Всем доброй ночи!
Буквально неделю назад разработчик, компания Pearl Abyss и корейский издатель DAUM объявили на официальном сайте, что второй закрытый бета-тест игры стартует 22 апреля и продлится до 11 мая.
А на Гру новости до сих пор нет, вот решила поделиться :)
Во-первых, честно говоря, я впервые сталкиваюсь с тем, что разработчик на своей территории передает право издания другой компании. Обычно родная страна - вотчина разработчика, и это даже не обсуждается. И правда - зачем отдавать право на издательство, делиться доходами, если игру даже переводить не надо?
Кстати, этим же обычно обусловлена повышенная стабильность исходной (разработческой) версии игры - баги правятся "на живую", после первого обращения игроков в саппорт.
В случае с Black Desert у нас будет возможность получить дополнительный, как мне кажется, интересный опыт: узнать, как в Корее, в их, сильно отличающейся от нашей, культуре, налажен процесс обмена информацией между издателем и разработчиком, и правда ли все так сложно и муторно, как нам говорят российские издатели.
При этом во всех интервью представитель разработчика говорит о том, что они очень ждут отзывов, и что готовы слушать мнения игроков, и что готовы пересматривать концепт игры по велению воли большинства игроков. Посмотрим =)
При этом, должна признать, что такое решение позволяет реально надеяться на то, что все обещания разработчика будут выполнены, потому что все силы направлены на доработку игры, а не на ее пиар или извлечение прибыли. Тем более, что процесс не стоит на месте.
Недавно на своей странице в Facebook разработчик предоставил на суд "ожидающих" видеоролик с демонстрацией системы кастомизации:
Для тех, кто совсем не в курсе событий, я расскажу кратенько: в ноябре 2013 года в Корее прошел ЗБТ-1, прошел весьма себе неплохо, в рунете есть и стримы с него, и отзывы. И одной из серьезных недоработок той версии игры было указано полное отсутствие кастомизации. Мало того, в игре была привязка "класс-пол". То есть все маги - на одно лицо, клоны, с разницей только в никнейме над головой. Остальные классы - аналогично.
Сейчас вот уже изменена кастомизация, и в списке обещаний есть добавление второго пола в классах персонажей.
Я лично искренне надеюсь на то, что второй пол будет введен, но при этом и на то, что FPS не рухнет от обилия разнообразных текстур.
Вообще после новости о ЗБТ-2 разработчик прям активизировался.
9 апреля в сети появился новый ролик - тизер со сценой боя из версии игры, предназначенной уже для ЗБТ-2:
Ранее разработчик писал, что они пересмотрели динамику боя. Видимо, решили продемонстрировать результаты пересмотра.
За время ЗБТ-2 предполагается так же провести тестирование осад, то есть информации о масс-замесах у нас появится чуть больше. Очень жду, что она нас не разочарует =)
Прямо сейчас в рунете проводится пара конкурсов, призами в которых являются ключи на ЗБТ-2:
Творческие люди, умеющие работать с графическими редакторами, могут попробовать себя
А те, кто не верят в свой творческий потенциал (хотя я сомневаюсь, что такое на Гру есть), могут попытать счастья
Вообще игрушка предполагается красивая:
А если в ней еще и будут-таки реализованы все те обещанные механики, которых так, порой, не хватает в MMO - я точно поселюсь в ней надолго, и буду рекомендовать ее своим друзьям.
Благодарю за прочтение, надеюсь, вам понравилось ^^