Вооружась переводчиком в зубах и кружкой горячего кофе на столе, сейчас я рассмотрю часто-задаваемые вопросы с "
1 Категория. Аккаунт(Account):
В: Я забыл свой пароль, что делать?
О: Если Вы забыли свой пароль, перейдите по этой
2 Категория. BETA:
Большая задержка на сервера Brick Force, я глючю\лагаю\и т.д, что делать?
О: Одна из целей закрытого бета-тестирования является проверка возможностей серверов, чтобы гарантировать комфортную игру после открытия. Скорее всего это проблема не у вас.
В: Какие языки поддерживает на данный момент Brick Force?
О: Английский, немецкий, французский, турецкий, польский, испанский.
В: Будут ли сохранен мой персонаж в закрытом бета-тестировании после его открытия?
О: Все персонажи из закрытого бета-тестирования, будут стерты с серверов до начала открытого бета-тестирования. Персонажи созданные из открытого бета-тестирования будут постоянными.
В: Как выбирают бета-тестеров, которые зарегистрировались на сайте?
О: Это решение нашей команды разработчиков и, по большей части будет случайный выбор.
В: Что такое Закрытое бета-тестирование?
О: Как следует из названия, закрытое бета-тестирование будет "закрыто" от общественности. Это задумано как этап для нас, чтобы Brick-Force игроки "попробовали" игру и сообщали о любых ошибках нам.
В: Когда я могу получить шлем и молоток от Brick-Force?
О: Пользователи, которые зарегистрировались до 28 февраля уже получили шлем и молоток. Которые после 28 февраля: после 3-ех регистрации друзей по рефферальной ссылке.
В: Я зарегистрировал аккаунт уже давно и не получил доступа к игре! Что делать?
О: Пользователи, зарегистрированные до 28 февраля получают доступ автоматически, пользователи которые после 28 февраля - получают доступ от разработчиков случайным образом по мере очереди.
В: Я получил BETA key (БЕТА ключ), как мне его активировать?
О: Вы можете ввести beta ключ
В: Какие минимальные системные требования существуют для игры в Brick-Force?
О: На данный момент требования составляются по мере разработки игры.
В: Я не получил подтверждение после регистрации по почте, что делать?
О: Вы должны использовать действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте папку для спама, если вы не получили его, Вы можете повторно отправить подтверждение по электронной почте и зарегистрироваться снова.
В: При попытке войти в игру я получаю сообщение “unknown account”, что делать?
О: Это означает, что ваша учетная запись не была разблокирована. Это может занять от нескольких дней, до нескольких недель. Вы получите сообщение на Вашу почту, когда ваш аккаунт будет готов и Ваш аккаунт не ускорит процесс.
Пока что это Все важные вопросы связанные с BETA тестом и вообще игрой.