Если вы только готовитесь встать на путь Вуду, этот гайд то, что вам нужно.
Общее
Отличительной особенностью магии Аборигенов является отсутствие, каких бы то ни было способностей для нанесения урона, если вы, конечно, не вздумаете избивать монстров скипетром. Магия Вуду это путь проклятий и усилений, манипуляций и нестандартных ходов.
Плюсы:
+ Сильный монстр? Забудьте! Вуду решит все ваши проблемы.
+ Всегда желали оказаться в шкуре НПС? Не проблема. Взгляни на мир с другой стороны.
+ Вуду это ценнейшая способность в кривых квестах. Пройти задания Саботаж/Гарсия в несколько раз легче.
+ Алхимия превращается в действительно важный элемент геймплея.
+ Вуду – это весело. Всегда можно устроить армагеддон в отдельно взятом городке. Разве гром-палка способна на это?
Минусы
- В любом случае нужно иметь хорошую шпагу ну или дефолтное ружьишко. К сожалению, не во всех случаях вам помогут скипетры. Оружие ближнего боя конечно предпочтительнее.
- Культ Мертвых абсолютно бесполезный навык, создалось впечатление, что его впихнули просто так.
- Отсутствие баланса. Кукла проклятий слишком сильна.
Культ Мертвых
В ходе ваших приключений на острове Мертвых вы получите Скипетр Черепа, который вызывает дух пирата. Этот хорошо знакомый вам дух и станет вашим спутником. Прокачивая навык «Культ Мертвых» вы тем самым усиливаете его. Увы, но призрак обладает всеми минусами компаньонов, периодические застревания, зависания и прочие прелести АИ полностью нивелируют все достоинства духа. Вдобавок ко всему он еще и смертен, точнее эээ после того как его жизненные силы подходят к концу он исчезает, приходится вызывать заново. Если учесть что у вас на корабле катается несколько бесплатных, а к тому же еще и бессмертных напарников, польза духа становится еще сомнительнее.
Есть у духа конечно и сильные стороны, со временем он станет действительно мощнее всех членов вашей команды, к тому же его можно взять третьим в группу. Впрочем, даже два тупых болванчика не слишком упростят вам жизнь. Еще стоит отметить стильное свечение призрака (полезно в пещерах и ночью), а также редкие, но меткие замечания во время диалогов.
Навыки:
Навык | Цена | Учитель |
Культ Мертвых I | 2 Вуду + 500 золота | Дао (Привратник на Острове Мертвецов) |
Культ Мертвых II | 5 Вуду + 1000 золота | Дао (Привратник на Острове Мертвецов) |
Культ Мертвых III | 8 Вуду + 1500 золота | Дао (Привратник на Острове Мертвецов) |
Качать или не качать решать только вам, в итоге вы получите весьма сильного спутника, который будет прятаться за вашей спиной, предоставляя вам шанс самому драться с монстром.
Ритуал
Ритуал – это классическая алхимия, которую в угоду таинственности назвали ритуалом. Навык варки разнообразных зелий вы получите на Берегу Меча сразу же после принятия пути Вуду. По сути своей путь ритуала предлагает вам моментально поднятие нужной вам характеристики, но лишь на ограниченный период времени. К примеру, не хватает вам навыка убеждение, принял зелье и вот вашему умению вешать лапшу на уши, позавидуют все политики мира. Таким же образом героя можно превратить в терминатора… секунд на 30.
Зелья
Название зелья | Эффект | Время действия |
Краснобай +12 | 30 сек | |
Запугивание +12 | 30 сек | |
Ритуал +12 | 30 сек | |
Черная магия + 12 | 10 сек | |
Воровство +12 | 30 сек | |
Мушкеты +12
Пистолеты +12 Ружья +12 | 30 сек | |
Метательное оружие +12
Колющее оружие +12 Рубящее оружие +12 | 30 сек | |
Метательное оружие +2
Колющее оружие +2 Рубящее оружие +2 | Постоянное действие | |
Мушкеты +2
Пистолеты +2 Ружья +2 | Постоянное действие | |
Черная Магия +2
Культ Мертвых +2 Ритуал +2 | Постоянное действие | |
Прочная кожа +2
Броня +2 Запугивание +2 | Постоянное действие | |
Грязные Приемы +2
Воровство +2 Краснобай +2 | Постоянное действие
(Баг – зелье варится, но в инвентаре не отображается) |
Значения всех зелий, кроме эликсиров с постоянным эффектом, указаны без скалирования от навыка Ритуала. Соответственно чем выше навык, тем больше добавляет зелье. Так в конце игры, у автора данных строк, зелья прибавляли + 60 к навыку.
Рекомендуется перед употреблением, какого либо зелья нацепить на себя все вещи с прибавкой к ритуалу, а также выпить Ритуальный Напиток.
Навыки:
Навык | Цена | Учитель |
Приготовление зелий | 4 Вуду + 1000 золота | Хикоко(Деревня Шаганубми, Берег Меча) |
Ритуал I | 1 Вуду + 500 золота | Хикоко(Деревня Шаганубми, Берег Меча) |
Ритуал II | 4 Вуду + 1000 золота | Хикоко(Деревня Шаганубми, Берег Меча) |
Ритуал III | 7 Вуду + 1500 золота | Малайка (Деревня Маракай, Маракайская Бухта) |
Это может быть полезно:
Как только окажетесь в деревне Шаганумби купите все инструменты для извлечения клыков, бивней, черепов и прочего хлама.
Будучи на Такаригуа не убивайте маленьких обезьянок, они обладают ценнейшим реагентов – Черепом маленькой обезьянки. Как только запасетесь нужными инструментами, можете начинать охоту.
Черная магия
Основа Вуду, определяет успешность колдовства с применением скипетров и повышает эффективность проклятий. Скипетров всего 4, один я уже описал выше, один вы получите по ходу выполнения основного квеста. Еще 2 нужно будет изготовить самим.
Скипетр силы – пожалуй, лучший скипетр в игре, позволяет натравить друг на друга людей и зверей. За этим простым описание кроются огромные возможности. Не можете убить гориллу? Приведите к ней аллигатора и натравите их друг на друга. Эти два стражника мешают обыскать вам сундук? Вы знаете, как занять этих парней делом. Для вас перестанут существовать сильные группы монстров, всякий раз они будут заняты друг другом. Все что остается вам это лишь добить незадачливых зверюг. Именно этот скипетр позволит вам убить Гарсию, не замарав рук.
*Это важно: Покидая Такаригуа, не продавайте Светящийся Шар, он пригодится для изготовления скипетра, а не Береге Меча Песчаных Дьяволов вы не найдете.
*Перед применением скипетра в городах всегда сохраняетесь, неизвестно к каким последствиям это приведет.
Скипетр Страха – наводит ужас на монстра/человека. Задумывался как средство контроля, однако применить его практически негде. Большие группы вражин встречаются редко, а если и встречаются, то скипетр силы намного эффективнее. Помогает в воровстве, когда незадачливый хозяин мешается. По-настоящему этот скипетр пригодится вам только в глючном квесте “Саботаж”. Отправляем Бенито в ужас, ломаем пушки, повторять по мере необходимости.
Костяная Рука Вора – снимается с трупа капитана Гарсии, является одним из 4 артефактов для победы над Марой, а также самым бестолковым скипетром в игре. Нужен для парочки головоломок в Храме.
Кукла Проклятий – Венец Вуду. Эта штука превратит самого опасного монстра в безобидного кролика, которого можно будет медленно и мучительно убивать зубочисткой. Для примера, автор данных строк, на сложном уровне, убил Мару с двух ударов. Узаконенный чит.
Мощь проклятья куклы, скалируется от Черной Магии + Перк Могущественное проклятие.
Навыки:
Навык | Цена | Учитель |
Изготовление кукол | Бесплатно | Чани (Деревня Шаганубми, Берег Меча) |
Изготовление скипетров | 2 Вуду + 1000 золота | Капуа(Деревня Шаганубми, Берег Меча) |
Могущественное проклятие | 8 Вуду +1000 золота | Капуа(Деревня Шаганубми, Берег Меча) |
Магистр Вуду | 10 Вуду + 2000 золота | Осаму(Поста Шамана, Маркайская бухта) |
Черная Магия I | 3 Вуду + 500 золота | Капуа(Деревня Шаганубми, Берег Меча) |
Черная Магия II | 6 Вуду + 1000 золота | Капуа(Деревня Шаганубми, Берег Меча) |
Черная Магия III | 9 Вуду + 1500 золота | Осаму(Поста Шамана, Маркайская бухта) |
Изготовление Талисманов | 6 Вуду +1000 золота | Капуа(Деревня Шаганубми, Берег Меча) |
Легендарные предметы: Череп Мертвеца( +1 Вуду) получите за выполнение квеста Наследие чаки Дату (Маракайская Бухта).
Сломанная Трещотка(+10 Черная Магия) награда за задание Гробницы Предков(Маракайская Бухта).