Ты подходишь к небоскребу. Даже сейчас он представляет собой впечатлявшее зрелище, несмотря на то, что его давно заняли сквоттеры. Здесь и там моргают несколько уцелевших уличных фонарей. Стены покрыты разноцветными граффити. Запах гниющего мусора, человеческих отходов и неизвестно чего еще настолько силен, что почти сбивает с ног.
Неудивительно, что здешние обитатели пристрастились к чипам Идеальной реальности. Это новейший наркотик на цифровом рынке – какой бы отвратительной ни была твоя жизнь, ты всегда сможешь прожить чью-то еще, испытать все, что испытал другой человек и сжечь в процессе себе мозги.
Входная дверь апартаментов “Ройял” даже не заперта. Открыв ее, ты слышишь причитания наркомана, которому не хватает на очередную дозу. Тебе предстоит отыскать здесь Койот и узнать, что случилось с Сэмом в ту ночь, когда он был убит.
1 – твикер. 2 – несчастный старик. 3 – комод. 4 – квартира несчастного старика. 5 – фойе. 6 – квартира Симпа. 7 – офис Райкера. 8 – вход в студию. 9 – клетка. 10 – камера Койот. 11 – склад. 12 – апартаменты Стиви-младшего. А – лестница между этажами. В – лифт. Звездами показаны враги в пентхаусе.
Оказавшись в апартаментах, вы получите сообщение о том, что Пако не должен погибнуть. Недалеко от входа стоит твикер, который станет упрашивать вас дать ему пару монет. Он не сообщит ничего интересного, поэтому стоит обратить внимание на несчастного старика неподалеку. Когда вы скажете старику, что вам нужна информация, тот ответит, что сегодня не самый лучший день для визитов. Хозяева стоят на ушах. Люди Стиви не перестают орать друг на друга, а чуть раньше сюда заявилась хорошенькая девица и стала задавать старику вопросы, как вы. Старику неведомо, как она попала наверх, но стреляли там много, гораздо больше, чем обычно в это время дня. После этого пара ребят Стиви спустились сверху и стали задавать вопросы, но старик промолчал. Стиви загреб себе весь верхний этаж, считая себя важной шишкой.
Когда вы поинтересуетесь, поможет ли вам старик, он ответит, что вы обошлись с ним по-божески, но старик не хочет сердить Стиви-младшего. Тут вам поможет обаяние, если его значение не менее 4. В этом случае вы сможете объяснить старику, что пытаетесь спасти девушку, и тогда старик согласится пропустить вас в свою квартиру, открыв ее дверь. Зайдя внутрь, вы сможете сдвинуть комод, стоящий у дальней стены. Стена почти рассыпалась и сквозь щель вы сможете рассмотреть шаткую лестницу, ведущую наверх. Пройти к лестнице можно через квартиру старика.
Прежде, чем подниматься наверх, загляните в фойе. Там вы станете свидетелем разговора между Райкером и Симпом, из которого станет понятно, что Райкер забирает сына Симпа в счет долга. Закончив разговор, мужчины разойдутся.
Зайдите в квартиру Симпа и поговорите с ним. Выяснится, что у сына Симпа по прозвищу Проныра не самое крепкое здоровье и Райкеру это известно. Он наобещал мальцу ИР-чипов. Это нелегальные симсенс-записи волн мозга или чего-то еще, Симп в этом не разбирается. Чипы вставляются в голову, и человек оказывается в другом мире, переживает все, что записано на чипе. Райкер и его помощник снимает с симсенсов все ограничители и подсаживают на них людей. У Райкера собственная студия, поэтому он производит собственные записи. А Проныру они используют как морскую свинку, пытают его и записывают ощущения на чип. А потом их босс Стиви-младший может пытать кого ему надо, просто включая людям эту запись. Он их даже пальцами не трогает. А сегодня они сказали, что у них наверху “особая гостья”.
Пообещайте Симпу вернуть сына и выходите из его квартиры. Прежде, чем идти в офис Райкера, откройте инвентарь и смените у Пако биту на автомат “УЗИ”, который у него есть. Когда вы заговорите с Райкером, тот поинтересуется, куда вы идете. Если значение вашего обаяние не менее 3, то вы сможете сказать Райкеру, что хотите записать для себя кое-что особенное и брутальное. Райкер согласится вам помочь и пригласит следовать за ним. Он отопрет дверь студии записи и зайдет внутрь. Проследовав за ним, вы увидите в студии технического работника Щекотуна и Проныру. Райкер объяснит Щекотуну, что привел помощников, которые готовы заплатить за возможность участи в записи. Щекотун одобрительно кивнет головой и скажет, что Проныра все равно уже выдохся.
Далее наступит время скинут маски и напасть на Райкера. При первых выстрелах Щекотун выскочит за дверь. Покончив с Райкером, разыщите Щекотуна и покончите с ним. После этого вы сможете поговорить с Пронырой, который сообщит, что у него отнимаются ноги и попросит рассказать об этом его отцу (+1 карма). Обратите внимание, что на полке в студии имеется ИР-запись, которую стоит взять.
Подойдя к лифту, вы не сможете запустить его, не зная пароля. Но у вас будет возможность включить громкую связь и сказать, что вы доставили заказанную запись. В этом случае двери лифта вам откроют. Но подниматься наверх лучше по лестнице, а не на лифте.
Когда-то пентхауз Стиви-младшего поражал воображение своей роскошью. Теперь вместо антикварных люстр его освещают дешевые неоновые лампы, вместо стульев XIX века вдоль стен стоит сломанная мебель, а груды мусора и ящики неизвестно с чем завершают картину. Но по сравнению с остальными этажами это самый настоящий дворец. Приятное впечатление портят крики боли, доносящиеся из-за закрытой двери. Кричит женщина. Кто-то смеется. У вас не возникает сомнений: здесь кого-то пытают.
Оказавшись наверху (+3 карма), вы перейдете в боевой режим. Для начала необходимо пробраться к клетке, где находятся два адских пса. Прежде, чем вы откроете дверь, просуньте между прутьями решетки мясо зебры. Псы сожрут мясо и довольно заурчат. Теперь вы сможете открыть дверь клетки и зайти в нее.
За следующей дверью расположена камера, в которой содержат Койот. Ворвавшись туда (+3 карма), убейте охранника и поговорите с Койот. Она присоединится к вашему отряду. Вам осталось уничтожить остальных врагов, среди которых находится Стиви-младший. Когда с ними будет покончено (+3 карма), вы сможете подобрать ключ-карту, которая открывает доступ на склад, где вы найдете аптечку и около сотни нойен.
После схватки Пако скажет Койот, что ее необходимо доставить в “Союз белошвеек”, где в подвале ест медицинская лаборатория. Койот возразит, что ей необходимо найти драгоценные камни, которые она обещала Далиле. Предложите Пако помочь Койот вернуться в Союз, а вы тем временем найдете драгоценные камни и присоединитесь к ним.
После того, как Пако и Койот уйдут, входите в апартаменты Стиви-младшего, где вам предстоит схватка адским псом. Убив его, осмотрите сейф и заберите из него мешочек с драгоценными камнями (+1 карма). Чтобы завершить миссию, зайдите в лифт.
Несмотря на то, что Койот твердо решила вернуться в бар на своих ногах, она опирается на плечо Пако. К тому времени, добираетесь до дверей Союза, ему приходится ее почти нести. Когда вы входите в зал, завсегдатаи удивленно замолкают и все головы поворачиваются в вашу сторону.
Пако молча стоит рядом с Койот и в его темных глазах пылает ярость. Койот приживает к своему разорванному лицу какую-то тряпку. Она морщится, но продолжает дышать ровно и размеренно, чтобы хоть как-то совладать с болью.
Присмотревшись, ты понимаешь, что ее рука представляет собой почти голую кость, кое-как прикрытую изодранными ошметками плоти и сгоревшей кожи. Если ей удастся ее сохранить, это будет чудом.
1 – выход на улицу. 2 – миссис Кубота. 3 – Ван Граас. 4 – “Чистюля” Джонни. 5 – мистер Клюве. 6 – мистер Далила. 7 – пианино. 8 – выход из подвала. 9 – ваш склад. 10 – медицинский кабинет. 11 – Койот. 12 – койка Сэма. 13 – торговец магией Алджернон. 14 – торговец одеждой Эрик Мерсманн. 15 – торговец оружием Теодор “Бастер” Груберман. 16 – торговец деккингом Дэвид Фрай младший.
Когда вы зайдете в Союз (+2 карма), то увидите, что миссис Кубота стоит за барной стойкой. Как только владелица заведения заметит свою пропавшую официантку, помещение наполнит зловещая тишина. Когда она выйдет из-за стойки и сделает шаг вам навстречу, лицо Койот станет бледнее листа бумаги, а в ее глазах появится страх. Эта женщина не испугалась адских псов, но в присутствии миссис Кубота она глядит в пол и неуверенно переминается с ноги на ногу.
Миссис Кубота велит Шерри отвести Койот вниз, к доктору Касл, и передать врачу, чтобы она установила на место этой руки что-нибудь новое и блестящее. Когда Шерри и Койот уйдут, гнев миссис Кубота постепенно исчезнет. Она благодарно кивнет вам и скажет, что подобная самоотверженность не часто встречается в Пустошах. Вам удалось оказать услугу миссис Кубота и ее семье, и для нее честь приветствовать вас в этом доме. Миссис Кубота предложит вам располагаться в нем и жить столько, сколько вам потребуется. Помимо благодарности миссис Кубота вручит вам 1000 нойен.
Миссис Кубота скажет, что теперь у вас не просто есть дом в этом городе. В подвале этого здания находится помещение, специально оборудованное для нужд людей вашей профессии. Там вы найдете торговцев лучшим снаряжением, кибернетическую клинику последней модели и убежище на тот случай, если за вами начнется охота. Миссис Кубота заметит, что взимает с раннеров часть их доходов в обмен на право пользоваться всеми этими услугами, но вы теперь член семьи. Чтобы попасть туда, вам нужно сыграть на пианино: соль-ля-фа-фа-до.
Вы можете еще побеседовать с миссис Кубота. От нее вы узнаете, что Койот выросла в апартаментах “Ройял”, но сбежала оттуда при первой возможности. Ее двоюродному брату повезло меньше. Он появился в городе около года назад и сразу попал в плохую компанию. Вскоре он подсел на симчипы, а потом перешел на ИР. Койот потрошит подпольные лаборатории и притоны идеальной реальности уже не первый месяц, пытаясь найти его.
О себе миссис Кубота расскажет, что когда-то сама была раннером. Кроме Далилы она посоветует вам поговорить с Ван Граасом, который предпочитает скупать и продавать информацию, но иногда у него бывает работа. Расставшись с миссис Кубота, идите в VIP-зал, где стоит пианино, и сыграйте на нем нехитрую мелодию. Пианино сдвинется с места, открывая потайную лестницу, по которой вы можете спуститься в подвал “Союза белошвеек”.
В медицинском кабинете вы найдете Койот, лежащую на операционном столе. Поговорить с ней вам не даст доктор Касл, настаивающая на срочном проведении операции. После того, как Койот будет оказана медицинская помощь, вы найдете ее у выхода из подвала. Койот расскажет, что на самом деле смерть Сэма ее не удивляет, поскольку он уже давно ходил по краю пропасти. В ночь, когда он погиб, Сэм надирался с парнем по имени Армитидж. Джейк еще держался, а вот Сэм заливал за воротник так, что уже не вязал лыка. Потом на стал буянить, как всегда бывало, когда он мешал алкоголь бог знает с чем, и миссис Кубота решила, что ему уже хватит. Мистера Клюве рядом не было, поэтому она попросила Джейка вывести Сэма на холодок. Джейк вытащил его на улицу через черный ход, и с тех пор Койот его не видела.
– Ты сказала, что он начал буянить. Не помнишь, из-за чего это произошло?
– Из-за того же, из-за чего и всегда. Как он вырос в богатой семье и не заслужил такой участи. Как он ненавидел свою мать. Как он любил свою мать. Звучало это жалко. Сэм любил выпить и не особенно беспокоился, кому перебегает дорогу. Его били, и не единожды, но серьезных врагов у него не было.
– А где он жил?
– По большей части на улице. Иногда ему удавалось убедить кого-нибудь пустить его к себе переночевать, но через несколько дней он становился невыносим и его выставляли за дверь. Иногда я уводила его в подвал, где он мог завалиться на свободную койку. По-моему, там до сих остались его вещи. Если бы он ограничился выпивкой, все было бы не так плохо, но Сэм не знал меры. Алкоголь, чипы, наркотики – он был готов жрать и пускать по вене все, что угодно. Так было не всегда, но после того, как он заболел, Сэм приналег на развлечения, чтобы забыть о болезни. Он умирал. Одного взгляда на него было достаточно, чтобы понять. Он почти спился. А потом он исчез на несколько недель и вернулся как ни в чем не бывало. Сказал, что ему помогла мама, но в подробности не вдавался.
Сообщив эти подробности, Койот попросит вас сделать кое-что для нее. Ей нужно, чтобы вы нашли мистера Далилу и рассказали ему о набеге на апартаменты “Ройял”. Вам следует передать ему, что Койот не удалось добыть камни и, возможно, она попробует еще раз, когда поправится.
Осмотрите койку Сэма. Перевернув простыни, подушки и одеяло, вы найдете старую выцветшую фотографию. На ней изображены светловолосые мальчик и девочка примерно четырнадцати лет, сидящие на пристани на озерном берегу. Похоже, они близнецы. Мальчик обнимает девочку за плечи и ухмыляется в камеру. Девочка целует его в щеку и в то же время показывает пальцами “рожки” у него над головой. Перевернув фотографию, вы увидите, что она подписана аккуратным женским почерком: “Сэм и Джессика. Парк Лейк-Саммамиш. Лето 2040 г”.
Вернувшись к Койот, скажите ей, что нашли фотографию. Выяснится, что Койот знала о сестре-близнеце Сэма. Он как-то рассказывал о ней и, похоже, они не слишком ладили. Койот задумается и припомнит, что когда видела Сэма в последний раз, он что-то бормотал о сестре. Но он был слишком пьян, и она не смогла разобрать ни слова. Вид у Сэма при этом был несчастный.
В это время ваш коммлинк подаст сигнал и на экране появится радостное лицо детектива Агирре. Он сообщит, что Потрошитель добрался до одного из криминалистов НСПБНТ и прикончил его прямо на складе. Дополнительную информацию вам придется оплачивать отдельно. После того, как вы заверите детектива, что сочтетесь сим, тот велит вам лететь мухой, пока на месте происшествия не появился Макклюски.
Когда вы закончите разговор с детективом, Койот скажет, что хочет помочь вам и попытается разыскать сестру Сэма. Возможно, она сможет помочь.
Прежде, чем вы покинете “Союз белошвеек”, вам необходимо обойти всех торговцев в подвале. Во-вторых, поднявшись в VIP-зал, разыщите там мистера Далила.
Объясните мистеру Далила, что вы пришли вместо Койот, которая внизу примеряет новую руку из-за того, что ее набег плохо закончился. Мистер Далила поинтересуется, где его камни. В этом месте игра предоставит вам возможность отдать мистеру Далилане все камни, но делать этого не стоит, потому что делец все равно заметит ваши ухищрения. Когда вы отдадите ему все камни, мистер Далила проворно извлечет ювелирную лупу и станет изучать товар. Он будет откладывать в сторону самые дорогие камни, пока не найдет самый обычный камень, исписанный буквами иврита. Спрятав этот камешек в карман, мистер Далила скажет, что вы отлично справились, но опоздали. Койот знает, что в таких случаях мистер Далила не платит, но сегодня он щедр и в качестве награды позволит вам оставить остальные камни. Оглядев вас с ног до головы, мистер Далила скажет, что вы производите впечатление человека, которому может понадобиться собственная команда. Поэтому, если вам понадобятся для дела талантливые ребята, то вы можете обратиться к нему.
Пако, который ходит за вами по пятам, подскажет, что камни можно продать Ван Граасу. Разыскав скупщика, скажите ему, что хотите продать камни. Ван Граас предложит вам за них 1000 нойен. Если значение вашей харизмы не менее 5, то вы сможете получить за товар 1500 нойен. Если значение вашей силы не менее 6, то Ван Граас предложит вам 1800 нойен. Владея стилем общения Высшее образование вы сможете получить 2000 нойен.
Для завершения миссии покиньте “Союз белошвеек”.
Ты покидаешь “Союз белошвеек” и отправляешься в портовую зону. Сэма прикончил Потрошитель. Быть может, он (или она) утратил бдительность и оставил на месте последнего преступления какую-нибудь улику. Выяснить, так ли это, можно лишь одним способом.
Южный Сиэтл представляет собой обычную промышленную зону: грязную, серую и вонючую. Дождь не добавляет ей привлекательности. Копоть покрывает брошенные строительные леса, из которых местные жители понаделали импровизированную мебель. В темных переулках мокнут кучи разлагаемого мусора. Сказать, что этот район пользуется дурной славой, было бы изрядным преувеличением.
Твой пункт назначения – склад., принадлежащий Национальному совету по безопасности на транспорте – располагается в конце неухоженного пирса у самой воды. Несмотря на присутствие людей, , которые обычно обретаются в таких местах, здесь удивительно тихо. Ты подходишь к закрытым воротам.
Порт
1 – ворота склада. 2 – проститутка. 3 – лестница. 4 – забор. 5 – ящики. А – дверь склада.
Когда вы приблизитесь к воротам склада, вас окликнет охранник “Одинокой звезды”, который заявит, что эта территория является корпоративной собственностью и велит вам убираться. Если вы не владеете стилем общения Охрана правопорядка, то разговаривать с охранником бессмысленно.
Предложите проститутке, стоящей неподалеку, 20 нойен за то, чтобы она развлекла охранника на воротах. Забрав деньги, та скажет, что отвлечет охранника на пять минут. Через дорогу вы увидите лестницу-стремянка, но, когда захотите ее взять, бездомный, сидящий рядом, заявит, что это его лестница. Вы сможете забрать лестница, отдав бездомному пять нойен или заверить, что обязательно вернете лестницу (значение обаяния не менее 3).
Справа от складских ворот есть место, где вы сможете перебраться через забор (+3 карма). Оказавшись на территории склада, не спешите входить в него. В северо-западной части складской территории имеется вертолетная площадка, на которой вы обнаружите ящики. В них вы найдете светошумовую и фосфорную гранаты.
Склад
А – дверь склада. 6 – детектив Агирре. 7 – офис жертвы. 8 – компьютер. 9 – шкаф. 10 – место преступления. 11 – кубрик. 12 – хранилище. 13 – куча обуви. 14 – куча мусора. 15 – внутреннее хранилище.
Изнутри огромное серое здание склада выглядит таким же обыденным, как и снаружи. Высокий потолок, многочисленные полки и неустойчивые лестницы заполняют помещение. Стены из бетона и стали смыкаются с полом. Это место для хранения вещей, временное пристанище и ничего более. Несмотря на окружающее склад затишье, внутри кипит лихорадочная деятельность. Офицеры “Одинокой звезды” торопливо снуют туда-сюда. В центре всеобщего внимания лежит последняя жертва Потрошителя. Несмотря на большое количество охранников, ни один из них не пытается задержать вас. Похоже, пресса не знает о случившемся.
Заметив детектива Агирре, поговорите с ним. Детектив расскажет, что полиция собрала и осмотрела улики. И, по всей видимости, на этот раз убийство совершил не Потрошитель. Агирре добавит, что в офисе жертвы он оставил включенным компьютер, если вы вдруг не поверите ему на слово. Покойный работал на этом складе: расшифровывал показания черных ящиков. На этот склад доставляют обломки самолетов после крушения, чтобы понять, что с ними случилось. Покойный возглавлял группу экспертов, работающих над особо сложным случаем. Детектив уже просмотрел файлы на его компьютере. Этот болван не просто продавал секреты своего работодателя, он еще вел и учет сделок. Агирре полагает, что его прикончил какой-нибудь раннер, чтобы обелить какую-то корпорацию, а затем попытался выдать убийство за работу Потрошителя. Агирре вручит вам ключ от офиса жертвы, чтобы вы смогли изучить его компьютер.
Зайдя в офис, включите компьютер. Если во время миссии “Рынок Пайк-Плейс” вы заплатили деньги детективу Агирре, то сможете ознакомиться с содержимым файлов. В противном случае вам необходимо иметь значение деккинга не менее 4, чтобы взломать компьютер.
В компьютере имеются три протокола и личные заметки эксперта. В протоколе дела 95 говорится: “Авиалайнер Боинг IDN#2305. Владелец: Арес. Самолет передал сигнал бедствия в 3:04 17 июня 2053 года. 2:45 – пилот доложил, что альтиметр показывает отрицательные значения. 2:49 – второй пилот взял управление самолетом на себя, так как первый пилот покинул кокпит, чтобы провести визуальный осмотр хвостовой части самолета. 2:58 – пилот перестал отвечать на вызовы. 3:04 – второй пилот передал сигнал бедствия. 3:12 – самолет разбился на открытой местности в западной части Северной Дакоты”.
В протоколе дела 96 сказано: “Пратт 9 Уитли, беспилотный рейс IDN#327. Владелец: Арес. Описание: ***ОТРЕДАКТИРОВАНО***. Журнал полета: ***ОТРЕДАКТИРОВАНО***”.
Файл протокола дела 98 поврежден. Зато из личных заметок эксперта выяснится, что согласно примечаниям к файлу #96, крушение авиалайнера корпорации Арес на границе СКАШ и нации сиу произошло в результате отказа бортового оборудования. Тем не менее, подробная экспертиза связывает случившееся с экспериментальным исследовательским проектом Ренраку. Подобная информация стоит хороших денег, поэтому вы скачаете примечания эксперта на свой планшет.
У западной стены офиса стоит шкаф жертвы, в котором лежат несколько предметов, принадлежавших покойному. Осмотрев зубную щетку, вы поймете, что ею пользовались совсем недавно: она еще влажная и от нее исходят слабый запах мяты и никотина. Осмотрев расческу, вы увидите, что на черной пластмассе остались несколько седых волос.
Покинув офис, идите к месту преступления, где вы встретите судмедэксперта Дрездена. Он расскажет, что покойный был коренным американцем и ему было 38 лет. Судя по состоянию тела, смерть наступила около двух часов ночи. Причина смерти пока не установлена. Кто-то удалил у покойного несколько внутренних органов, причем самым варварским способом. Дрезден не уверен в том, что убийца вообще знал, что он ищет. На теле заметно изрядное количество относительно свежих хирургических шрамов, что позволяет предположить одну или несколько перенесенных операций в недавнем прошлом. Но без внутренних органов Дрезден не может сказать, каких именно. Однако, по мнению гнома, убийца забрал у жертвы легкие. И чем больше Дрезден глядит на нее, тем больше убеждается, что все остальные органы из грудной полости были извлечены по ошибке. И Дрезден может с уверенностью сказать, что у жертвы были пересаженные легкие. Это интересно, потому что взятое у другой жертвы сердце тоже было донорским органом.
У места преступления стоит Шеннон Расколотое Небо. Из разговора с ней выяснится, что покойный был ее братом. Используя свои навыки шамана, она пыталась поговорить с ним, но, похоже, его дух слишком потрясен случившимся и еще не оправился от перехода в иной мир, поэтому он не отвечает Шеннон. Она предположит, что, возможно, дух ее брата пребывает не в одиночестве.
Закрыв глаза, она впадет в транс, и до вас донесется ее гортанный напев. Затем Шеннон скажет, что есть и другие духи, которые могут помочь, но самой ей не справиться. Шеннон расскажет, что в этом складе витают духи жертв авиакатастрофы, неспособные покинуть этот мир. Они хотят быть услышанными, и Шеннон полагает, что им есть, что сказать о гибели ее брата. Если вы найдете вещи, которые принадлежат жертвам авиакатастрофы, то она сможет призвать духов для разговора. Шеннон требуется, по крайней мере, два таких предмета.
Есть четыре предмета, которые подходят для Шеннон:
– расческа, лежащая в шкафу, который находится в офисе жертвы;
– кроссовка, лежащая в куче обуви, которая находится в хранилище. Вы сможете найти ее лишь в том случае, если значение вашего интеллекта не менее 3;
– сережка, лежащая в куче мусора, которая находится в хранилище. В куче мусора вы также найдете кредстик и получите 200 нойен;
– старый дневник, который хранится в кубрике. Чтобы попасть в него, необходимо открыть дверь внутреннего хранилища при помощи дрона или вызова духа. Во внутреннем хранилище вы найдете магнитную отвертку, которой можно отпереть дверь кубрика.
Вернувшись к Шеннон, отдайте ей найденные вещи. Шеннон закроет глаза и снова заведет свой негромкий монотонный напев. В это время появится офицер Макклюски и после короткой перепалки прогонит вас и Шеннон с места преступления (+5 карма). Оказавшись за ограждением, Шеннон скажет, что в этом месте вызвать духов нельзя, поэтому придется вернуться на склад после того, как отсюда уйдут полицейские. Она предложит вам нанять группу поддержки и даст для этого 4000 нойен.
Когда вы соберетесь покинуть склад, ваш коммлинк подаст сигнал. На экране появится лицо Койот. Она сообщит, что у нее есть двоюродный брат Джино, который пропал несколько месяцев назад. Он приехал в Сиэтл в прошлом году и почти сразу попал в плохую компанию, которая посадила его на горячие чипы ИР. Койот пыталась помочь ему, но Джино противился, а потом исчез. С тех пор она потрошила притоны в надежде разыскать его. И вот ей удалось совершенно точно узнать, где он находится сейчас. Она уже добралась до этого места и Пако с ней, но ваша помощь Койот не помешала бы. Когда вы ответите согласием, Койот скинет вам адрес.
Жилой квартал, в котором тебе назначила встречу Койот, выглядит заброшенным. Это свалка, место, куда город вываливает человеческие отбросы. Однажды попав сюда, люди не возвращаются.
Ты находишь ее вместе с Пако на углу улицы. Она не перестает шарить взглядом по крышам, разбитым окнам и пустым дверным проемам. Несмотря на все попытки Пако разговорить ее, Койот молчит. Наконец он умолкает, и вы пробираетесь в сердце этих трущоб. С каждым шагом Койот все сильнее сжимает свою новую кибернетическую руку в кулак. Ты затрудняешься определить, беспокоится она или еще не успела привыкнуть к сигналам, которые посылают в мозг ее электронные нервы.
Наконец, вы подходите к двери одного из домов, который ничем не отличается от десятков других таких же. Койот подпрыгивает, хватается за пожарную лестницу и тянет ее на себя. Все так же молча она карабкается на крышу. Пако бросает на тебя встревоженный взгляд и следует за ней.
Лаборатория
1 – пользователь ИР. 2 – обеспокоенная женщина. 3 – Чарли. 4 – Джамаль. 5 – вход в лабораторию. 6 – оператор терминала. 7 – якудза-деккер.
На крыше Койот сообщит, что у нее есть для вас хорошая новость. Одному из ее приятелей удалось разыскать сестру Сэма Джессику. Койот уже звонила ей и попросила побеседовать с вами. Джессика назначила встречу вечером в здании “Союза белошвеек”.
После этого Койот расскажет, что ее двоюродный брат сгинул в одном из местных притонов. Может быть, он находится за одной из этих дверей. Судя по тому, что ей известно, там может быть целая лаборатория, и если это так, то кто-то будет стоять на стреме снаружи, а кто-то будет охранять вход изнутри. Койот не знает, какие у этих ребят пушки, но шутить они не любят. Она хочет ворваться туда, схватить Джино и быстренько сделать ноги.
У входа в здание стоит пользователь ИР. Этот орк подергивается, закатывает глаза и то и дело сглатывает слюну. Койот предупредит вас, что этот парень местный дилер, а заодно и дозорный. Поговорив с орком, велите ему впустить вас внутрь.
Зайдя в здание, вы повстречаете обеспокоенную женщину. Она расскажет, что лаборатория принадлежит якудза, а пропуск в здание есть у Джамаля, который забрал его у сына этой женщины, когда у того умер мозг. Чарли, стоящий на входе, продает пропуски. Он не самый сильный охранник, поскольку слеп на один глаз. Зато внутри ходят около пяти охранников, двое из которых очень серьезные волшебники. Помимо этого в лаборатории есть наркоманы-марионетки, которые тоже могут быть опасны. После того, как человек вживил себе чип, деккер лаборатории может загрузить в него любую программу и заставить его делать все, что угодно. Что же касается Джино, то он работает в этой лаборатории. Денег на чипы у него нет, поэтому он расплачивается за них, выполняя мелкие поручения. Женщина видела, как утром он зашел внутрь и с тех пор не показывался.
Далее по коридору стоит орк Чарли, ослепший на один глаз. Есть четыре способа миновать его:
– за 150 нойен вы можете купить у Чарли три пропуска, которые дают право приходить и уходить, когда захочется;
– за 100 нойен вы можете купить три пропуска у Джамаля, который стоит рядом. Если вы попытаетесь запугать Джамаля, то начнется бой, а к Джамалю присоединится Чарли и еще два охранника;
– если значение вашей харизмы или силы не менее 4, то вы сможете убедить Чарли пропустить вас в лабораторию без оплаты;
– ударить Чарли кулаком в слепой глаз. Это положит начало бою и нокаутирует Чарли на один раунд. С началом боя Джамаль убежит, но из лаборатории на помощь Чарли выбегут два охранника. После боя вы найдете на теле Чарли измятый блокнот.
Очевидно, что последний способ наиболее предпочтителен, поскольку в блокноте вы найдете список незаконных симсенсов и имена клиентов, которые заплатили за их изготовление. В списке указаны не только имена. В примечаниях к нему есть информация об особо богатых и влиятельных клиентах. Не исключено, что синдикат, владеющий этой лабораторией, направлял сюда людей, чтобы извлекать информацию из их сознания, пока они находились под воздействием виртуального наркотика. Позднее вы сможете продать записную книжку Ван Граасу.
Независимо от того, как вы миновали Чарли, когда вы достигнете входа в лабораторию, один из охранников узнает в вас тех, кто прикончил Стиви-младшего, после чего начнется схватка. Якудза-деккер тут же переключит программы наркоманов-марионеток, которые также нападут на вас. При этом Койот попросит вас не трогать их, опасаясь, что среди марионеток может оказаться Джино. Наркоманы-марионетки будут драться кулаками и они не наносят большого урона, но, если они станут создавать проблемы, вы можете использовать светошумовую гранату, которая обездвижит марионеток, не причиняя им урона. Об этом вам подскажет Пако, у которого есть такие гранаты. Самое главное в бою – случайно не попасть в марионеток, стреляя из своего оружия, поэтому будет осмотрительно сменить дробовик у Койот на пистолет. Когда вы расправитесь с якудзой-деккером, то сможете использовать его терминал для отключения марионеток. Если все наркоманы-марионетки выживут, вы получите +1 кармы.
Чтобы выиграть этот бой, необходимо уничтожить якудзу-деккера, оператора терминала и четверых охранников. Это можно сделать двумя стратегическими способами.
Во-первых, если вы играете деккером, то при помощи одного из терминалов в помещении вы сможете сразиться с якудза-деккером в матрице. После победы вы сможете связаться с узлом управления данными и отключить наркоманов-марионеток. При этом убийство якудзы-деккера в матрице лишит его реальный прототип половины здоровья. При отключении марионеток вы сможете отключить их принудительно, что обездвижит марионетки и вам придется избегать их. Вы также сможете отключить их в мягком режиме (требует значение деккинга 3). В этом случае марионетки покинут лабораторию.
Во-вторых, вы можете использовать силовой метод и просто-напросто перебить врагов.
Покончив с врагами, вы увидите Джино, который отнюдь не рад тому, что его отключили от терминала (+2 карма). Он даже достанет пистолет и станет требовать, чтобы вы подключили его снова. В зависимости от вашего ответа, Джино либо застрелится, либо нападет на Койот, либо сдастся. В последнем случае во время разговора вы должны сказать Джино, чтобы он успокоился, а затем заверить его, что есть лекарства, которые смогут ему помочь. Если Джино погибнет, то Койот продолжит свой крестовый поход против наркопритонов, если Джино сдастся, она объявит об окончании мести. На этом миссия будет считаться выполненной.
Быть может, план Шеннон и впрямь поможет тебе выйти на след Потрошителя. Тогда тем более следует заручиться поддержкой перед тем, как возвращаться на склад – просто на всякий случай.
В “Союзе белошвеек” есть человек, который может тебе помочь: работодатель. Кто-то, кто готов выступить в качестве посредника между исполнителем и заказчиком, чьими услугами пользуются все известные тебе раннеры. Именно эти люди заключают контракты и знают, к какому из специалистов следует обращаться в каждом конкретном случае. Один из них соберет для тебя команду: тебе не помешают маг для огневой поддержки, уличный самурай и ловкий деккер, который знает Матрицу как свои пять пальцев.
Одна ошибка во время набега может стоить жизни тебе или любому из них. В Тенях следует быть готовым ко всему и не жалеть денег, когда оплачиваешь услуги хороших раннеров.
Оказавшись в “Союзе белошвеек” вы должны встретиться с некоторыми людьми (смотри карту).
1. Джон Бартлет. Этот господин расскажет вам о сети нефилимов – команде лучших наемников, которые за свои услуги берут дороже обычных парней с улицы. Подробности о нефилимах вы узнаете при встрече с мистером Далила.
2. Ван Граас. За базу данных со склада НСПБНГ он предложит 800 нойен. Если вы владеет стилем общения Раннер, то сможете продать базу данных за 1000 нойен. За список клиентов из подпольной ИР-лаборатории Ван Граас предложит 600 нойен. Если вы владеете стилем общения Уличные банды, то сможете сторговаться за 800 нойен.
3. Джессика. Она расскажет вам о Сэме и о том, почему она переехала из Сэтла. Если вы откажетесь сообщить ей, кто нанял вас расследовать убийство Сэма, она даст вам 100 нойен, чтобы вы выяснили это. Отдайте ей фотографию, на которой она изображена вместе с Сэмом. В конце разговора Джессика пригласит вас на похороны Сэма (+2 карма).
4. Пианино. Обеспечивает доступ в подвал, где находятся торговцы и врач.
5. Койот. Она расскажет вам о Джино и даст знать, что ее можно нанять (только не для следующей миссии).
6. Мистер Клюве. С ним можно потрепаться о том, о сем.
7. Мистер Далила. Ему нечего вам сказать, пока вы не поговорите с Джессикой. У него вы сможете нанять напарников для следующей миссии. Вам пригодятся самурай и маг, деккер не понадобится. Наем напарников завершит текущую миссию, поэтому с мистером Далила имеет смысл разговаривать после того, как вы завершите остальные дела.