Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Tumblr_ljymnearlh1qhpjhq

Геймер pinguiniv 15

21

Love - обзор от Made In Game

Ссылка на оригинальную статью тут. Обладаю полным правом постить этот обзор, так как являюсь его автором.

Love - обзор от Made In Game
LOVE - Love - обзор от Made In GameLove - обзор от Made In Game

Представьте себе такую игру: большой, открытый и населенный игроками мир, основанные ими деревни. А теперь представьте, что эти люди пытаются выжить в экстремальных условиях, добавьте немного элементов RPG - возможность получения новых способностей, различные виды оружия и инструментов - разбросайте по уровню нужные для игры предметы, и самое главное: представьте, что все это великолепие нарисовано сюрреалистом. Да-да, каждый кадр, каждый пиксель - дело рук художника, каждая травинка, каждая складка на одежде поселенца переливается десятками оттенков так, что начинает рябить в глазах. Именно о такой игре и пойдет разговор. Имя ей - Love.

Love - обзор от Made In Game
LOVE - Love - обзор от Made In GameLove - обзор от Made In Game

Перед нами игра-загадка. Некоторых она отталкивает лишь своим внешним видом и геймплеем, других - своей ценой, а большинство тех, кто купил игру, запустят её ровно 1 раз. Почему так происходит? Об этом я расскажу ближе к концу.

“Странное имя”,- скажете вы. Я тоже поначалу удивился. Вроде бы игра о войне (ведь воевать тут придется в любом случае), и любви тут просто нет места. Да и зачем называть игру именно так? Ведь с таким наименованием её даже не найдешь в поисковике, к тому же для большинства людей оно напоминает шуточное Real Life 2011.

Как я уже сказал, Love - это RPG, даже лучше сказать MMORPG, потому что в теории на сервере в один момент могут быть 200 человек. Это довольно много, но все же мир оказывается несколько пустым. В первую очередь потому, что он невероятно огромен, и можно часами ходить и не заметить ни единой души. Дело в том, что на практике на серверах всегда очень мало людей, например мне не удалось увидеть больше 8 разом. Кроме поселений игроков есть поселения, созданные компьютерными персонажами, но о них чуть позже.

Love - обзор от Made In Game
LOVE - Love - обзор от Made In GameLove - обзор от Made In Game

Сам геймплей можно описать парой предложений. Всё, что требуется от игрока - исследовать мир в поисках волшебных камней, именуемых токенами. Они содержат оружие, инструменты и новые здания, которые можно будет построить в своем поселении. Играть можно как с другими игроками, так и в одиночку, найдя камень-монолит (он нужен для основания поселения) и установив его в каком-нибудь уединённом уголке. Поиск самих токенов отнимает значительную часть времени, и кроме того, чтобы их найти, вам нужно будет придумать, как их достать. Да-да, алтари с ними нередко появляются посреди озера, что автоматически делает их недосягаемыми без определенного снаряжения.

Довольно интересны возможности изменения ландшафта - мы сможем дырявить горы насквозь, делать земляные мосты через реку, окружать своё поселение горами, причём такие способности есть абсолютно у каждого живого игрока, стоить лишь найти токен с инструментом. Этот процесс на словах может напоминать Minecraft, но основное отличие в том, что уничтоженные части ландшафта никак не восстанавливаются, а само строительство - это удлинение или укорачивание данной части местности.

Love - обзор от Made In Game
LOVE - Love - обзор от Made In GameLove - обзор от Made In Game

Многие процессы, в том числе и строительство, требуют энергию, которую можно получать из столбов, разбросанных по миру. Так же, кроме монолитов, токенов и энергетических столбов по миру расставлены телепорты, которые позволяют нам быстро преодолевать большие расстояния. А для исследователя это очень важно - пешком здесь можно гулять часами, засматриваясь на красоты местной природы. Смотреть здесь действительно есть на что: величественные заснеженные горы и айсберги, зеленые леса и джунгли, пустыни с сухими кактусами и без единой капли воды - каждая зона выглядит невероятно красиво, за что авторам полагается жирный плюс.

Единственный минус визуального оформления это так называемый игроками “sand storm”. По сути это такой визуальный эффект, который немного размазывает картинку и скрывает её недостатки (многим не нравится качество моделей, но мне кажется, что они не видели эти модели без sand storm’a – вот тогда они действительно ужасны), примерно такой же можно встретить в Killing Floor. У многих из-за этого эффекта начинают болеть глаза через несколько минут после запуска игры, и некоторые самые стойкие смогут выдержать пару часов, но я бы на их месте пощадил свои глаза и нервную систему. Но, повторюсь, картинка буквально захватывает дух.

Love - обзор от Made In Game
LOVE - Love - обзор от Made In GameLove - обзор от Made In Game

Что касается поселенцев, контролируемых искусственным интеллектом, то они действительно опасны. Пока вы неопытный безоружный исследователь , то вы будите абсолютно им неинтересны, но как только в ваших руках окажется заветный токен вам придется вступить в схватку не на жизнь, а на смерть. Почти из каждого врага падает полезный токен, а из разрушенных деревень - супертокены, которые поддерживают жизнь вашей деревне. Одна проблема - эти деревни патрулируются ордами врагов, обычно их не меньше десятка. Поэтому каждый рейд тщательно планируется: распределяются роли, обговаривается тактика и план сражения.

Сами битвы тоже заслуживают внимания. Они проходят чрезвычайно быстро, союзники и противники смешиваются в единую кашу и разлетаются на кусочки под огнем лазеров . Через несколько секунд за клубами серой пыли вы не видите куда идёте, куда стреляете, и есть лишь две вещи, способные все это закончить - красная вспышка лазера, внезапно поразившая вас из песчаной стены или безоговорочная победа над врагом. Биться вам придется редко, очень редко, но каждая битва запомниться вам надолго, особенно если вы пережили её вместе со своими друзьями.

Love - обзор от Made In Game
LOVE - Love - обзор от Made In GameLove - обзор от Made In Game

При первом заходе на сервер вы появляетесь в случайном городе игроков. Автоматически начинается обучение - черные буквы маленьким шрифтом выводятся поверх картинки, так что вы либо узнаете основы игры (которые я собственно уже описал наверху, либо останетесь с хорошим зрением). Можно подойти к зданию в городе и узнать про него информацию, но почему-то нигде не описано, как, например, пользоваться телепортами или использовать токены. Тут нет ни одного NPC, никто не даст тебе квест или подсказку, всему учишься сам. Это один из плюсов игры, и одновременно один из минусов. Почему? Ответ прост.

Игра ничего, кроме того, что я описал, предложить не может. То есть перед вами огромный открытый мир, возможность создания поселений, редактирования ландшафта, взаимодействий с игроками и…. всё. Собственно, на этом игра и заканчивается. Вы сами ставите перед собой цель, игра лишь намекает вам, как её достигнуть. Конечно, самым простым решением будет выйти на рабочий стол, но я бы на вашем месте остался и попытался вникнуть в неё. Это будет трудно, да, но поверьте, это стоит того.

Цена игры… не впечатляет. Пропуск в мир Love стоит 10 евро! Для нас, россиян, это чрезвычайно много, поэтому вы, скорее всего, слышите о Love в первый раз. Но поверьте, игра стоит своих денег. Самое главное, что создатель игры (да, её сделал всего лишь один человек!) не собирается бросать игру гнить на наших жестких дисках и постоянно её обновляет. Например, во время написания этого обзора оказалось, что в игру добавили новое оружие. Но кажется, к нашей недавно отстроенной деревушке идет целая армия врага, будет много трупов!

21
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Love - обзор от Made In Game»

    Загружается
Чат