Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Геймер MissNet 16

157

История Авентурии - Часть 1

История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1

Вы долго блуждали в тумане неведенья, не так ли? И, наконец, увидели свет. Он здесь. Я пролью его на неразгаданные тайны прошлого, раскрою вам секреты настоящего и - кто знает? – быть может, даже загляну в будущее.

Профессор Трист
Сомневаюсь, что вы будете меня слушать. Думаю, вряд ли вы даже доберетесь до середины. Никого ныне больше не интересуют преданья старины глубокой, всем бы только бежать бежать вперед вперед... Как сказал мудрец, кто не знает истории, обречен повторять ее ошибки. Неудивительно, что у нас все время такой бардак.

Сразу хочу предупредить. Я не выношу храпа, поэтому, если заснете, тихо сползите под стол и чтоб не звука. Я также запрещаю использовать учебник в качестве подушки, это его унижает.

Мифы и предания древности
Это было давно. Так давно, что наш разум теряется во времени, и мы тонем в его водах. Но если плыть дальше и глубже, вы услышите дрожь земли - это Гиганты штурмуют великую крепость богов; рев пламени, которым Драконы сжигают друг друга; ропот и далекий гул сотен миллионов эльфов, людей и гномов, падение империй и звон мечей тысячи войн.

В начале был только Лос Всеединый. Но однажды, Лос обнаружил, что его безмятежное существование нарушено – из думы Лоса была рождена Суму, первый гигант.

Лос страшно рассвирепел и в гневе поверг Суму могучим ударом и умертвил ее. Но и Лос не избежал ран – из капель его крови родились божества. Увидев свою кровь, Лос опомнился и увидев, что натворил, опечалился. Даже боги не властны над тем, что уже свершилось. Лос оплакал гибель Первой Суму, чье тело стало Этрой. Из единения слез Лоса и плоти Суму произошли все живые существа на земле, а волосы Суму стали лесами и растениями.

Вернемся к реальности
Начало Времени

История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1

В начале, был только порядок и неизменность. Все сущее было единой сферой. Но однажды явился Корабль Времени.

Корабль Времени влечет весь мир через бесконечность, изменяя его. Он плывет в будущее, оставляя позади прошлое. Его паруса наполняют желания и надежды всего сущего, и даже боги не могут изменить его курс. Но Сатинав Тринадцатирогий, полу-бог и могучий волшебник, пожелав сравниться с самим Всеединым, решил захватить корабль. Сатинав бросил веревку через вечность и зацепил корабль. Долго карабкался он вверх и, наконец, добрался до борта корабля. Лос увидел Сатинава и подивился его дерзости. В наказание, Лос взмахом руки создал нерушимые цепи, которыми приковал Сатинава к Кораблю. И теперь Сатинав – вечный пассажир Корабля Времени. Со временем Лос смягчился и привел на корабль к Сатинаву жену и дочерей. Сатинав стал писать книгу, в которой описывал все, что когда-либо происходило во времени. Его дочери помогают ему: Юмра записывает все воспоминания и прошедшее на черной странице, а Фатас заносит все надежды и стремления на белую страницу.

*Новый квест по вселенной The Dark Eye Цепи Сатинава, будет как раз посвящен истории Сатинава

Война Гигантов и

Первая Война Драконов

История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1

Умирая, Суму породила гигантов. Сотворенные из крови Суму и Всеединого, они были могучими словно боги. Гиганты создали Двенадцать Великих Драконов. Но позже гиганты обнаружили, что Творение из тела их матери уже поделено между божественными детьми Лоса, и для гигантов ничего не осталось. Тогда, гиганты Ингеримм, Эфферд, Фирун и Перайна штурмовали крепость богов Альверан. Их братья и сестры, громадные и могущественные, чьи имена ныне забыты, последовали за ними, все – кроме Тса, сестры Сатинава, которая отказалась сражаться. После долгих сражений, гигантесса Каука (ужасный Тифон с Южных Морей был назван в ее честь) сокрушила стены божественной цитадели. Обломки и осколки крепости дождем рухнули на землю, и до сих пор никто не может собрать их все. Эти магические камушки мы зовем Гвен Петрил.

Боги отомстили за свое поражение сполна. Хесинда обрушила на врагов могучие заклинания, Рахья одурманила их, Фекс окружил дымом. Рондра отрубила голову громадному 300-мильному гиганту Раштулу, и его тело упало на землю, образовав Стену Раштула. Дикий Огерон напал на Травию, но солнечный скипетр Прайоса разбил его на тысячу кусков, из которых произошла раса огров.

Битва длилась тысячи и миллионы лет, гораздо дольше, чем может постичь наш ограниченный разум. Но пока боги и гиганты были заняты своими распрями, Султан Демонов решил воспользоваться слабостью разрываемого на части войной мира. Султан послал своих воинов захватить беззащитную Этру, но его планам помешали мирная гигантесса Тса и кроткая богиня Травия. Они остановили войну братьев и сестер и указали на опасность, грозящую миру. Боги и Гиганты заключили союз и изгнали Султана с лика Этры.

История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1

Боги и Гиганты встретились в шестой сфере мира и заключили договор. Эфферд, Фирун, Ингерим, Перайна и Тса отныне обитали в Альверане. Божественная цитадель была остроена, и шестеро из двенадцать великих драконов были избраны охранять ее. Остальные драконы стали стражами мира Этры, третьей сферы.
Сферы
К несчастью, Гиганты, обойденные властью и славой, затаили обиду. Однако на этот раз, несогласие вылилось в войну между Драконами, в ходе которой земля была почти полностью сожжена. Война длилась очень долго, пока, наконец, львиноголовый Фамерлор не сверг своего брата Пирдакора, положив конец войне. Фамерлор и пятеро его братьев утвердились на стенах Альверана.

История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1

Фамерлор Львиноголовый - один из Древних Драконов. Он стоит на страже Мелиадора, врат цитадели богов Альверана. В мифологии Авентурии покровительницей Фамерлора считается богиня войны Рондра. Фамерлора почитают как покровителя боевой магии.
История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1
Пирдакор Хранитель после Первой Войны Драконов стал стражем и хранителем стихий, но он воспользовался этой силой и с ее помощью покорил большую часть Авентурии. После поражения во Второй Войне Драконов карбункул (душа дракона, сосредоточие его силы) Пирдакора хранится в Академии Дракона в Кункоме.
В конце Первой Войны Драконов, договоры, связавшие богов и гигантов были выгравированы на Мистерии Кха, крепости из чистого алмаза, покоящейся в первой сфере. Шесть замков покоится в Мистерии, в них живут Повелители Стихий – огня, воды, льда, земли, камня и воздуха.

После Времен Войн началась Эра Драконов. На Стене Раштула можно увидеть руины древних крепостей Драконов.

Безымянный
Величайший супостат двенадцати богов – Безымянный Бог, ведущий с ними борьбу за власть над миром. С незапамятных времен приверженцы его темной силы не оставляют попыток приумножить могущество своего повелителя. Его считают воплощением зла.
Мир мог бы быть куда лучше, чем он есть – в этом, я думаю, согласны мы все. Несовершенство нашего мира и нашей природы происходит от Безымянного, бога, который однажды хотел возвыситься над всеми. Безымянный – кто раньше имел имя, но теперь потерял его – хотел править миром как единый бог. Он смутил умы смертных и заставил их молиться ему одному.
История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1
Долгое время боги лишь наблюдали. После эонов ожидания, они, наконец, решили наказать Безымянного и людей, забывших своих богов, но Фекс и Хесинда, любившие смертных, спрятали по двенадцать из каждой расы, чтобы спасти их. Боги созвали своих воинов и пошли войной на Безымянного. Все живое было уничтожено. После победы у Безымянного отняли имя из изгнали его из нашего мира. Но, увидев свои разрушения, боги опечалились, что нет больше смертных. И тогда Фекс и Хесинда открыли им свой обман, и боги обрадовались. Они вернули на землю жизнь и процветание.

Безымянный поклялся отомстить богам. Однажды, он вернулся во главе огромной армии демонов. Но боги и тогда повергли его и приковали к небесам там, где нет звезд (между созвездиями Топи и Грифона). И все же, даже боги не могут уничтожить божественную сущность, и потому Безымянный снова и снова смущает смертных.

Войны Драконов

Падение Империи Ящеров

История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1

Когда-то ящеры были богатой и процветающей расой Авентурии. Пирамида Х’Рабаала, дошедшие до наших дней древние города свидетельствуют о высоком культурном и научном развитии древних ящеров. Если бы стены могли говорить, как много они могли нам рассказать о секретах их достижений.

Вместо этого, мы лишь полагаемся на редкие сохранившиеся записи мифов и легенд из Туламидской культуры. Согласно им, ящерами правил Император Дракон Пирдакор, которого почитали за его знания и силу. Пирдакор повелевал джунглями Дзе Тха (ныне - Пустыня Кхоом).

После Первой Войны Драконов, у Пирдакора отняли все его владения, но он упорствовал в своем стремлении сохранить свою власть. Это привело ко Второй Войне Драконов. Боги с помощью старейших драконов победили Пирдакора и разрушили его крепость. В этих битвах пострадала большая часть Авентурии, а под разрушенной крепостью Пирдакора в ледяных землях Йети до сих пор погребен под руинами самый могущественный артефакт наследия драконов – Первое Темное Око.

После падения Пирдакора, империя ящеров пришла в упадок. Лишь немногие из их потомков дожили до наших дней (Ахаз и Маруз) в южных джунглях Мараскана и Оркланда. Только на юге ящеры сохранили свою культуру до 1800 годов д.Х (807 до ПБ); Х’Рабаал был их политическим и религиозным центром. Туламидское государство Мирхам завоевало эту последнюю крепость древней цивилизации.






Древняя История

9000 д.Х (8007 до ПБ) - Основание Империи Ящеров и правление Божественного Дракона Пирдакора.

8200-5200 д.Х (7207 - 4207 до ПБ) - Войны с гномами.

3100 д.Х (2107 до ПБ) - Вторая война Драконов заканчивается победой Двенадцати богов и поражением Пирдакора и его слуг.

3000-2750 д.Х (2007 - 1757 до ПБ) - Туламиды под началом Бастрабуна изгоняют ящеров с острова Мараскана в болота Селема и джунгли Дождевых Гор.

1800 д.Х (807 до ПБ) - Завоевание туламидами Х’Рабаала. Конец цивилизации ящеров.






Летоисчисление
Гномы, рожденные из пламени
История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1

Согласно легендам, Ангрош (так гномы называют Ингеримма) создал гномов десять тысяч лет назад для защиты сокровищ недр земли. Долгое время гномы были сокрыты от взора Пирдакора, пока однажды Ордамон Смелый, вождь восьмого, самого маленького племени гномов, не сделал попытку ограбить логово Пирдакора.

Ордамон был пойман. Он выдержал ужасные пытки и был отпущен на свободу, но шпионы Пирдакора последовали за ним в священный город Ангрошим (древнее наименование гномов). Перед вратами города Ордамон, увидев, что привел за собой врагов, успел предупредить свой народ об опасности прежде, чем его поглотило всепожирающее пламя. Многие гномы пали в той ужасной битве, но Ангрошим выстоял.

Это положило начало вражде между племенем гномов и Пирдакором. Органа, дочь Ордамона, победила Анкариона, сына Пирдакора, но и сама пала в сражении. Драконы отомстили гномам, уничтожив все восьмое племя и утопив в пламени их города, лишь город Ксорлош сумел уцелеть. В последующие годы, Ангрошим расширили и укрепили свои копи. Приспешники Пирдакора не раз предлагали гномам мир в обмен на сокровища и богатства земли, но гномы, помня о своем божественном долге защищать недра от посягательств врагов, не соглашались.

Война длилась тысячи лет. Пирдакор создал ужасных существ из камня, которых не могло ранить оружие гномов. Казалось, все было потеряно. Именно тогда некоторые гномы узрели видение: чтобы одержать победу, нужно оставить оружие и доспехи и возвать к силе земли. Большинство сомневалось, что подобная магия может победить магию драконов, но несколько гномов по предводительством Брандана, сына Бродоша, ответили на зов и вышли на поверхность земли. Они стали первыми друидами и геодами Авентурии.

История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1
Геоды

Многие годы ушли на обучение новым заклинаниям. Когда сила геодов возрасла, они стали думать, как помочь своим братьям под землей, что сражались с ордами Пирдакора. Двести лет спустя после видений, Брандан заключил союз с Повелителем Стихии Камня.

Объединенная сила геодов и Лорда Стихий обратила драконов в бегство. Драконы были вынуждены заключить мирный договор – договор, связанный силой самой земли, чтобы драконы не могли нарушить свою клятву.

После победы, гномы славили Ангроша. О великой победе были сложены песни и гимны, которые вошли в сокровищницу мировой литературы. В эти годы возникло сформировалось первое организованное жречество среди гномов – Братство Ингеримма.

К сожалению, расцвет гномьей расы не продлился долго. Ксагул, первый верховный король гномов, пришел к власти в конце войны. Под влиянием геода Абатрокса, Ксагул задумал освободить Ангрошим от их земных цепей. Ксагул приказал уничтожить все кузницы и инструменты, похоронить память об искусстве и знании предков, чтобы заставить гномов жить на поверхности под предводительством геодов. К счастью, Верховный Геод Дарбаш вовремя сверг Абатрокса, а Верховный Король убил себя, услышав о восстании своего народа.

В последующие годы жрецы Ингеримма пытались сохранить оставшееся. Они создали новые письмена – Роголан, - чтобы передать знания грядущим поколений. Роголан стал основой современной письменности гномов.

Корона Ордамона

Все следующую эру гномьи королевства сотрясали гражданские войны. Сначала влияния Короля было достаточно, чтобы удержать мир, но гномье племя росло, а ресурсы - нет, и вскоре войны заполыхали под землей.

Агира из племени Аборалм была самой прекрасной девушкой всех королевств. Принцы и правители всех городов мечтали жениться на ней, они привозили Агире дары, чтобы завоевать ее благосклонность. Но Агира была горда, и ни один дар не пришелся ей по душе, лишь Каламан, сын Куртага сумел впечатлисть ее.

История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1

Чтобы испытать Каламана, Агира попросила его принести ей небольшой подарок из логова Пирдакора – Корону Ордамона. Быстрый, как ветер, Каламан отправился в путь. Красота Агиры затмила его разум, и он забыл о том, что его поступок может потревожить мир между гномами и драконами.

В долине Стены Раштула, гном встретил странное создание. Он был похож на гнома, но был выше и стройнее, и звал себя человеком. Это племя жило в шатрах и постоянно скрывалось от ящеров Пирдакора. Асааф, один из людей, присоединился к Каламану, и вместе они проникли в логово Пирдакора и украли Корону Ордамона. Прекрасный камень в короне Ордамона покорил сердце Агиры, и свадьба была тут же назначена. Но Агира, хвастаясь своим сокровищем, показывала корону всем и каждому, и вскоре весть о деянии Каламана разнеслась по всем королевствам.

Многие славили Каламана за его смелость, но некоторые осуждали за то, что тот потревожил мир, давшийся гномам с таким трудом. Старейшины изгнали Каламана, и он вместе теми, кто был ему верен, покинул подземные тунели и вышел на поверхность. Каламан и его гномы добрались до Тролльих Пиков и основали там поселение. Ныне они зовуться Алмазными Гномами.

Агира, не в силах расстаться со своими сокровищами, осталась в Ксорлоше. Корона Ордамона пробыла в логове Пирдакора слишком долго, и пропиталась злой магией и алчностью. Ни Агира, ни ее клан не могли заставить себя избавиться от короны. Когда Король Гномов Ксурагош пришел за Короной Ордамона, гном Брогар из клана Агиры заманил его в ловушку и убил. То была первая кровь гнома на руках гнома со времен творения. Тогда из камня восстал Ангрош и превратил Агиру в пылающий камень и изгнал весь ее клан на поверхность. Говорят, что они добрались до северного Оркланда и построили там легендарную крепость Умразим, но с тех пор след их исчез со страниц истории.

Лирическое отступление
История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1

Осознав силу Короны Ордамона, гномы попытались уничтожить ее, но их попытки оказались тщетны. Тогда они вернули Корону драконам, в надежде, что это избавит их от ее черного влияния, но было слишком поздно. Жадность и алчность Короны Ордамона уже проникли в сердце каждого Ангрошима. Тогда началась Вторая Война Драконов. Пирдакор попытался воспользоваться слабостью гномов, но в этот раз в войну вмешались боги и изгнали Пирдакора с лика Этры.

Многие до сих пор поклоняются Дракону Пирдакору и верят, что когда он проснется, мир снова утонет в огне. От себя добавлю - давно пора.






История гномов

8500 д.Х. (7507 до ПБ) Основание Ксорлоша.

8200 д.Х. (7202 до ПБ) Драконы атакуют Ксорлош.

6000 д.Х. (5007 до ПБ) Гномы Абосса одерживают победу над армией драконов.

5500 д.Х. (4507 до ПБ) Пирдакор посылает Каменных Созданий против гномов.

5400 д.Х. (4407 до ПБ) Поход геодов под предводительством Брандана.

5200 д.Х. (4207 до ПБ) Договор с Повелителем Камня.

5100 д.Х. (4107 до ПБ) Основание жреческого Братства Ингеримма.

4900 д.Х. (3907 до ПБ) Ксагул становится Верховным Королем гномов.

4500 д.Х. (3507 до ПБ) Роголан становится универсальной письменностью гномов.

4068 д.Х. (3075 до ПБ) Каламан похищает Корону Ордамона из логова Пирдакора.

4065 д.Х. (3072 до ПБ) День Гнева – Впервые со дня создания, гном пролил кровь гнома. Клан Брогара изгнан на поверхность.

3100 д.Х (2107 до ПБ) Вторая война Драконов заканчивается поражением Пирдакора.






Происхождение эльфов

История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1

Происхождение эльфов уже долгое время является предметом споров и спекуляций. Несомненно лишь то, что как нимфы, феи и дриады, они происходят из мира света. Вероятно, существует некое место между Авентурией и Миром Света, которое эльфы зовут sala mandra. Появление эльфов скорее всего свопадает с расцветом Империи Ящеров и появлением гномов.

Некоторые философы и магистры полагают, что “sala mandra” – это Камни Cаламандры, где согласно легенде, спит вечным сном Мадайя, повелительница эльфов, и видит сны о судьбе всех эльфов. Когда Безымянный пытался соблазнить эльфов властью и богатством, Мадайя встала на защиту своего народа. Светлые эльфы, предки лесных эльфов, происходят от самой Мадайи.

Дракон Пирдакор соблазнил нас, мы пустились в безумие <i>badoc</i> ради силы, которая принесла только разрушения.

Со временем эльфы стали покидать Камни Саламандры. Они предпочитали селиться вдоль рек, где успешно сражались с орками, гоблинами и, иногда, с воинами-ящерами. Они расселились по всей Авентурии.

Вскоре эльфы перестали придерживаться своего традиционного образа жизни и забыли об обычаях единения с природой, что несомненно было связано с влиянием на них Безымянного. Они стали называть себя высшими эльфами и поклоняться Пирдакору. При правлении первого эльфийского короля, они возвели величественные города и замки. Высокомерие и тщеславие распространялись среди эльфов словно чума, пока однажды к ним не явилась гигант Кальве, указавшая на ложность эльфийских богов.

Все эльфы, живущие ныне, Луговые эльфы, Ледяные Эльфы и Степные Эльфы – все происходят от Высших Эльфов. Луговые эльфы расселились в таких далеких районах как Албения и Земля Истока, стараясь держаться подальше от людских поселений. Лишь в 1024 году д.Х (31 до ПБ) , они заключили Договор, утверждающий границы эльфийского суверенитета.

История эльфов - этот тема отдельной лекции, так что остановимся пока на основных датах, дабы иметь общее представление о хронологии событий. Я намеренно опускаю даты событий, который требует отдельного детального рассмотрения.






Древняя История Эльфов

9000 до ПБ - Появление первых эльфов.

8200 до ПБ - Первые поселения Лорсол и Манларил.

7630 до ПБ - Первая война эльфов с орками.

5500 до ПБ - Появление Царства Высших Эльфов.

5100 до ПБ - Начало атак Безымянного.

4800 до ПБ - Победы высших эльфов над войсками Безымянного. Появление жречества Оримы.

4600 до ПБ - Пирдакор дарует эльфам власть над стихиями. Эльфы строят шесть элементальных городов.

4500 до ПБ - Элементальный город Ти-Шианна построен в саду Пирдакора (ныне Пустыня Кхоом).

4200 до ПБ - Геод Брандан крадет из Ти-Шианны элементальный ключ. Договор о мире между гномами и драконами.

4100 до ПБ - Рождение Пардоны (Паруны), дочери Пирдакора. Впоследствие - одна из самых могущественных темных магов и адепт Безымянного.

2260 до ПБ - Начало Второй Войны Драконов.

2250 до ПБ - Война с Безымянным.

2200 до ПБ - Уничтожение Ти-Шианны. Царства эльфов разрушены.

2107 до ПБ - Конец Второй Войны Драконов.






*Продолжение следует. Читайте в следующем выпуске:

Происхождение людей.

Расцвет и падение Боспарана.

Войны Борборада.

Новейшая история.

История Авентурии - Часть 1
Drakensang: The River Of Time - История Авентурии - Часть 1История Авентурии - Часть 1

Источники:

wiki-aventurica.de

Сборник World of Aventuria

Сайт snowball.ru

Цикл статей с crpg.ru, выуженный из Леты с помощью web.archive.org

Арты художников с deviantart.com: JonHodgson, Tulikoura, ChristinaSathil и др.

157
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «История Авентурии - Часть 1»

    Загружается
Чат