Дайджест новостей обновления 1.1[обновлен 11.10.2011]
Вот просто без причины решил собрать всю информацию об 1.1 в одном посте сопроводив это всё моими домыслами. Итак, начнем. На счет семян два самых явных предположения вынесли посетители блога. Какие Священные Семена имел в виду разработчик - остаётся загадкой, смею предположить, что подсолнухи теперь растут из семян. А я подумал, что из этих семян будет расти то самое "Анти-искажение" о котором говорилось в планах. Логично же что искажение можно остановить его "противоположным братом". Об искаженной пустыне поговорим позже. Второй скриншот оказался немного поинтереснее, ведь на нем замечено возвращение кобальтовой руды (следовательно, и брони, и может быть каких-нибудь инструментов) и новый меч. Меч выглядит привлекательным еще по той причине, что на данный момент самое сильное оружие сделано для «плохишей». А что делать игрокам, которые хотят отыгрывать паладина в блестящих доспехах и со светом в руках? Дополнительно еще можно сказать, что данный меч, скорее всего, будет находиться в подземельях или на летающих островах. Просто сложно представить руду, из которой он выкован. На этот раз на скрине оказались мифрил, бур (очевидно, мифриловый) и новый сет (тоже очевидно мифриловый). Бур должен копать с намного большей скоростью, чем кирка, но не ясно как он будет бурить. Там где наведен курсор или там, куда дотянулся сам бур. Второй вариант выглядит реалистичнее и немного оригинальнее, но в любом случае все мы знаем, что бур это круто. Про броню можно только предположить, что это будет улучшенный вариант одного из старых сетов или, что-нибудь новое. Например, повышает высоту прыжка или позволит видеть врагов как после применения зелья, или регенерация здоровья. Бонусом пришли еще 3 варианта шапок для этой брони. Что мы видим тут нового? • Паладинский меч Сэйлор Мун • Полеарм из красной руды • Бур из красной руды • Либо пила, либо миниакула из красной руды • Паладинский молот Сэйлор Мун • Новый цеп • Святая вода (судя по названию скрина) • Броня из красной руды • 5 новых аксессуаров • Новый задник Теперь подробнее о каждом. Меч мы уже обсудили. Полеарм, исходя из внешнего вида, скорее всего, будет подобен мечу, нежели копью. Отличия буров я могу себе слабо представить. Допустим, что мифриловый бур бурит быстро, то бур из красной руды бурит очень быстро, а бур из кобальта сверхбыстро? Возможны различия по охвачиваемой области. В пятом слоте, возможно, находится пила, ведь бур же есть. Хотя может быть это, какое-нибудь новое оружие дальнего боя. На счет молотка я всё-таки сомневаюсь в возможности крафта. Слишком он уж красив и наворочен. Цеп похож на обычный железный цеп с деревянной ручкой. Не видно никаких следов принадлежности, к каким либо рудам. Святая вода уже выглядит интереснее и вызывает несколько вопросов. Куплена у NPC? Найдена в сундуке? Освящена собственноручно? Видно, что она превращает Ebonstone в какой то другой, не похожий на обычный, камень. Про новую броню можно предположить, что она будет для "ловкачей". На скриншоте видно как за ней остается размытый след как у теневой брони. Вот аксессуары уже выглядят как улучшенные версии старых. Тут и сапоги (гермес и полеты в одном предмете?), и воздушный шарик (тройной прыжок?), и щит (дает больше брони?). Про два остальных я даже боюсь предполагать, слишком уж они выбиваются за рамки привычной террарии. Новый задник подкрепляет надежду на сказочный мир. Хотя возможно, что это просто новый фон для Искажения. Что тут нового? • Светлячок • Оборотень • Деревья • Трава Как мы увидим позже, светлячок это спутник нашего героя. Тогда возможно оборотнем является сам игрок! Хотя для такого варианта светлячок слишком далеко от него. Был еще вариант про то что это дружелюбный NPC, но мне он кажется маловероятным. Деревья и трава выдают новый биом. Как я уже говорил, я надеюсь что это будет отдельный мир являющийся сказочной страной с единорогами и магией. Слишком уж ненормально выглядят эти деревья для обычного мира. Еще по ним видно, что крона может быть и в середине дерева, но это уже не так интересно. Старый свет: Новый свет: По скриншотам видно, что стало меньше белого света. Лава светится красным. Светлячок голубоват. Споры слегка отдают зеленым. Факелы светят желтоватым светом. Также в этом сообщении Redigit сообщил, что они собираются ввести новый рецепт. Факел + драгоценный камень = цветной факел. О них ниже. Выглядит круто. Для украшения строений и придания атмосферы будут весьма полезной вещью. Бурную реакцию вызвало заявление о свечении "специальных" руд. Мне кажется, что разработчики не будут, так сильно упрощать игру. Наверняка это действие какого-нибудь зелья или мы просто неправильно поняли значение слова "специальные". Демонит же сейчас светится в земле, и никто не жалуется. Были выложены еще два скриншота показывающие доработанную систему освещения. Что нового? • Искаженная пустыня • Сет брони • Мумии Видимо опыты по искажению пустыни из первой заметки увенчались успехом. Данное Искажение отличается от обычного только наличием других врагов и отсутствие ям (хотя еще не факт). Мумии, скорее всего, будут аналогом зомби, но с них будут падать какие-нибудь новые ингредиенты для алхимии. Кактусы наверняка будут разлетаться на обычные. Из искаженных деревьев падает же обычная древесина? Про броню поговорим дальше. Что нового? • Дракон • Сет брони На скриншоте мы опять видим кобальтовую броню, но с новой шапкой. Возможно это разные шапки с разными статами, но подходящие к одному сету. Возможно, это просто игровой тест разных спрайтов шапок для нового сета. У мифрилового сета тоже было 3 варианта шапок, так что второй вариант более реален. Лично мне больше нравится шляпа с первого скрина, ведь шлемов и так достаточно. А теперь о драконе. Из скриншота можно увидеть только что он живет на летающем острове и что он дружелюбен. Теперь давайте я опять ворвусь с своей сказочной страной. Допустим, что сказочная страна будет. Допустим, что она будет отдельным миром. Тогда этот дракон подходит на роль проводника в эту самую сказочную страну. Вы кормите его звездочками или простым супом, и он вас отвозит в новый мир полный единорогов и цветных деревьев. Мне такая идея нравится больше всего. Тут из нового только костюм шахтера(?) и розовый молот, направленный на игрока. Некоторые пользователи предположили, что костюм шахтера является причиной подсветки руды, о которой говорилось ранее. Мне кажется, что это будет предмет стиля. "Костюм рабочего" специально для копания под землей. На втором скриншоте находится то, чего все так долго ждали. Нормальное окно! Хотя на вид оно не слишком нормальное. Думаю, что его стоит немного подправить. Что нового? • Меч-бритва (крутое название же) • Колокольчик • Новый враг Меч выглядит весьма круто, и он сделан из красной руды. Больше про меч сказать нечего. Колокольчик вообще неясно, зачем нужен. Единственное что приходит на ум это приманивание\отпугивание чего\кого-либо. Хотя может быть это замена подушке-пердушке. Новым врагов является некий полупрозрачный призрак с красными глазами. Страшно? Из этого скриншота видно что призраки могут нападать и толпами, ну и видно что их глаза выглядят классно. Kiichi поигрался с яркостью и доказал что они проходят через стены. Пока что про них больше ничего не известно. Хотя если включить фантазию, то можно приплести сюда квесты. Игрок прилетает на драконе в сказочную страну и сразу встречает дружелюбного оборотня. Оборотень просит его взять проклятый колокольчик и приманив этим колокольчиком побольше призраков облить их святой водой. Повторять до очищения подземелья. Как вам идея? Возвращаясь к молоту, я предлагаю вам видео, которое ответит на все вопросы. •Разбивание алтарей •Коррупторы •Клингер (искаженный людоед) •Светлые семена •Новое огнестрельное оружие •Хоткеи для факелов и палочек •Новый крюк •Новая музыка •Арбалет •Скелет в броне •Новая летучая мышь •Подтверждение полеарма •Подтверждение бензопилы Список весьма внушительный, не так ли? Давайте разберем по порядку. Во первых мы видим что не всё так просто в этом мире и видимо они окончательно доигрались с искажением. Повсюду летают эволюционировавшие версии поедателей, появились призраки и лава появилась слишком быстро (на мой взгляд). Можно предположить, что это наш обычный мир, но после некоего эвента он подвергся глубокому искажению и теперь его надо спасать разбиванием алтарей и добыванием святой воды. Хотя, мне всё же ближе идея об альтернативном мире, в который нас увозит дракон или переносит двернвий портал, стоящий на самом дне подземелья. Алтари разбиваются новым молотком борцов-за-добро-и-справедливость, так что это оружие куется не из новой руды. Руда же появляется после разбивания алтарей? Тут либо новый рецепт, либо эвент в ходе которого мы получим их, либо покупка у НПЦ (например, у дракона). Кстати, идя по такой логике, и броня и все остальные обновки, показанные в этом ролике, получаются еще до благословления нашего мира новой рудой. Надеюсь, что там еще целый пласт нововведений таится. Обновленные коррупторы и прочие новинки живности, судя по всему являются аналогами уже существующих. Особняком стоят только призраки. По предположению Kiichi они будут охранять теневые сферы. Выглядит правдоподобно, так что оставим такую версию. Судя по их урону, это место находится в отрыве от обычного искажения. Не заставят же, разработчики драться с такими существами имея слабое вооружение и броню? Из алтарей выпадают светлые семена. Из первого сообщения мы помним, что именно такими семенами разработчики останавливали ускоренное разрастание искажения. Будет ли это способ спасти зараженный мир или просто шанс на спасение своего дома при бедствии в основном мире, непонятно. Новое огнестрельное оружие выглядит как измененная миниакула, но стреляет короткими очередями. Я считаю, что это просто обновка у продавца оружия, так как никаких особых преимуществ перед миниакулой я не вижу. Горячие клавиши были замечены для факелов, палочек и, судя по появляющейся иконке, для бура. Кстати, бур бурит и звучит, просто, шикарно, согласны? С новыми хоткеями будет исследование пещер станет быстрее и удобнее. Например, я вообще не расставляю факелы. Мне хватает света инструментов и сферы. Однако, имея хоткеи, мне будет не так лень расставлять факелы, а значит, и друзья не будут блуждать, в моих темных пещерах проклиная мою лень. Новый крюк не проявил никаких отличительных свойств, так что останавливаться на нем не будем. Скорее всего, это просто визуальная альтернатива травяному крюку (не ползать же нам по лианам всю игру). Новая музыка это просто переработка старой подземной темы, но звучит она ужасающе привлекательно. Она мне нравится даже больше чем темы джунглей и искажения вместе взятые. Арбалет выглядит интересно. Давно не было обновок для любителей стрел и тетивы, да? Следуя логике, получается, что из арбалета стрелы летят быстрее и дальше чем из лука, да и сама стрельба ведется с большей скоростью. Скелет в броне и новая летучая мышь тоже, скорее всего, являются усиленными версиями старых скелетов и мышей, так что останавливаться не будем. А теперь одна из самых вкусных вещей! Предположения подтвердились, и мы действительно получим бензопилу. Причем эта бензопила неплохо себя проявляет в плане битвы.
При написании поста использовались материалы из постов
blade_rise, Kiichi, Olaf_SD, stalker_48. Огромное спасибо им за эти посты.