Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Pict2_79911

Плюсатор Pavka 22

42

Хроники Колумбии №2.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

Новостей вокруг игры становится все больше, что не может не радовать. И так сегодня в выпуске:

- Ограниченный тираж постеров от Game Informer.
- Создание стенда для выставки PAX East.
- Кен Левайн: Поддержка Move будет обманом игроков.
- Победитель акции "Имя в игре".





Ограниченный тираж постеров от Game Informer.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

На сайте Game Informer появилась возможность заказать постеры - обложки октябрьского журнала. Выполнены они художником Роббом Вотерсом в стиле журнальных публикаций начало двадцатого века таким изданием, как Saturday Evening Post.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

Эти работы были выполнены Норманом Роквеллом и Джезефом Кристианом Лейндекером. Количество плакатов ограниченно.






Создание стенда для выставки PAX East.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

Если вы смогли посетить Бостонский выставочный центр, то непременно могли видеть огромного опекуна Элизабет - Him. Этот монстр был краеугольным камнем нашего присутствия на выставке. Он выступал в качестве стенда для фото и место для встреч.

Проект начался с рисунка Робба Вотерса, который создал и интегрировал монстра в игру. Строительство было достаточно долгим, но в течении всего срока мы получали фото-отчеты о ходе работ.

Концепт.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

Робб почти сразу набросал эскиз стенда. Идея была в том, что бы монстр пробивал кирпичную стенку и хватал человека. В ходе строительства пришлось отказаться от боковой стены.

День 2.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

Во второй день выпиливались мелкие детали.

День 8.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

Через неделю огромная рука собирается в единое целое.

День 9.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

На следующий день собирается голова.

День 17.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

Когда мы получили эти кадры, мы осознали всю масштабность проекта. Фигура обретала законченную форму.

День 31.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

Основная краска уже наложена. Осталось сделать глаза и кое-где до красить.

Итог.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

И вот он на шоу, угрожает Элизабет и посетителям PAX. Этот парень настолько огромен, что место в нашей студии ему не нашлось. Так что он будет представлять игру на различных выставках и вы его еще непременно увидите.






Кен Левайн: Поддержка Move будет обманом игроков.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

В эксклюзивном интервью Play, Кен Левайн (Ken Levine) рассказал почему в BioShock Infinite не будет поддержки Move.

“У меня никогда не возникало желания добавить поддержку Move, только для того, чтобы начальство порадовать, или услужить маркетологам, которым очень хочется написать о нём на коробке. Игроки всё равно поймут, что к чему”, - признался Левайн. “И если ничего особенного новый контроллер принести не сможет, игроки должны об этом знать”

“Можно сделать в BioShock поддержку Move и написать об этом на коробке. Но увидев что-то вроде: ‘Хорошо, вы хотите спасти Маленькую Сестричку или забрать АДАМ? Махните вправо, чтоб спасти, влево, чтоб отобрать!’, игроки поймут, что их просто обманули”

В то же время, говоря о современных новшествах, глава Irrational Games с интересом отозвался об идее 3D в играх, хотя и не сказал будет ли оно в BioShock Infinite.






Победитель акции "Имя в игре".

Среди тысяч присланных вариантов, мы рандомно выбрали имя “Payton Lane Easter". Как мы не старались, но сожалению ни ко одному NPC эта фамилия не подошла. Поэтому сим славным именем мы решили назвать фирму по производству автоматических лошадей. Поздравляем, Mr. Easter.

Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.






Хроники Колумбии №2.
BioShock Infinite - Хроники Колумбии №2.Хроники Колумбии №2.

В интервью каналу CT.TV Кен Левайн сообщил, что на выставке E3 они собираются показать новое видео о фракции Vox Populi. Напомню что выставка пройдет с 7 по 9 июня в Лос Анджелесе.






Источники:
Irrational Games

gamemag.ru

CT.TV

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Хроники Колумбии №2.»

    Загружается
Чат