Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
331 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
LootHunter писал:
Новых авторов не привлекали, не мотивировали писать
Поставим вопрос по другому: так ли многим сейчас интересно читать, чтобы кому-то было интересно для них писать? Отыграли свое как раз те, кто еще застал бумажные журналы. Журналы ушли в небытие, а нынешние геймеры привыкли потреблять совсем другой контент.
Геймер Niordan 11
Simfono писал:
конкуренты могли предложить либо заработок, либо халяву, либо какие-то иные фишки, к примеру - больший охват аудитории, более удобный интерфейс - ещё что-либо
А можно узнать о каких именно конкурентах идет речь? Я б сходил, посмотрел что у них да как. А то есть у меня глубокое убеждение, что упадок груши это не результат каких-нибудь происков конкурентов или ошибок администрации а процесс естественный и в чем-то даже предопределенный. Дело в том, что не так уж много людей играют десятилетиями - четыре-пять лет и все, появляются другие увлечения. И вот такие люди ушли с сайта, а новых-то и нет. Нет, в игры продолжают играть, но формат груши им не интересен - у них появился ютуб с контентом на любой вкус и стим-комьюнити. Неужто кто-то думает, что если бы не было редизайна до сих пор все было бы по прежнему?
frozeeee писал:
А ведь в просторах рунета нет ни одной СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ для Геймеров
А она точно им нужна? Как-то же решают они сейчас свои геймерские дела - знакомятся, общаются ну или чего им там еще нужно.
Геймер Niordan 11
Только хотел ссылки на Нерда скинуть, а они вот уже тут. Сам составлял партию из сюжетных помощников по его роликам - вполне играбельно вышло. А для соло прохождения нужно очень специфический класс брать. Давно уже проходил, забыл нюансы, но вроде певчий с огнестрелом - он сам себя бафает и на скорость и на скорострельность плюс урделя с гурделем призывает, парализует, лечит и т.д и т.п.
Вообще игра про билдостроение и желательно план по развитию перса составить заранее, иначе можно пропустить нужную снарягу. Часть уникального оружия/брони продается у торгашей, а часть получается по квестам и в некоторых квестах получишь разную снарягу в зависимости от результатов.
Геймер Niordan 11
Очередная лит-рпг? Пару раз попадалось что-то в подобном духе - "Играть чтобы жить", "Мертвый вор". Специфический жанр, на любителя. Как правило куча шаблонов, роялей и мерисьюшности. ГГ душно копается в статах, выдумывает суперпрокачки, становится имбой и всех ногебает.
Геймер Niordan 11
Сталкер можно еще вспомнить конечно же. Мне повезло - я его не ждал, поэтому зашел вполне нормально. А люди до сих пор в поиске Того Самого Сталкера, Который Мы Потеряли.
Геймер Niordan 11
Enchantress писал:
А что, кстати, за метода?
Геймер Niordan 11
Доктор писал:
Если бы только "Облы"... Геймдизанеры вообще помешались на этом своём "балансе", считают тягчайшим преступлением против человечества получение геймером любого явного преимущества над врагом. Чушь какая.
В Скайриме, используя несложную методу, очень быстро можно стать неприлично сильным. А к уровню эдак 40-му - принципиально непобедимым. ДЛЦ-шный дракон сливается с пары подач, великаны отлетают с одного пенделя. Я два раза пробовал проходить Скайрим и оба раза бросал на этом самом 40-м левеле. Потому что становилось невыносимо скучно. Так может геймдизайнерам за эту дыру в балансе памятник поставить?
Геймер Niordan 11
Valera_Devil писал:
И чем же она интересная?
Без понятия. Возможно своим внутренним миром. А вот фотки она прикольные выкладывала.
Геймер Niordan 11
Valera_Devil писал:
переводчица? у кого? а кто под спойлером?
Ну да, переводчица. А заодно нарративный дизайнер и кто-то там еще. У ледорубов. Альфина.
Геймер Niordan 11
Зато у них переводчица прикольная. Была.
Геймер Niordan 11