Сбылось! Square Enix анонсировали Final Fatntasy VII Remake
В далеком 1997, когда я только-только купил Sony PlayStation One, я совершенно случайно набрел в магазине на коробку с совершенно не знакомой мне игрой. Помню, как расспрашивал продавца о чём игра и почему она сразу на трёх CD. Тот загадочно улыбался и ответил: Какая-то японская игра, но тебе она понравится.
- Почему она мне понравится ? Спросил я.
- Говорят игра хорошая. Никто пока не возвращал. Бери не пожалеешь. ) Улыбаясь уговаривал меня продавец.
И я купил игру, которая полностью перевернула мое представление о компьютерных играх и просто влюбила меня в тогда ещё совсем мне далекий и чуждый жанр RPG.
После включения игры я исчез для друзей на неделю, а мама сказала, что ещё никогда не видела, чтобы я смотрел на игру с открытым ртом и такими удивленными глазами. Это была Final Fantasy VII. )
И вот спустя долгих 18 лет японцы наконец решились на создание Final Fatntasy VII Remake. Осилят ли разработчики ту ношу, которую на себя взвалили? Ведь каждый фанат игры будет сравнивать ремейк с оригиналом. Думаю, что осилят, потому что на кону теперь стоит престиж всей компании Square Enix. Права на ошибку у издателей и разработчиков теперь просто нет. )
Смотрим первый трейлер игры. )
Лично у меня мурашки по коже пошли при звуках музыки из оригинальной FF7. Сказать, что я жду этот ремейк, значит вообще ничего не сказать.
Особенно радует, что на фоне всяких там HD Remaster, с банальным улучшением освещения и текстур, японцы взялись именно за ПОЛНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ игры. Очень хочется верить, что всё у них получится. )
А сама игра заявлена пока, как эксклюзив для PlayStation 4, но хитрые японцы уже поспешили всех успокоить. - Эксклюзив будет временным. Я думаю, что такую игру можно подождать на любой платформе. )
Почему я уверен в успехе ремейка? Просто потому, что руководит проектом Тецуя Номура(Tetsuya Nomura), который в свое в свое время был главным художником и дизайнером оригинальной игры, а продюсером выступает Ёсинори Китасэ(Yoshinori Kitase) - непосредственный руководитель Final Fatntasy 7(1997).
О игре пока практически ничего не известно, но коли уж ТАКИЕ люди взялись за этот эпичный проект, то у игры очень больше шансы снова не просто повторить успех оригинала, но и превзойти его. Я в это искренне верю. )
P.S. Немного фактов о оригинальной Final Fatntasy 7. Игра вышла в 1997 году и имела по тем временам просто огромный для компьютерной игры бюджет в 62 миллиона долларов США.
Проектом руководили:
Глава - Ёсиноре Китасэ.
Художник - Тецуя Номура.
Композитор - Нобуо Уэмацу.
Действия самой игры разворачиваются в фэнтезийном мире, который гибнет от деятельности мега-корпорации Шинра(Shinra) . На борьбу с алчными и жестокими олигархами встает тайная организация Avalanche(Лавина), в которую и входит главный герой игры Клауд Страйф(Cloud Strife). В процессе игры становится понятно, что корпорация Шинра не самый главный и опасный враг людей этого мира. Главным злодеем в игре оказывается таинственный Сефирот(Sephiroth).
На данный момент продажи игры составили более 10 миллионов копий. Кроме того игра получила от критиков очень высокие оценки, которые в среднем были на уровне 9.5 по меркам Метакритики.
P.S.S. Square Enix - Мы верим в вас. )))