Ironman
Где:
Ironman проходит в Infinite Cavern. Infinite Cavernнаходится южнее Териньо, в юго-восточной части гор. При спуске вы увидите сообщения "Эти пещеры, кажется, бесконечны." Индикатор уровня донжона укажет "I1".
Когда:
Infinite Cavern должна быть первой, которую Вы посетите в игре. Вы не должны ходить в Териньо или любую другую пещеру. Вы не можете входить в дикую местность кроме как в бою. Вы должны читать все книги, после того, как Вы войдете в пещеру.
Что:
Цель вызова состоит в том, чтобы спуститься до максимально глубокого уровня (шестьдесят седьмой по-факту) и восстановить артефакт, охраняемый ужасным монстром. Всякий раз, когда Вы видите, что лестница ведет вниз, Вы должны спуститься по ней. Это - то, что делает этот вызов таким трудным. На моей памяти это было сделано лишь однажды.
Как:
Вы должны проводить максимально много времени в тех областях пещеры, которые Вы исследовали (и где нет лестниц), насколько это возможно. Это позволит Вам получать дополнительные уровни помимо тех, что Вы получили бы, пройдя уровень единократно. Артефакт, который Вы ищете, является частью Chaos Trinity, и Вы никак не ошибетесь, когда найдете его.
Aluminium man
Когда:
Этот вызов также имеет место в начале игры.
Где:
Он проходит в двух местах. Во-первых, в Village Dungeon (SE Terinyo), затем в Infinite Cavern. Нужно отметить, что Вы должны войти в Териньо и поговорить с деревенским старейшиной чтобы открыть Village Dungeon.
Что:
Этот вызов - более легкая версия Ironman, для тех, кто находит его слишком обескураживающим. Первое различие - то, что Вы должны начать со случайного персонажа. После того, как Вы побеседуете со старейшиной, идите в Village Dungeon. После победы над Yriggs, идите в Infinite Cavern. С этого момента продолжайте, как в Ironman. В качестве бонуса Вы получаете примерно 6 уровней, по сравнению с Ironman.
Как:
Так как этот вызов Вы начинаете со случайным персонажем, у Вас нет большого выбора как играть. Единственная стратегия, которую я могу предложить, состоит в том, чтобы провести максимальнео времени в Village Dungeon, пока оно не станет бесполезным для развития навыков и приобретания опыт. Например, для дварфа - примерно 8 уровень, а для тролля - 4.
Вариации:
1. Снимите все и ходите голым.
2. Никогда не используйте никакую экипировку, кроме той, с которой Вы начинаете.
3. Используйте все оружие ближнего боя как метательное и все метательное, как оружие ближнего боя.
Leadman
Когда:
Этот вызов начинается с начала игры.
Где:
Этот вызов проходит в Infinite Cavern.
Что:
Этот вызов – проверка терпения и целеустремленности. Он похож на Ironman. Как и Ironman, Вы начинаете игру и идете непосредственно в Infinite Cavern. Цель игры с этого момента состоит в том, чтобы как можно ниже спуститься по Infinite Cavern. В отличие от Ironman, Вы не должны покидать уровень, увидев лестницу. Вы можете оставаться на уровне сколь угодно долго. Единственное условие – однажды спустившись вниз, Вы никогда не можете подниматься назад вверх. Этот вызов требует намного большего количества навыка и терпения, в противоположность другим, которые требуют главным образом удачи.
Я не знаю, есть ли у Infinite Cavern дно, и я сомневаюсь, что оно есть, но я действительно думаю, что было бы интересно увидеть, какие монстры на 3000 уровне.. Там могут даже быть новые, о которых мы не знаем. Только сам Бискуп знает это. Однако, я думаю, что это было бы забавно реализовать, чтобы мотивировать игроков на достигнуть этих уровней.
Как:
Так как вы не можете возвращаться, я рекомендовал бы проводить максимальное количество времени в поисках оружия и получении опыта. Только хорошая экипировка поможет Вам избежать разочарования от того, что вы спустились еще ниже, поторопившись..
Самый лучший результат:
Moloch King Sabbath: 31292790 Orion. L50 trollish priest (M). 166532566 xps. 815037 turns.
Died on 3/5/99. Он был убит greater moloch (after winning) на уровне 1223 древней пещеры.
Steelman
Когда:
Steelman в значительной степени охватывает всю игру.
Где:
Только в дикой местности.
Что:
Steelman - весьма трудный вызов, который действительно изменяет обычный геймплей. Цель Steelman состоит в том, чтобы выжить в дикой местности. Вы должны сделать это, и достигнуть 50 уровня. Когда Вы начинаете, Вы можете блуждать везде, где Вы хотите в дикой местности, но Вы не можете входить ни в какие города или пещеры. Вы можете блуждать везде, где Вы хотите в Drakalor Chain. То, что делает это более трудным, это смерть от голода (если у Вас нет навыка выживания). Это, возможно, не покажется очень трудным, пока Ваш лучник 7 уровня не сталкивается болотной гидрой. Озеро и реку считают дикой местностью, но Вы не можете войти в Water Cavern. Этот вызов также требует большого терпения, так как после достижения 20 уровня, это может стать несколько скучным.
Как:
Я выбрал бы персонажа с Навыком Выживания, чтобы избежать смерти от голода. hurthling может быть хорошим выбором, из-за имеющегося изначально 4 уровня бросания камней (если Вы можете найти камни впоследствии). Я избегал бы болот, пока не стал бы довольно опытен.
Вариации:
1. Сделайте Kranach the Raider Lord Вашим первым убитым. Я понимаю, что Вы должны поговорить с Twat Pare, чтобы сделать это, но Вы можете сделать исключение в этом случае.
2. Никогда не используйте экипировку вообще. Никакого оружия или метательных предметов.
3. Входите в наземные сооружения, исключая Териньо. Это включает TOEF, Хижину Безумного Менестреля, Пирамиды, и т.д.
Eternium man
Когда:
Этот вызов начинается сразу после входа в игру. Вы не можете войти в Териньо или любую другую деревню так же, как в Ironman. Вы не можете читать книги в дикой местности.
Где:
Этот вызов проходит в Small Cavern к северо-западу от Териньо. Вы будете знать, что Вы нашли правильную пещеру, если в "уровне пещеры" показанном внизу экрана, будет написано "SMC". Нужно понимать, что этот вызов проходит только на первом уровне Small Cavern.
Что:
Вызов состоит в том, чтобы просто оставаться в одном месте. Это кажется простым, не считая того, что это самый опасный уровень подземелья в игре. И Вы должны остаться там долгое время. Вы войдете в пещеру и не уйдете, пока не достигнете 50 уровня. Это кажется очень скучным и простым, по сравнению с пребыванием в Village Dungeon до уровня 50, но уровень генерации монстров в маленькой пещере невероятен. К тому же они очень быстро растут в уровнях. Этот вызов является чрезвычайно трудным, если это вообще возможно. Но если Вы закончите его, то Вас будут помнить в течение многих столетий.
Как:
Лучшая стратегия состоит бы в том, чтобы найти маленькую комнату с хорошей мощной дверью и закрывать ее по необходимости. Мой опыт в этом вызове показал, что, по мере того, как Вы продвигаетесь в уровнях, типы монстра остаются примерно теми же, но уровни их опыта возрастают невероятно. В результате большинство из них не будет в состоянии открыть двери (такие как крысы, летучие мыши, собаки, и т.д..). Я слышал, что у некоторых были хорошие результаты с elementalist’ом, но Вы должны будете поэкспериментировать. Любой получивший 10 уровень в этом вызове совершил внушительное достижение.
Вариации:
Это невозможно, никаких вариаций не требуется.
Goldman
Когда:
Этот вызов затрагивает всю игру.
Где:
Везде! В Териньо и Caverns of Choas и особенно в Casino.
Что:
Цель этой игры состоит в том, чтобы стать настолько богатым насколько это возможно. Как добиться этого? Вы никогда не тратите деньги. Что еще? Вы начинаете в горах, и играете в игру как обычно за исключением некоторых вещей. Вы ничего никогда не можете покупать. Это включает Shriek's keys, обучение, ковку, или что-либо из любого магазина. Кроме того, Вы являетесь настолько жадными в этом вызове, что всякий раз, когда Вы видите магазин (исключая Food Emporium, Black Market, и Waldenbrook's), Вы должны продать все, что у Вас есть. Пример: Вы находитесь на уровне 5 Village Dungeon, наполненном белыми червями. Вы находите благословленный scroll of vermin control, и, когда Вы собираетесь прочитать его, Вы видите магазин свитков. И вы продаете его немедленно. Что касается Casino, Вы можете поставить сколько угодно, пока у Вас есть больше денег чем тогда, когда Вы начали. Когда Вы начинаете терять деньги, Вы должны уйти. Кроме того, Вы не можете жертвовать золото. Почему этот вызов столь труден? Потому что золото весит много.
Как:
Найдите girdle of greed и благословите его.
Вариации:
1. Вы можете поставить сколько захотите в Казино, но Вы не можете уйти, пока Вы не получите прибыль. Это делает азартную игру очень опасной.
2. Используйте золото как свое единственное оружие. (Если владельцы магазина могут сделать это, Вы можете также.)
Mercuryman
Когда:
Mercuryman захватывает всю игру.
Где:
Всюду.
Что:
Проблема Mercuryman - забавное изменение в обычном геймплее. В этом случае – оружие, используемое персонажем. Вместо того, чтобы использовать оружие как обычно, Вы должны использовать все метательное оружие как оружие ближнего боя и наоборот. Есть оружие, которое соответствует обеим категориям, такое как копья. Это оружие Вы не можете использоваться вообще. Вы найдете что, когда Вы играете этот путь, Вы легко и быстро получаете премии, чтобы совершить нападки и премии, чтобы повредить. Я не знаю, почему это. Так или иначе, этот вызов действительно не очень труден, но это может быть забавно и интересно иметь Вашего тролля 30 уровня, воюющего сломанными стрелами, и фактически наносящего смешные повреждения. Важная и интересная особенность - то, что всюду по игре Вы никогда не будете получать уровней навыка в оружии. Другими словами, Вы можете закончить с тем, что делать (1d4+70)/2 повреждение и не иметь никаких уровней квалификации в оружии. Если Вы получаете навыки оружия, Вы вероятно делаете что - то не так.
Как:
Лучшая стратегия состоит в том, чтобы использовать камни как оружие ближнего боя. Они есть в изобилии, и Вы получаете бонусы, на повреждения. Что касается Вашего дистанционного оружия, возможно это короткие мечи. Вам решать.
Вариации:
1. Не используйте щит. Всегда имейте 2 метательных оружия в своих руках.
2. Воюйте с пищей, инструментами, золотом в руках. Почему? Потому что Вы можете...
Titanium Man
Когда:
Всю игру.
Где:
Главным образом в Caverns of Chaos.
Что:
Цель Titanium Man состоит в том, чтобы закончить игру с самым низким уровнем. Окончание игры определено следующим образом: Вы должны закрыть Вратаа и покинуть Drakalor Chain. Вы не должны делать любые сторонние квесты. Вы не должны спасать щенка или Khelevaster или получить Trident или что-нибудь еще. Просто пройдите игру.
Как:
тот вызов считается отдельно для каждой расы, иначе тролль бы всегда выигрывал по определенным причинам. Я думаю, телепортация и контроль телепортации, действительно помог бы в прохождении.