Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
Река времён в своём стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
События «Реки времени» разворачиваются в 1009 году от Падения Боспарана. Это время раздора. На севере, у торвальцев, к власти приходит Тронд Торбенсон, который жаждет отыскать клинок судьбы, Гримринг, и ведет своих людей против союза орочьих племен. На юге полыхает война между Аль-Анфой и Халифатом. В Срединной империи правит слабый, но любимый народом император Хал Гаретский. Угроза нависла над Авентурией, словно тучи, — привычному порядку вещей в любой момент может прийти конец.
Да, приключение знатное вышло… Мы ведь не сами из той истории выпутались, знаешь. Был с нами еще кое-кто. Осенью 1009 года после Падения Боспарана эта персона каким-то образом впуталась в наши дела. Ну как это часто бывает, мы встретились во время путешествия. Хм-м, интересно, каково было салаге?Хе-хе! Сейчас я расскажу тебе, о ком речь…
Рассказ ведется от лица гнома Форгримма, которого мы так же встречали и в первой части (гном-рассказчик - где-то мы еще это услышим).
В этом посте описано прохождение первых трех основных квестов - Завершение Обучения, Таинственный Герлинг и Беззаконие на Заставе.
Лагерь
Звезда Фердока бросила якорь у крохотного островка. Здесь мы планируем разбить лагерь на ночь. Утром мы продолжим свое плавание по великой реке. КартаDrakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Задания в лагере предназначены в основном для обучения.
- Поговорить с капитаном Альбасом. Он попросит помочь в обустройстве лагеря.
Совет: Можно попросить капитана рассказать про Надорет. При проверке [Этикет] он расскажет про правителя города (+1 ОП), а при проверке [Знание улиц] – про арену под городом (+1 ОП)
- Поговорить с матросом Питом.
- Найти сухой трутовик.
Трутовик найдется в старой башне на берегу. Внутри предстоит небольшая драка с летучими мышами. В башне несколько бочек и ящиков, а также сундук с дарами, посвященными Речному Старцу. Если дары забрать, то на вас нападет троллежаба.
- В лагере капитан попросит вас поговорить с тремя пассажирами, которые стоят в сторонке и о чем-то спорят.
Совет: Если попросить капитана рассказать о трех пассажирах подробнее (проверка [Убеждение]), то получите 1 ОП.
После всех приготовления можно наконец лечь спать.
Совет: На остров нельзя будет вернуться, так что перед тем как идти спать, соберите все растения, обшарьте все ящики и пни на острове. В полном пне на северном конце острова можно найти парочку полезных вещей – древесину и шкуры.
Ночью на лагерь нападут пираты и, после небольшой потасовки и следующего за ней ролика, ваш Герой очнется в Надорете.
Надорет
Карта НадоретаDrakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. На утро после ночного происшествия мы добрались до Надорета. Конечно, мы не могли бросить товарища по оружию без сознания на борту «Зезды Фердока», поэтому взяли бедолагу с собой. А ведь мы и подумать не могли тогда, что позже эта неприметная особа спасет наши шкуры.
По прибытии в Надорет у вас на повестке дня окажется сразу несколько важных заданий. Одно из них – закончить свое обучение. Этот квест различается для разных классов: маг идет в Башню, эльф в рощу к наставнику, вор в Гильдию Воров. Другое задание, которое даст вам Ардо – провести расследование о нападениях пиратов.
На причале вы увидите перепалку Брата Эммерана с начальником порта Орбертом. Вмешавшись в спор, вы начнете разговор с Эммераном, и вам откроется локация Остров Забвения. "Старина Орберт и Брат Эммеран"
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Можно потерять намного больше, чем смертные себе представляют. Опасайтесь темных щупалец! Иначе вас поглотят смерть и тлен!
Брат Эммеран – посланец Речного старца.
Речному старцу все подвластно и он охраняет Великую Реку. Он может предстать в образе речного зверя, древнего старца или даже ходячей плакучей ивы. И еще он дружит с феями.
Яна |
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Старина Орберт, как его все называют. В последние годы ни одного темного дельца не было, в которое он не был бы замешан. И его связывают особые отношения с бароном Даджином – по непонятной мне причине…
Капитан Нирульф |
В городе можно встретить Даджина. Пройдете проверку [Этикет] – получите 1 Таллер от доброго барона. "Барон Даджин"
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Барон Даджин
Он самый могущественный барон в графстве Фердок и принадлежит к старинному знатному роду. Но между нами: после сомнительного убийства его сестры, некоторые придерживаются мнения, что у него не все дома.
Энно Фердокский |
Завершение обучения
В Надорете у меня есть возможность пополнить свои знания и отшлифовать навыки, полученные за годы учебы. Здесь я смогу завершить свое образование и стать настоящим мастером своего дела. "Воин"Воин
Наставник: капитан Нирульф (казармы)
В Надорет меня послали для встречи с капитаном Нирульфом. Он прославленный борец с ограми и наверняка согласится передать мне часть своего богатого опыта. Пункт назначения – местные казармы. "Капитан Нирульф"
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Капитан Нирульф
Нирульф однажды с несколькими ребятами сражался против огров у Врат Троллей. Но самое необычное в капитане - он ни разу в жизни не взял ни одной взятки!
Городской Страж |
Задание 1 – Вступительное испытание
Уничтожить манекены.
Награда: 30 ОП
Победить рекрута Пагола.
Награда: 30 ОП
После завершения задания вам будет доступно личное место в бараках, где можно хранить свои вещи.
Задание 2 – Ночной патруль
Награда: 100 ОП
Полночь, и все спокойно!
Капрал Моркоу, Ночная Стража Анк-Морпорка
Вместе с Паголом вам предстоит патрулировать ночные улицы города.
Закоулок. Гражданин пытается попасть в свой дом. Убедите ([Убеждение] +4) его не шуметь.
Храм Прайоса. Просто кошка.
Рыночная площадь. Двое пьяных. Можно взять с них 5 Т (10 Т при успешном [Убеждение]), а можно просто отпустить.
Восточные ворота – никаких проблем.
Южные ворота. По дороге нападут несколько крыс.
Широкая улица. Грабители пытаются ограбить богатого гражданина.
Ворота в порт. Услышите странный шум. Идите на склад – поймаете двух воров. Пагол пойдет за начальником порта, а воры нападут на вас.
Доклад Нирульфу.
Задание 3 - Конфликт на заставе.
Награда: 200 ОП, Щит Надорета
На южной заставе возникли проблемы с двумя торговцами.
Отправляйтесь на заставу и поговорите с торговцами. Заявится начальник порта Орберта и прикажет пропустить их.
После этого к вам подбежит девушка и расскажет, что за мельницей волки напали на людей. Убейте волков.
Возвращайтесь к капитану Нирульфу.
"Вор"Вор
Наставник: Дильга Панек
Всегда помни: Фекс помогает тем, кто сам себе помогает.
"Дильга панек
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Дильга Панек Серебряная Лиса - предводительница последователей Фекса в Надорете. |
В кармане я храню доказательство своих способностей и намереваюсь передать его Серебряной Лисице в Надорете. Надеюсь, что прославленная фексоугодными делами предводительница воров в ответ согласится научить меня новым трюкам. Мне удалось выяснить, что связаться с местной Гильдией Воров можно через медика по имени Вуррваш.
Медика Вуррваша можно найти у арены под городом. Он скажет вам, как пройти в Гильдию Воров.
Задание 1
В трех комнатах проверяются ваши фексоугодные навыки
1 испытание – воровка Одила: [Карманная кража] +4, [Убеждение] +4
2 испытание – вор Бардо: [Вскрытие замков], можно попросить у Бардо шпильки.
3 испытание – вор Вернер: [Обезвреживание ловушек]
После каждого успешно пройденного испытания вы получите значок.
Награда: 35 ОП за три испытания, 5 ОП за успешную проверку [Убеждение] у Одилы, личная комната в Гильдии Воров.
Задание 2 - Словно тень
Награда: 240 ОП
Дильга дала мне первое задание: проникнуть ночью вместе с Бардо на склад недалеко от порта.
Задание будет выполняться в ночном Надорете. Поговорите с Дильгой, когда будете готовы.
На задание с вами пойдет вор Бардо. Вам нужно добраться до Южного склада. По дороге вы можете встретить разных людей (в зависимости от выбранного маршрута):
- 3 Грабителя будут требовать денег
- Горожанин пытается пробраться к себе домой. Предложите ему свою помощь и он заплатит 3 Т (10 Т при проверке [Убеждение])
- 2 стражника патрулируют местность. Если поймают – используйте [Обман] или [Убеждение])
На складе вас поймают стражники. Чтобы выкрутиться, убейте стражника или попробуйте его убедить ([Убеждение] или [Угроза]).
Задание 3 - Легкой поступью
Награда: ~ 100 ОП, Путь Фекса, Кольцо Фекса
Дильга считает, что Орберт что-то скрывает. Нечто большее, чем оружие на складе. Поэтому нужно подслушать разговоры начальника порта и выяснить, с кем он ведет такую торговлю.
Дильга подозревает, что начальник порта Ольберт не чист на руку и занимается какими-то темными делишками (кто бы говорил). Она попросит проследить за Ольбертом у Восточных ворот.
От Восточных ворот следуйте за повозкой, не приближаясь слишком близко. Когда повозка переедет мост, осторожно подкрадитесь к ней и послушайте, о чем говорят люди Ольберта (+35 ОП). Если вас заметят, то на вас нападут сразу и вы не узнаете, о чем они говорили.
Следуйте по тропинке к Темному лесу. Вы встретите волшебницу Хенсиндиану Зольтан, ученицу мага.
Уничтожьте волков и обследуйте повозку. Подберите «Соленые язычки кошского королька».
Вернитесь к Дильге.
После завершения Легкой поступью, Дильга посвятит Героя в Пути Фекса.
Совет: Дильга обучит новым Чудесам после выполнения фексоугодных квестов.
"Маг"Маг
Наставник: магистр Брукбород
В Надорет меня послали для встречи с магистром Брукбородом. Он прославленный ученый и обладает обширными магическими знаниями – в том числе в довольно сложных областях магии. С собой у меня рекомендательное письмо с просьбой к магистру продолжить мое обучение.
Маг Брукбород живет в Магической башне. Спросите дорогу у стражника северных ворот. "Магистр Брукбород"
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Магистр Брукбород
Мастер элементальной магии и любителеь опасных экспериментов. |
Задание 1 - Свет.
Награда: 140 ОП
Произнесите заклинание света и обыщите сундуки. В одном из них будет ключ. Следуйте за магистром.
*теперь у вас есть личная комната с сундуком.
Задание 2 - Тень.
Награда: 200 ОП
Откопать для Брукборода кости с кладбища. Лопату можно купить у лавочника Олдбина или взять здесь же в башне.
По дороге из башни встретите разгневанных жителей, которые порываются устроить магу инквизицию. Сразитесь с ними (они убегут) или запугайте.
Отвлеките жреца Борона. Используйте [Убеждение] или заклинание Вспышка. Откопайте кости и возвращайтесь к Брукбороду.
Задание 3 - Кровь
Награда: 140 ОП, посох Осколок Души
Магистр прикажет вам убить кровавого волка и принести его кровь. Идите к темному лесу. По дороге встретятся несколько волков. Убейте темного волка и обшарьте убитых караванщиков. Возвращайтесь к Брукбороду.
*Не ходите дальше в темный лес: звери респаунятся постоянно.
"Эльф"Эльф
Наставник: Лорелин "Лорелин"
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Лорелин.
Я странник между миром эльфов и миром людей. |
Я покидаю родину и спешу в большой мир. При себе я храню предмет, который напоминает мне о моем наставнике, долгое время обучавшем меня. Он направил меня к эльфу Лорелину, который живет в лесу недалеко от Надорета. Эльф должен подготовить меня к дальнейшим странствиям.
Эльф Лорелин живет к востоку от Надорета в роще.
Задание 1 - Мягкая рука.
Завоевать доверия барсука. Осторожно подкрадитесь к нему и поговорите. Используйте [Знание животных] или дайте ему ягоду вороний глаз.
Задание 2 - Опасные насекомые.
Награда: 180 ОП
Уничтожить гнезда огненных мух. На мельнице к вам подбежит человек и расскажет про пчеловода. Уничтожьте оставшиеся гнезда и идите к южным воротам. Поговорите с пчеловодом.
Возвращайтесь к Лорелину.
Задание 3 - Капканы на волка.
Награда: 160 ОП, рецепты духовного оружия
Нужно обезвредить капканы (обозначены на карте) и убить кровавого волка.
Идите к Темному лесу. Помогите волшебнице убить волка. Обезвредьте оставшиеся капканы и возвращайтесь к Лорелину.
Сбор информации о пиратах.
НПС: Ардо
Награда: 3 Т
Поскольку мои попутчики спасли мне жизнь, будет справедливо помочь им в ответ. Так что я держу ухо востро и ищу сведения о речных пиратах, напавших на нас. Городские должны что-нибудь знать.
Поговорить с лавочником Олбином в порту. Он посоветует обратиться к нищему Рыжему (Рыночная площадь) и стражнику Ребигеру (Южные Ворота). Поговорите с ними. После этого можно сходить к господину Ардо в таверну «Гарцующий олень» и передать ему сведения.
Таинственный Герлинг
НПС: агент Герлинг
Условие: квест «Завершение обучения» завершен "Иногда случаются"Иногда случаются действительно странные вещи. Стоило мне завершить свое обучение, как со мной заговорил таинственный человек. Герлинг, как он представился, держался крайне загадочно, и говорил о какой-то совместной работе. Незнакомец подозрительно много знал обо мне и о том, что мне пришлось совершить в Надорете во время обучения. Интересно, кто он такой и чего хочет.
После завершения обучения к вам подойдет агент Герлинг и предложит пойти за ним на тайную встречу. Можно пойти сразу, а можно попросить подумать. В этом случае он будет ждать на рыночной площади.
Как только будете готовы, отправляйтесь на встречу.
После встречи, Якон будет ждать вас за таверной. Хорошо подготовьтесь к вылазке, так как предстоит битва с первым боссом в игре.
Совет: Перед заданием «Ночная вылазка» имеет смысл запастись лучшим снаряжением для Якона и Фэйрис заранее (особенно на высоком уровне сложности).
Ночная вылазка
НПС: агент Герлинг, Якон, Фэйрис
Награда: 100 АП (+100 за Голема) "Когда мы с Яконом прибыли"Когда мы с Яконом прибыли на место встречи, Герлинг и Фэйрис все еще не появились, хотя должны были. Только мы подумали, что что-то пошло не так, как появилась крайне обеспокоенная Фэйрис. Она сообщила, что банда контрабандистов застала Герлинга за осмотром какого-то ящика и схватила его. Теперь нам предстоит как можно скорее освободить товарища из лап негодяев.
- Найти путь в портовый район.
По дороге будет несколько стычек с контрабандистами и магами.
В последней стычке (когда Фэйрис и Якон отправятся на склады) не забудьте собрать огненные стрелы.
Сейчас вам предстоит решить, кого из друзей спасать. Тот, кого вы отправиться спасать первым - выживет, другой – умрет.
Якон находится на северном складе, Фэйрис - на южном. Внутри будут 3 контрабандиста и маг.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Фэйрис
Следопыт Фэйрис — полуэльф, и потому обладает не только навыками охотника, но и одарена магией.
Профессия: Рейнджер
Заклинания: Маг, Эльф
ОП: 650
Оружие: Лук, кинжал
Жизнь: 28
Выносливость: 29
АЭ: 26 |
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Якон
Харизматичный и умный серый маг знает, что важно использовать свои знания, а не только приумножать их. Посох борландца годится не только для колдовства, но и для боя.
Профессия: Боевой Маг
Заклинания: Маг
ОП: 650
Оружие: Посох
Жизнь: 29
АЭ: 39 |
Единственный путь на второй склад ведет прямо через порт, где все так и кишит жуликами. Надеюсь, мы успеем спасти Герлинга и нашего товарища из бедственного положения.
Путь на другой склад лежит через порт. Порт охраняют 4 контрабандиста и маг. Спутник предложит нам пробраться мимо них незаметно. Дополнительных ОП это не принесет, так что можно просто их всех убить.
После ролика начнется сражения с Големом.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Гизмунд Ледоскальт
Почетный член клуба злодеев. |
ГолемDrakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Жизнь: 150/200/300 (на разных уровнях сложности)
Рейтинг брони: 3
ОП: 100
Специальные атаки: Удар, Отравляющая атака
Уязвимость: к огню
Огненные стрелы и заклинание Ignifaxius помогут победить голема. |
Сведения Герлинга о пиратах
НПС: Ардо
Нужно срочно сообщить о последних событиях господину Ардо в «гарцующем олене». Колдун, контрабанда, таможенная застава, пираты – похоже все это связано между собой.
Поговорите с Ардо в «Гарцующем олене». Он и его друзья присоединятся к вашей команде, и вместе вы отправитесь на таможенную заставу.
Путешествие к таможенной заставе
НПС: Ардо
Решено. Мы с Ардо и его товарищами отправляемся к таможенной заставе, чтобы разобраться в событиях, которые произошли в Надорете.
Пропавшая команда
НПС: Ардо, капитан Дильбрак
Награда: 30 ОП, Д "Ландо Дильбрак, капитан нашего судна"Ландо Дильбрак, капитан нашего судна, неожиданно лишился команды. Поэтому прежде чем задумываться о дальнейшем плавании, нам придется разыскать его людей и убедить их вернуться на борт «Таларии». Капитан немного рассказал мне о каждом из членов команды. Думаю, эти сведения помогут мне разыскать их в Надорете.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. | «Талария»
Судно построил мой отец. А назвал он корабль в честь феи Таларии, обитавшей в пойменных лугах Великой Реки. Фея своими золотыми локонами очаровала самого Речного старца. Корабль получил облик Таларии, и это было мудрым решением – наше судно никогда не навлечет на себя гнев Речного старца.
Капитан Дильбрак |
Корабль у нас есть, но команда вся разбежалась. М-да, славный у них капитан.
Ялик Среброзуб в прошлом был кулачным бойцом. Он стоит около Арены под городоми делает ставки. Хочет 4 Д, с [Убеждение] и [Торг] можно снизить до 2 Д
Четырехпалый Лососек на судне отвечал за ремонт. Его найдете около Южных Ворот, препирающимся с Кузнецом. Использовать [Убеждение] +6, [Соблазнение] – только для женских персонажей или [Запугивание].
Хочет 4 Д, при [Торг] +10 – 1Д
Молчун – в таверне «Гарцующий олень». На него отлично действует [Запугивание], [Убеждениe] +6, [Знание людей]. Хочет 4 Д, при удачной проверке [Запугивания]
вообще ничего не попросит.
Когда выйдете из таверны, к вам подойдет попрошайка Рыжий и передаст депешу от Герлинга.
После того, как вся команда в сборе, можно отправляться в путь.
По дороге на заставу «Талария» сделает остановку на Острове Забвения, куда вас пригласил Брат Эммеран. В журнале появится задание «Брат Эммеран».
Никогда не понимал, что некоторые гномы находят в деревьях и белочках в лесу… Но гном, добровольно живущий посреди реки?! Признаться, мне было не по себе, когда мы прибыли в речное обиталище брата Эммерана.
Дильбрак очень уж хотела получить благословление Речного старца для своей «Талари», что мы и сделали. А после выдвинулись к таможенной заставе Терстоун. Ардо был уверен, что там многое прояснится, а я тем временем решил как следует присматривать за этим типом Кьяно.
Беззаконие на заставе
- Мой отец всегда говорил, что на людей, до зубов вооруженных эффективным метательным оружием, бесполезно идти в лобовую атаку, - объяснила она.
Ринсвинд, который был знаком с Коэновой манерой выражаться, посмотрел на нее с недоверием.
- Ну, вообще-то он говорил, - добавила Канина, – «никогда не пинай в зад дикобраза».
Терри Пратчетт, "Посох и Шляпа"
Герлинг подслушал беседу, в которой упоминался корабль с контрабандными товарами на заставе. А ящик с инициалами «С.Б.» выставляет в невыгодном свете коменданта таможенной заставы Ституса Блумфольда. Если Блумфольд действительно продажный, это объясняет, почему солдаты с заставы не спешат бороться с пиратами на реке.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
Милые дружелюбные лица.
На таможне к нашему прибытию уже во всю кипят темные делишки и затеваются коварные планы. Мы как всегда вовремя.
*Поговорите с торговцем Враманом. Любопытный тип. "Карта Терстоуна"Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Прежде чем отправиться за Форгриммом и Кьяно, поговорите с местными жителями и возьмите парочку побочных квестов («Разыскиваются»). Потом идите к воротам. Здесь вам предстоит решить, чей план поддержать (на этот раз без смертельных последствий).
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Форгримм
Форгримм — выходец из Наковальни, горного хребта Коша, который населен гномами. Он — отчаянный вояка и привык идти на врага с топором в руке, а не таиться по темным углам.
Раса: Гном
Профессия: Наемник
ОП: 1020
Оружие: Топор
Жизнь: 44
Выносливость: 47 |
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Кьяно
Этот ловелас из Хавены — очень смышленый парень и с легкостью выпутывается из любой переделки. При этом он неизменно полагается на свою интуицию, а также на учение бога воров Фекса, дарами которого он наделен.
Профессия: Вор
ОП: 1080
Оружие: Шпага
Жизнь: 30
Выносливость: 32 |
План Форгримма
План Форгримма простой и без затей. В лобовую атаку против ворот, арбалетов и копий – что поделать, такой уж он гном.
- Сначала нужно выманить стражников открыть ворота. Начинаем крушить бочки с фердокским пивом. Стражники не выдержат и откроют ворота.
- Внутри будет много стражников; они не очень сильные, но берут количеством. Забаррикадируйте двери (ящики, дверь с ключом и телега), чтобы они не лезли.
- С внутреннего двора нападут стражники с копьями – неприятные противники. Отправляйтесь дальше во внутренний двор. По дороге будет несколько баррикад, пара лучников с огненными стрелами и полу-тролль Онто (10 ОП).
После разговора с Ташманом вы окажетесь во внутреннем дворе. На башнях стоят лучники, по вам стреляет баллиста. Подбегайте к основанию башен, дождитесь, пока крикнут «Целься!» и отбегайте – камень полетит в башню. Сломайте так все башни.
Начнется ролик, в котором Кьяно сломает баллисту.
*Иногда ролик начинается не сразу. Подойдите поближе к баллисте. "Мы выбрались из ловушки Ташмана"Мы выбрались из ловушки Ташмана, обратив против стражников их же оружие. Баллиста снесла защитные башни, а потом Кьяно с помощью опускающихся решетчатых ворот превратил ее в груду щепок. В конце концов Форгримм рассказал мне, что Кьяно путешествует с ним и Ардо только потому, что что-то украл. Он обязался помочь им в поисках некой воровки Моры, которую вроде бы похитили пираты.
Путь Кьяно
Лежит через канализацию – типичная брешь в безопасности зданий.
В принципе можно просто пройти по канализации, убить Онто и отправиться дальше наверх. Дополнительного опыта вы, правда, не получите. Так что раз уж решились идти Путем Фекса – идем как положено, то есть крадемся. "Карта канализации"Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. - Поставьте все тактики на оборонительные.
Крадемся до ближайшего угла и ждем, пока появится Онто (ждать придется довольно долго). Когда он пойдет обратно, осторожно крадитесь за ним. По дороге обезвредьте 3 крысиные ловушки.
*Когда Онто скроется из поля зрения, стэлс-режим можно отключить.
- Доберетесь до большой комнаты, у одной из стен которой – гнилые доски. Сломайте доски и бегите от стены к решетчатой двери. Рычаг – на стене справа. Осторожно, сразу на входе ловушка. Заходите в закуток и ждете, пока Онто позовет свою собаку. Когда собака убежит, проходим в комнату, обыскиваем сундук и идем наверх.
Советы:
- От отвратительного запаха избавит Мыло. Возьмите с собой парочку перед походом в канализацию.
- В сундуке лежат 82 крысиных хвоста. В Надорете их можно продать повару «Гарцующего оленя» по 5 Т за штуку.[/i]
- Окажемся в кухне. У окна стоит повар и смотрит, как Форгримм развлекается во дворе. Осторожно прокрадываемся у него за спиной. В сундуке – Очки познания (+[Знание Магии]). У повара в кармане – ключ от двери, ее можно так же взломать. Если повар заметил, применяем [Убеждение]. Через кухню выбираемся на стену.
- Задача – обезвредить лучников так, чтобы они не подняли тревогу. Пока лучник стреляет, незаметно подкрасться к нему сзади и столкнуть. Лучники выкрикивают, когда у них кончаются стрелы – и бегут пополнить припасы, так что следите, чтобы вас в это время не поймали.
Начнется ролик, в котором Кьяно сломает баллисту.
Общий путь
После этого к группе присоединится Кьяно (Форгримм), и начнется разговор с Ташманом. Вы можете убедить его стражников не сражаться, тогда битва будет проще. Если все-таки придется драться и со стражниками, прежде убейте Ташмана. Здоровья у него немного, но удары наносит довольно мощные.
В Главный Зал.
Неугомонные Форгрим и Кьяно опять никак не могут договориться. Форгримм хочет атаковать напрямик, Кьно предлагает пробраться в залу тайным путем.
Путь Форгримма
Сломайте ворота и окажетесь в небольшом помещение с кучей солдат-дезертиров (14 солдат). После избиения несчастных поднимайтесь вверх по лестнице.
Советы:
- В бою здорово помогут призванные звери или элементали.
- В запертом сундуке над кладовой лежит пара полезных вещичек.
Путь Кьяно
Идите направо в подземелье, спускайтесь по лестнице. Дверь в зал будет закрыта – спускаемся по лестнице ниже и попадаем в тюрьму. Тюремщик выпустит на вас 4 боевых пса, а сам закроется в камере.
Разберитесь с псами и поговорите с тюремщиком. Ключ он отдавать не хочет (вот глупый). Рядом с его камерой на стене – 4 рычага, которые открывают клетки зверей. Переключаем вниз правый и левый рычаги – звери начинают драться, потом поднимаем оба рычага вверх и опускаем верхний – открывается клетка с медведем. Тюремщик в панике – открываем его камеру нижним рычагом. Он отдает ключ, и вам нужно решить – отпустить его, посадить в камеру или убить.
Перед комнатой Блумфольда стоят два стражника.
После диалога с Блумфольдом и ролика начнется битва с Кракеном. "Блумфольд "
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
| Комендант крепости… он любит… Разных животных. А крупным животным, естественно нужен корм.
Тюремщик
*после победы над Кракеном песик Блумфольда поселится на «Таларии». |
Кракен
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе. Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
|
Здоровье: Тело – 200, Щупальца – 100
Рейтинг брони: Тело – 6-8, Щупальца – 2
ОП:100
Иммунитет: Раны, Ожоги
Специальные атаки: Чернила Кракена, Морфы
- Чернильная атака ошеломляет всю группу на несколько секунд.
- Урон, наносимый щупальцам, передается телу.
- Когда здоровье Кракена достигает 66 и 33% он уходит под воду, а со спины нападают 3 морфа. |
После победы над Кракеном возвращайтесь на причал. Там мы узнаем, что на Ардо напал убийца и ранил его отравленным кинжалом. Теперь нужно найти способ исцелить Ардо. Так же мы узнаем, почему Кьяно путешествует с Ардо, и кто такая Мора.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.
Съездите на остров к брату Эммерану. Ардо он не поможет, зато укажет, где находится поселение эльфов.
После этого можно съездить в Надорет - заглянуть к торговцам и мастерам – у них появились новые рецепты, выполнить побочные квесты.
Советы:
- В Надорете вас встретит Рыжий с посланием от Герлинга.
- В Надорете на причале будет стоять Энно Фердокский. Он попросит отвезти его в свое имение. Откроется локация Охотничьи угодья (см. в Побочных квестах).
- После квеста «Беззаконие на заставе» станет доступным начало квеста DLC «Секрет Филлеасона»