Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...
На подходе последнее дополнение Battlefield 4 Final Stand, а следом за этим уже не за горами и новая игра в серии Battlefield с оригинальным подзаголовком Hardline. Конечно, Hardline, как игра серии Battlefield может и не подходит к ней и возможно даже это раздражает многих поклонников серии, но, с этим уже ничего не поделаешь и с этим фактом остается только смириться. Возможно даже Battlefield: Hardline до такого, как стать таковой и не стремилась связать себя с легендарной серией, видимо в какой-то определенный момент руководство ЕА решило, а почему-бы не попробовать освежить серию новым ответвлением и таким образом игра из Omaha превратилась в Hardline (рус. «Без компромиссов»).
Для серии это уже не первый спин-офф, как нам известно, до этого была игра про будущее Battlefield 2142, нечто похожее на будущий Star Wars, а затем серия перекочевала в «Плохую кампанию» (англ. Bad Company), которая и по сей день является эталоном командной игры военных шутеров, не говоря про игры вселенной free-to-play (тот еще шлак).
Хочется больше поговорить о будущем серии. О том, что ее ждет? Какие перспективы у франшизы мирового масштаба в гейм (не в гей -_-) среде?!
На сегодняшний день, несмотря на старания разработчиков из других студий локомотивом серии однозначно является студия, которая положила начало всему – это студия-разработчик компьютерных видеоигр DICE. Студия DICE располагается в столице Швеции городе Стокгольм. Если немного поговорить о ней, то история студии очень длинна по меркам игровой индустрии. Основана она была в 1992 г., и только в 2006 году после успешной разработки и запуска в серию некоторых игр по вселенной Battlefield она была приобретена крупнейшим американским издателем игр компанией ЕА (Electronic Arts).
В первую очередь, DICE, конечно славится тем, что создала серию Battlefield, также она славится уже в менее узком кругу тем, что разработала и применила игровой движок Frostbite, а также создала игру Mirror’s Edge и занимается разработкой новых игр Mirror’s Edge 2 (2015) и Star Wars: Battlefront (2015).
Окунувшись в небольшой ракурс истории, хочется все же вернуться к основе.
Что же ждет будущие игры серии и каково их место «под солнцем»?!
В этом посте хотелось бы немного поразмышлять на эту тему, а также представить свое видение будущего НОВОГО BATTLEFIELD.
Судя по тому, что ребята из DICE нам уже анонсировали две игры А-класса, Mirror’s Edge 2 и Star Wars: Battlefront, которые предположительно выйдут в 2015 году, то следовательно от них не стоит ждать продолжения новой игры по вселенной Battlefield, по крайней мере до 2016 года, как минимум.
Полицейский Battlefield «клепается» другими ребятами из Visceral Games и судя по этому, весь 2015 год будет посвящен его поддержке. Последнее дополнение Final Stand для Battlefield 4 «дотачивают», как и саму игру, парни из DICE LA (Лос-Анджелес, США). Спрашивается, когда? Когда нам покажут новый, действительно по настоящему интересный Battle Field (Поле Боя), который не будет лагать, зависать, вылетать, держать стабильную частоту кадров, будет стабильно работать с первых дней или хотя бы с первого (быстрого) патча и который будет сделан с любовью и по отзывам игроков, хотя бы частичным?
Теперь, когда было прочтена вся та ересь (в хорошем смысле) я бы хотел описать некоторые свои мысли на этот счет. Как-то сидели мы с ребятами за чаркой, другой хорошего «дойче» пива и рассуждали, что бы могло улучшить игру, действительно по-настоящему улучшить и, собрав некоторые размышления, как друзей, так и свои я постараюсь выложить их, расписав «сухими цифрами».
- Итак, поехали (все описанное, касается многопользовательской игры) …
• Прекратить делать одиночную кампанию. Она не нужна. В нее играют только для галочки или для открытия, какого-либо оружия и прочего. Вместо нее лучше придумать более интересное действо. Например, кооператив на 4-6 человек, на прохождение и выполнение заданий в команде.
• Оптимизация игры с первых дней (наверно разработчики и так сами это понимают). Пусть игра выйдет позже на несколько месяцев, но она будет стабильна. Урок запуска Battlefield 4 должен их научить.
• Перестать гоняться за Call of Duty. Для этого теперь есть Titanfall.
• Поддержка игры должна составлять не менее двух лет. Это говорит о том, что было бы неплохо выпускать, например два сезонных пропуска (Premium) и продавать их так же, как и сейчас, но только первый на один год, а второй на следующий год новых дополнений (карт, оружия, техники и прочего). Еще, одним из важных условий является стабильная поставка новых дополнений без переноса сроков. Например, каждый третий, либо четвертый месяц.
• Адекватная цена. Цена в 3200 и более за игру + Премиум достаточно дорого для России, даже несмотря на то, что многие могут себе ее позволить, даже за такие деньги.
• Кастомизация Battlelog. Дать возможность украшать свою страницу, изменять тему (основные цвета и фон), изменять шрифт, добавить возможность голосового чата и конференции.
• Кастомизация игрока. Дать возможность настраивать индивидуально своего бойца. Предоставить выбор, к примеру, двадцати шлемов, ботинок, бронежилетов и прочего.
• Смена стандартного прицела. Вместо обычного перекрестия выбрать любое другое. Хорошим примером такой кастомизации служит игра Warface.
• Больше сторон конфликта. К примеру, было бы отлично повоевать от какого-либо африканского союза, где в команде одни негры. Также одной из таких сторон может стать Израиль с их оружием и славным танком МК.4 «Меркава».
• Добавить женские персонажи в мультиплеер. Соответственно с речами женским голосом. Многим это понравится.
• Два пилота в штурмовые самолеты, с работой катапультирования в верх, как в реальной жизни, а не падать тупо вниз.
• Сделать игру более реалистичной, но не критически таковой. К примеру, допустить возможность передвигаться на броне танков, БТР, БМП и прочего, как в реальности, с допущением стрельбы из этого положения. Таким хорошим примером может быть отчасти Battlefield: Hardline - стрельба из окна автомобиля с любого места.
• Ставить на голосование для игроков выбор следующего вооружения и техники для будущих дополнений.
• Больше кастомизации техники. К примеру усиленные траки танка, которые не подрываются на минах, либо высокофорсированный двигатель для быстрой езды.
Конечно, писать свои желания можно до бесконечности, но и не говорить об этом тоже нельзя. Возможно, что действительно, какие-нибудь мысли описанные выше и дойдут до реальных дела, а пока об этом можно только мечтать.
Все описанное выше является личным мнением автора и может быть подвержено здравой критике без оскорблений.
Пост полностью Авторский. Скриншоты vk.com/eashooters. Копирование частичное, либо полное приветствуется, с обязательной ссылкой на первоисточник.
Указание на ошибки, неточности и бред описывать в комментариях.