Доброго времени суток уважаемым читателям Gamer.ru! Тема новой публикации – развитие персонажа, нашего альтер-эго в игре. Кем он станет? Виртуозным мастером меча – или же магии? Поможет спутнику умениями целителя или отправит меткую стрелу в неприятеля?
Для повышения уровня персонажу требуется опыт, получаемый при успешном выполнении заданий или убийстве монстров. На каждый уровень нужно определенное количество опыта, которого нужно все больше от уровня к уровню.
С каждым уровнем персонаж получает одно очко навыков. Игрок равно может вложить его как в развитие какой-либо характеристики (сила, удача, ловкость, концентрация, стойкость, интеллект), так и сделать выбор среди доступных на данном уровне персонажа скилов – активных или пассивных.
Избирая по мере роста в уровнях комбинацию определенных скилов, игрок делает выбор в пользу того или иного стиля игры. Воин со щитом, воин с двуручным оружием, клерик, целитель, маг, некромант, чернокнижник, лучник, ассасин.
Нет изначального разделения на классы, игрок сам отдает предпочтение ветке развития своего персонажа. Выбирая активные или пассивные скилы, комбинирует и дополняет их. Есть возможность создания кросс- и даже мульти-классов. Прокачки навыков как таковой нет, игрок вкладывает заработанные очки навыков в ветку развития, чем дальше продвигаясь по которой, тем более сильные скилы получает.
Эффективность применяемых навыков напрямую зависит от характеристик персонажа. Для лучников это стойкость и ловкость. Для магов – интеллект и удача. Клерикам при прокачке стоит обратить внимание на концентрацию и стойкость, воинам – на силу и удачу. Тем не менее недостаточное количество очков, вложенных в ту или иную характеристику, не сделает недоступным для персонажа ни один из навыков. Очень важно для игрока при прокачке персонажа соблюсти разумный баланс между развитием характеристик и умений.
Прочитайте другие публикации о игре: |
Официальные группы проекта PvP Game: |