Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1234087712_4q6965k1f3

Геймер Hero_of_Gothic 4

62

Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer

Что это за странный старик? Куда я вообще попал и что мне делать? Так, мне, наверное, понадобится оружие. О, а что это в камине? Дубинка? Класс! Хм, а как пробраться за решетку? Ладно, потом проберусь. О, монетки! Правда, маловато их... А может, и нет, кто знает. Хм, факел, пара свитков. Интересно. О, овца! А можно ее убить этой самой дубинкой? Еще как можно! О, и мяско на ней есть. Ой, а кто это там такой зеленый и страшный? Написано «Гоблин»... Ай, ай, ай-я-яй, вот, вот тебе, получай! Фух, еле убил. Надо бы сохраниться. О, пещерка. Спускаюсь вниз. Мама дорогая, да их там трое! Бежать, бежать!

Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer
Готика II - Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке RazerРетро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer

Примерно такие мысли сопровождали меня первые 15 минут, проведенных за игрой, которую я впоследствии назову своей любимой. За Gothic II.

Карточка игры

Разработчик
Piranha Bytes
Издатель
JoWooD, Акелла
Дата выпуска
29 ноября 2002 - Германия

20 декабря 2004 Россия

Платформа
PC (Windows)
Движок
ZenGin
Жанр
RPG
Мультиплеер
Отсутствует
Системные требования
Процессор 1,2 ГГц Pentium 4/Athlon 64, 512 Мб ОЗУ, видеокарта с 64 Мб памяти, 1,8 Гб на жёстком диске, Windows 98/Windows 2000/XP
Управление
Клавиатура и мышь

Первое впечатление.

Свое знакомство с серией я начал именно со второй части игры. Я ничего не знал о мире, о барьере и о героях. И постигал этот самый мир, местами что-то не понимая и не осознавая, что говорит безымянный герой. Но сразу, с первых минут, игры меня зацепила. Сначала, я выбрался из пещерки у долины, вернулся в башню некроманта Ксардаса, осмотрел ее еще раз и нашел множество "вкусностей". А затем, снова спустился вниз и отправился в удивительное приключение.

Меня просто очаровала игра: своим окружением, своими персонажами, историей и главное - атмосферой. Я с трепетом вспоминаю, как делал первые шаги. Как спускался в долину, как был сожран сначала гоблинами, потом жуками, потом волками. Как попал впервые на ферму близ города. Как драл свеклу, спасал овец от волков, как ел жареное волчье мясо и как впервые попал в город...

Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer
Готика II - Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке RazerРетро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer

Он казался чем-то невероятным, чем-то бурлящим и постоянно движущимся. На дворе светало, и люди выходили из своих домов. У всех были свои дела, и каждый чем-то занимался. После прослушивания пламенной речи паладина Лотара, я стал просто наблюдать за горожанами и их жизнью. Это было что-то необыкновенное! Мне казалось, что люди, живущие в городе, абсолютно реальны и на пару мгновений грань между игрой и действительностью стерлась. Лишь чуть позже, я начал общаться с жителями и выполнять задания. Все они настолько цепляли, настолько будоражили воображение... Те чувства, что я испытывал, проходя игру, оказались уникальными, и я больше никогда ничего подобного не ощущал. Пытался, но нет. Даже добравшись до Gothic и распробовав все её прелести, я не смог почувствовать то, что я ощущал, играя во вторую часть серии.

Игровой процесс.
Готика под номером "два", была моей первой ролевой игрой. Тогда все являлось незнакомым и безумно увлекательным. До аддона игра не вызывала никаких сложностей, все было просто и понятно. Каждый квест обладал такой прекрасной проработанностью, что, видя теперешние "побочные задания", хочется плеваться.

Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer
Готика II - Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке RazerРетро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer

А как приятно было собирает новые вещи для героя, новое оружие и "лечилки", как было приятно учиться новому, получать возможность убивать новых врагов. Тогда это вызывало какой-то особый трепет. Каждый игровой момент был безумно интересен, и за первые три прохождения я ни разу не захотел зевнуть.

Невероятное приключение.

Игра поражала. Каждый игровой момент оставлял после себя неизгладимое впечатление. А один момент я запомнил очень надолго...

В тот момент я находился в Рудниковой долине, вернулся в крепость паладинов, зашел в замок, пообщался с главнокомандующим и поднялся на второй этаж и стал обшаривать комнаты. И в одной из неприметных комнат меня ждал... скелет! Да, да, банально. Да и страшного ничего нет. Но я так испугался, ведь я не ждал увидеть в мирной крепости врага. Да еще и нежить! Я стал судорожно доставать оружие, бегать от монстра по комнате и пытаться его убить. В итоге убил, да. Но было это очень печально. Здоровья почти не осталось, а нервных клеток и подавно.

Графика, дизайн и прочие вкусности.

Что можно сказать о графике игры 2003 года... Да, модели угловаты, текстуры местами размыты, но главное - каждая деталь этого мира проработана с такой любовью и с таким трепетом, что даже заикаться о "плохой" графике как-то стыдно.

Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer
Готика II - Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке RazerРетро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer

Великолепный дизайн и безукоризненная проработка скрашивает все недостатки моделей и текстур. А в купе с атмосферой, которое поддерживает абсолютно все, игрок вообще на графику не обращает внимания.

Баго-глюки.

Я сам играл в игру с последним патчем и ни разу не встретил момента, который был бы непроходим. Были небольшие ошибки, но сильно они не мешали, да и внимание на них обращать не хотелось. «А если играть без патча?» - спросите вы. Ну, да, тогда игра начнется вылетать, а сюжет местами будет стопориться. Но раз сейчас есть патчи, так зачем играть без них и портить себе впечатление?

Недостатки.

Особо вопиющих недостатков у игры не наблюдается. У игры концовка всего одна. Да, местами логика хромает: герой избивает весь город, потом платит штраф в размере 1000 золотых монет и все вдруг перестают на него обижаться. Да, сюжет не пытается казаться чем-то невероятно необычным. Нам сказали: "Нужно убить драконов!" и мы их убьем. Нет в игре лихого поворота, который раскручивает сюжет, как это было в первой части игры. Но следить за ним все равно интересно. Особенно - в первый раз. Да и все выше перечисленное - лишь мелкие придирки, которые никак не омрачают общую картину. Их просто не замечаешь.

А что сейчас?

После множество прохождений за все гильдии, после обшаривания всего Хориниса и всего Минеталя, после неоднократно убитых всех драконов, играть все равно интересно.

Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer
Готика II - Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке RazerРетро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer

Бывает очень приятно вечерком запустить любимую игру и начать все сначала. Как знать, может на этот раз все сложится иначе? Ведь с каждым прохождением открывается что-нибудь новое.

62
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Ретро-рецензия игры "Gothic 2" при поддержке Razer»

    Загружается
Чат