Стим достижения в дополнении - Морская Могила: второй эпизод. [UPD:Новый режим игры]
На официальном сайте Irrational games появился список ачивок в ожидаемом дополнении:
Включить и запустить (И работает) (Up and Running) | Починить машину в лаборатории Сушонга
Repaired the machine in Suchong’s lab in Burial at Sea – Episode 2. | |
Мои волосы (Mein Hair) | Доставить образец волос.
Delivered the hair sample in Burial at Sea – Episode 2. | |
Полная выплата (Paid in Full) | Завершить второй эпизод Морской Могилы.
Completed Burial at Sea – Episode 2. | |
Со всеми подробностями (The Whole Story) | Вы нашли все аудиодневники и голософоны.
Collected all Audio Diaries and Voxophones in Burial at Sea – Episode 2. | |
Восторг Таффера (Taffer’s Delight) | Завершить второй эпизод Морской Могилы в режиме 1998.
Completed Burial at Sea – Episode 2 in 1998 mode. | |
Да будет шум (Making Some Noise) | Получить пять генераторов после взлома.
Gained five noisemakers through lockpicking. | |
Двоеборец (Twofer) | Вырубить двух или больше врагов одним газовым зарядом.
Knocked out two or more enemies using the same Gas Bolt. | |
Жажда казни (Glutton For Punishment) | Собрать 20 или более единиц боеприпасов с помощью "Броненосца".
Used Ironsides to collect 20 rounds of ammo or more in Burial at Sea – Episode 2. | |
Смертоносный прыжок (Dead Drop) | Вырубить трех врагов бесшумно прыгнув с грузового крюка.
On three occasions, knocked out an enemy after silently dropping off a Freight Hоok. | |
Невидимый охотник (Never Saw It Coming) | Находясь в режиме невидимости, вы вырубили 15 врагов врукопашную при помощи "Соглядатая".
While invisible, used Peeping Tom to knock out 15 enemies with a melee attack. |
Новый режим игры
Разработчики также обещают в этом дополнении режим "1998". Это не хардкорный шутерный режим 1999. В нем планируется больше стелса и уловок, тайных укрытий, тонкого баланса. Этот режим предполагает использование Элизабет только нелетального оружия и инструментов, усыпляющих или оглушающих врагов, то есть, он более изощренный и мягкий по отношению к врагам, с использованием стелса. По отзывам игровых изданий, этот режим ссылается на оригинальный Thief: The Dark Project.
Только непонятно придется ли рыскать по урнам тайникам для поиска зарядов и аптечек и других предметов.