Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

207

Семь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов Dishonored

Семь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов Dishonored
Dishonored - Семь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов DishonoredСемь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов Dishonored

Разработчикам из Arkane удалось выработать эссенцию несокрушимого, целого по всем параметрам мира Dishonored. Каждая фича, каждое умение отточено до блеска – в игре нет откровенно «лишних» локаций и идей, не влезающих в концепт повествования. Эдвин Эванс, один из авторов сайта Official Xbox Magazine, обнаружил семь вырезанных моментов, которые студия отбраковала или изменила в процессе разработки, чтобы получить на выходе блестящую игру.

Основано на реальных событиях

Да, на ранних стадиях разработки не существовало никакого Дануолла. Харви Смит признался жителям reddit.com, что девелоперы начинали осуществление задумки с Лондона образца 1666 года. Великий пожар, последний год бушующей чумы – разруха и печаль. В дальнейшем Arkane приблизились к девятнадцатому веку и стали добавлять в игру «странности» и собственное видение мира. И только затем разработчики решились на перенос действия в вымышленный мир, стимпанковский облик которого сформировали хорошо известные Себастьян Миттон и Виктор Антонов. Именно постепенный переход от реализма к фантастике сформировал столь правдоподобный облик Дануолла, в котором сочетается гротескная архитектура по «реальным мотивам» и магия со стимпанком.

Игры с четвертым измерением

Умение Bend Time также претерпело ряд изменений во время разработки. На определенном этапе авторы представляли эту способность в другом ключе. Корво смог бы играться с четвертым измерением, вводя в свою временную линию нужных персонажей. Герой мог запросто взаимодействовать с противниками прямо во время «заморозки» - едва только Корво касался стражника, как тот моментально активизировался посреди застывшего мира. Эта задумка могла стать ключевой для многих геймплейных комбинаций. Однако неаккуратные движения слишком часто приводили к «пробуждению» врагов, что создавало лишние трудности. В итоге было убрано все взаимодействие с врагами на период остановки времени, кроме преднамеренного убийства или оглушения.

Семь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов Dishonored
Dishonored - Семь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов DishonoredСемь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов Dishonored

«Теневое» умение

В мире Dishonored и без того хватает увлекательных скиллов и атакующих действий – можно поджарить врага специальным арбалетным болтом, прикрепить ему на спину мину, вызвать на подмогу банду одичавших крыс, превратить тело противника в прах. Помимо этого, ранее существовало умение, которое позволяло игроку становится тенью и бродить по стенам в двух измерениях. Задумка, бесспорно, интересная. Но вот сбалансировать ее у Arkane просто-напросто не получилось. Редакция OXM мечтала бы видеть ее в продолжении. Мы же, в свою очередь, будем рады, если Dishonored останется в единственном числе.

Радиоуправляемые персонажи

Немного о скилле Possession. Разработчики признались, что сначала они шли по более легкому пути – Корво мог управлять живыми существами, словно радиоуправляемыми машинками. Игрок бы просто оставался на месте и манипулировал телами, скитаясь по миру определенный срок. К счастью, разработчики пришли к менее банальному финальному варианту, в котором Корво переселяется в тушку животного или человека полностью. Этот метод создает более интересные игровые ситуации – игрокам стоит следить не только за действиями подконтрольного персонажа, но и за местом, где придется принять свой истинный облик, чтобы не быть порубленным на салат стражей и другими неприятелями. Кроме того, такой вариант Possession открыл новые пути к прохождению миссий.

Семь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов Dishonored
Dishonored - Семь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов DishonoredСемь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов Dishonored

Отсутствие интерфейса

Многие игроки заметили, что в меню Dishonored можно без труда убрать весь интерфейс. Никаких указателей миссий, хелсбаров и иконок положения игрока – только вид из глаз Корво. Само собой, тестеры начали пачками теряться, умирать и делать удивленные мины. Таким образом, слой за слоем пришлось возвращать в игру привычные костыли, без которых многие просто не смогут продвинуться дальше второй миссии. Как говорят разработчики, в играх с радаром большинство предпочитает играть в сам радар. Восприятие мира улетучивается и эфемерная атмосфера теряется по пути. Впрочем, если вы не боитесь трудностей – дерзайте, отключайте все обозначения и иконки, которые только мешают вам получить удовольствие от вдумчивого прохождения.

Добротные текстуры

Разработчики угробили немало сил, чтобы создать мир, который словно сошел с гротескной картины. При нормальных пропорциях тех же персонажей заметно выделяется работа художников по обработке и стилизации их внешности. Само собой, чтобы создать разношерстных персонажей, которые бродят по экрану, чтобы проработать детали, девелоперам пришлось пожертвовать текстурами высокого качества во имя производительности. Довольно странный финт ушами, учитывая общую неприхотливость Dishonored к железу. Даже опциональный пак текстур (как в случае со Sleeping Dogs) мог бы серьезно помочь игре.

Сумасшедший дом

Себастьян Миттен с грустью подтверждает, что в ходе работы иногда приходится вырезать целые эпизоды, которые могли бы принести в игру разнообразие. Одной из таких локаций должен был стать дурдом Дануолла, население которого составляют Лунатики. Миттен признает, что у новых обитателей мира Dishonored была проработана уникальная модель поведения. Лунатики имеют обостренный слух, и если они заметили бы Корво, то не стали бы бросаться на меч, а просто начали бы загонять героя в угол, чтобы расправиться с незваным гостем. Согласитесь, что эта задумка должна была сыграть важную роль в создании саспенса и угнетающей атмосферы.

Источник: gameshunt.ru

207
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Семь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов Dishonored»

    Загружается
Чат