да, Пиратия. Сие был немного странным, но недоразумение быстро разрешилось и в совсем короткие сроки я уже нервно сидел перед монитором в "ожидании ответа сервера". Это было страшно... страшно весело и необычно, все упущения и недоработки на тот момент просто тонули в море красок и океане фана. Помимо этого в период первого ЗБТ мне довелось столкнуться и познакомиться с РП-сообществом Аллодов ОНЛАЙН - маленькой группой вконтакте и довольно большим представительством на форуме (около 300 человек). Это было время разработки коварных планов, создания стратегий и придумывания наших игровых альтер-эго, просто мечтаний и даже встреч в реале.
Второй тест был пропущен из-за ряда причин.
Время тянулось, терпение таяло, а напряжение нарастало. Наконец настало "событие года": первого октября 2009 были запущены два первых сервера. После долгого застоя это наконец дало толчок новому творческому порыву в всплеску энтузиазма. Кто-то носился в погоне за дисками, кто-то ехидно поддразнивал тех, кто не собирался покупать. Тогда же и появился Амбарович, персонаж, к которому я привязался очень сильно и надолго. Почти на протяжении года им осваивались, исследовались и утаптывались бесконечно большие и крайне разные в своём содержании астральные острова. Славянские избы и советские квартирки с подобающим интерьером стали уютными убежищами молодого искателя приключений. Холодные ледяные пустоши и жаркие пустыни - главными местами действия. В погоне за уровнями, золотом и древними артефактами, так же не забывалось наше главное увлечение - ролеплей. Отчасти из-за этого нам удалось завоевать свои "минуты славы": наши рассказы, рисунки и видео-ролики заняли своё место в сердцах аллодеров (а некоторые даже награждены россыпями кристаллов:)).
Перед тем как мой персонаж был изувечен и уведён в плен культистами , было снято вот это:
Наверное, это одно из лучших средств, чтобы передать тогдашнее настроение.
Сейчас на дворе вновь хмурая осень, а жажда приключений снова зовёт ворваться на просторы Сарнаута, потанцевать на столе в кабинете Яскера, пострелять по страшным "Ктулхам" из астральных орудий, найти истину вместе с верными друзьями, подёргать за бороды лигийских витязей и конечно же сыграть в жестокий гоблинобол. Уж не знаю, как быть с ворчливыми и ругающимися на разные недостатки. Настоящие ценители и увлечённые любители независимо ни от чего всегда найдут место в бескрайнем мире Аллодов Онлайн. Тем более что всё меняется и ваш старый дружище снова зовёт распить чудного эльфийского вина, как это было когда-то.
Наверно, всё же стоит простить его и вновь присоединиться к своим товарищам, которые каждый раз вспоминаются с теплом и любовью.
Шхуна новая в рассветный час.
Мы назад придем с золотым песком
Будет вдоволь серебра у нас.
Ждите нас домой через много лет,
Мы вернемся, как придет июнь.
P.S. Стоит ли ждать «июня»? Надо ли прислушаться к тем, кто искренне полюбил Аллоды? Как думаете?