Джина Карано VS Майкл Фассбендер. "Нокаут". Режиссёр Стивен Содерберг.
Ченнинг Татум отмечал, что во время съёмки этого боя Джина чуть не убила Майкла Фассбендера... образно выражаясь. :o) Действительно создаётся ощущение, что удары и удушающие приёмы исполняются чуть ли не в полный контакт.
С уникальными боевыми талантами Джины Карано это и немудрено.
Фильм, раскритикованный массовым зрителем и обласканный профессиональными критиками, по сути, оказался ничем иным как дорогостоящим кастингом в голливудский кинематограф для Джины Карано, устроенным очарованным ею Стивеном Содербергом.
"Нокаут", по сути, не имея здравого сюжета и качественной режиссуры, изобилующий артхаусными ходами, нехарактерными для типичных голливудских экшен картин, со скромным бюджетом ($25 млн.) и на удивление набором одних из лучших голливудских актёров (Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Фассбендер, Эван МакГрегор etc.), задача которых была заманить в кинотеатры массового зрителя громкими именами на афише, стал первым серьёзным прорывом в кинематограф для уникальнейшей женщины нашего времени: профессионального бойца и некогда первой красавицы в смешанных единоборствах («бои без правил») - Джины Карано.
Карано, ставшая самым основным звеном всей картины Содерберга — практически его фетишем, полностью справилась с поставленной задачей, отработав на все 100% реализма! Никаких гонконговских игр в пятнашки, беготни на реактивных скоростях и постановочных каскадёрских трюков — всё реалистично. Даже когда персонаж Карано срывается с крыши, у вас невольно возникает ощущение, что актриса на съёмках действительно неудачно свалилась и точно что-то себе отбила, если не переломала.
Манера съёмок и подачи конечного материала вполне в духе Содерберга — никаких размашистых героических планов в стилистике 150-миллионно долларовых постановок Майкла Бэя конечно же нет. Но Джина, Джина и ещё раз Джина.
Джину Карано посвящённый народ знал в трёх ипостасях: как сногсшибательную чемпионку по тайскому боксу и боям без правил Strikeforce MMA,
...как очаровательную гладиаторшу Crush в мощном спортивном шоу «Американские гладиаторы»
...и как Наташу Волкову в ответвлении лучшей серии стратегических игр Command & Conquer — Red Alert 3.
Теперь миру предстоит открыть для себя Джину Карано и как очень эффектную и органичную актрису в экшен-постановках. И Haywire, по сути, и стал мощным приквелом этого появления. Очень хороший старт кинокарьеры одной из самых уникальнейших женщин нашего времени!