Об игре Day of Defeat: Source
Коротко об игре
Игра Day of Defeat: source пришла к нам не так давно - в начале 2006 года, но уже успела завоевать сердца поклонников. Этот построенный на движке HL2 классовый шутер обладает замечательной графикой. На мой субъективный вкус графика лучше, чем в эпохальном HL2.
Игровой процесс стал более реалистичен. Большинство геймплейных фич перекочевало из HL2. Первое время вы ощущаете себя не игроком, а полноценным участником тех событий второй мировой войны, что детально попытались изобразить разработчики. И, надо сказать, им это удалось. Как обычно, фашистов побеждают не наши с вами соотечественники, а американские войска. Желающие могут исправить это легкой махинацией. :)
За время существования, игра претерпела множество обновлений. Графический движок сильно изменился, баги постепенно исправляются.
Подробно об игре.
Плюсы игры.
1. Классовая игра.
На выбор игрока представлены стрелок, штурмовик, силы поддержки, снайпер, пулеметчик, базука. Бойцы разных классов имеют взаимопротивоположные характеристики, что открывает просто необъятное поле для приемов командной игры и построения стратегии.
2. Осмысленность игры.
Официальные карты, поставляемые с игрой, построены на реальных исторических сражениях второй мировой, в которых американские войска сталкивались с силами Вермахта. Также разработчиками и дизайнерами детально воплощены настоящие форма и аммуниция бойцов 1939-1945 годов.
3. Нелинейный, продуманный геймплей.
В процессе игры вы должны убивать врагов, но победа напрямую зависит не от количества фрагов, а от выполнения заданий, которые на данный могут быть двух типов: захват ключевых точек на карте - для захвата может требоваться как один, так и несколько человек. Второй режим - Detonation (подрыв/минирование) - добавлен в летнем обновлении 2006 года. Здесь бойцам необходимо брать взрывчатку из груза и ставить ее на точки противника, одновременно защищая свои точки.
Игроки могут ползать, бегать, бегать со спринтом, ходить, приседать, прыгать, вести рукопашный бой, использовать укрепления, взаимодействовать с подвижными предметами. Все это дает пользователю больше степеней свободы, больше возможностей реализации боя, а игровому процессу - разнообразие.
4. Потрясающий воображение графический и физический движок Source.
Взрывы с реалистичной, просчитанной, взрывной волной, разносящей обломки мебели, бочки, оружие и трупы солдат в разные стороны, срывающие каские с бойцов, сопровождаются криками.
Технология HDR, имитирующая эффект восприятия отраженного от объектов света человеческим глазом - позволяет превратить даже угловатую карту с нелепыми текстурами в зрелище, от которого не хочется отрываться.
5. "Реальный" разнос пуль.
В игре практически исключены глупые ситуации, связанные со случайным разбросом пуль, в отличие от того же Counter Strike, где не важно, какое у вас оружие в руках - снайперская виновка, либо пистолет, все равно побеждает тот, кому фортуна улыбнется.
6. Расширенная система встроенной голосовой связи. Реалистичность звука.
Используя голосовые меню, вы можете двумя нажатиями клавиш заставить вашего бойца прокричать практически любую требуемую голосовую команду от "противник сзади!" до "спасибо", "отличный выстрел". При чем другие игроки будут слышать вас с учетом их удаленности, шума и типа местности.
7. Отличный дизайн уровней, моделей игроков, оружия.
8. Распространение игры. Для игры создано более сотни карт, работает бесчисленное количество серверов. Поиграть в компании можно в любое время суток.
Минусы игры.
1. Недочеты в физическом движке. Иногда можно увидеть, например, неадекватно висящие в окнах трупы, части тела, торчащие через стены. При ходьбе можно застрять в стоящем посреди дороги диване или кресле.
2. Мелкие недочеты в графическом движке - тени, видимые скозь стены, глюки игры при изменении разрешения.
3. Зависимость результата игры от всех игроков вашей команды - зачастую раздражает, когда с вами играют "пришельцы из сингл-плеер шутеров", которые совершенно не думают помогать вам, а наоборот мешают.
4. Несовершенства системы Steam, наличие багов интерфейса, постоянно исправляемых разработчиками.