Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
C7dc98f29f6ac914f254c02a9167592917fc1577_full

Геймер MaYAmI 30

112

Превью от NowGamer

Превью от NowGamer
Borderlands 2 - Превью от NowGamerПревью от NowGamer

Если FPS можно оценить только по силе и разнообразию арсенала, мы бы просто помахали рукой разработчикам (Gearbox не считается) и упаковали их вещи - ведь Borderlands уже победила в войне шутеров.

Конечно, “базиллионы” пушек пообещали показать на предварительной версии, которую свет пока что не видел (если сравнивать оружие с автомобилями из Gran Turismo 5, то тут мало отличий в разнообразии, вспомните, как нам предлагали 50 “разных” Nissan Skyline). Но все же случалось так, что рандом выдавал игрокам настоящие орудия смерти.

Дробовики, стреляющие ракетами, винтовки, пули от которых воспламеняется враг, револьверы, которые обжигают, разъедают или просто разрывают противников на месте… простое отличие между обычным оружием и уникально редким, спрятанным на всей Пандоре. Поэтому они были очаровательнее и намного ценнее.

Но нет! Очевидно, что они были просто мусором. Пытаясь выжать из идеи с генератором оружия все возможное, Gearbox бросила жребий и начала делать сиквел.

На сей раз, разработчики внесли огромные изменения, которые дизайнер и “иррациональный выпускник” Пол Хеллкуист (Paul Hellquist) объясняет следующим образом: «Я не смотрел на цифры, но они подобны тем, что были в оригинальной Borderlands, помимо этого сейчас вы сможете увидеть заметное отличие – отличие в чувствах – являющееся очень существенным».

«У нас есть тестеры, которые приходят и видят, что этот некий класс оружия совершенно бесполезен, в то время как другой парень, находящийся рядом с ним, говорит: «Вы что делаете? Это самые полезные стволы, когда-либо существовавшие в игре!» Вот поэтому мы очень рады, что люди по-разному будут относиться к каждому виду оружия в Borderlands 2, и в этом большая разница того, как они будут подбирать себе арсенал».

Превью от NowGamer
Borderlands 2 - Превью от NowGamerПревью от NowGamer

Культовый графический стиль был во многом улучшен.

Очевидно, что вы вновь предстанете перед выбором класса. Ведь первая часть подталкивала игроков на выбор определенного типа оружия, парочкой которых владел один из персонажей (вспомните страстную любовь Лилит к СМГ, она злоупотребляла каждым элементальным патроном; или же Брик – любитель вооружиться потяжелее), на этот раз такой фактор будет сильно сказываться на всей игре.

Усовершенствованное дерево навыков предложит больше возможностей для развития персонажа, оно, несомненно, будет отражать ваш стиль игры и тактику команды. Хеллкуист объясняет, как ярко это выражено во всех аспектах игры… даже те, которые играют небольшую роль.

«Я заметил, что Второй шанс никак не может взаимодействовать с классами персонажей. Когда вас сбивают с ног, вы боритесь за свою жизнь и при этом просто сидите. Вы попросту ограничены в выборе действий. Вам не разрешается использовать активный навык или прицеливаться для создания хоть какого-то экшена».

«И мы подумали, что было бы интересно дать игрокам возможность нарушить эти правила посредством использования навыка в таких случаях. Вещи, подобные этим, легко меняют взаимодействие игроков с механикой. И на сей раз, мы пытаемся сделать как можно больше подобного стаффа для наших классов».

«Мы хотим убедиться в том, что каждый класс и каждый навык дерева имеют такие способности, которые заставляют думать вас по-другому».

Что касается классов, Ганзеркер Сальвадор заменит неуклюжего качка Брика, помимо него в игре будут и другие персонажи: Экстон – это новый Роланд, Майя заменит Лилит (впрочем, последняя засветится во второй части, но будет появляться, как Ангел-хранитель в оригинальной игре) и Зиро – лицо-смайлик – “новый Мордекай”.

Превью от NowGamer
Borderlands 2 - Превью от NowGamerПревью от NowGamer

Borderlands 2 стала круче своего предшественника.

Как объясняет Хеллкуист, в игре будет намного больше эффективных взаимодействий между классами: для многопользовательского прохождения подойдут одни навыки, подобные баффу и исцелению, а для одиночной, разумеется, другие.

Продуманные подходы к миссиям, состыкующиеся с сюжетом, переработанная механика транспортных средств, которые также великолепны... Основываясь на всем этом, можно с уверенностью сказать – в Borderlands 2 будет намного больше и круче всего, нежели просто дохера оружия.

112
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

44 комментария к «Превью от NowGamer»

    Загружается
Чат