Эксклюзивное интервью с выставки Е3, в котором арт-директор Vigil Games Джон Муеллер рассказывает немного об игре. Вы получите представление о внешнем виде игры, дизайне персонажей и игровых зон, уровнях персонажей и многом другом.
Мы хотели бы задать пару вопросов об игре, которую вы делали с нуля.
Да.
Итак, как вы можете охарактеризовать игру? Это просто ММО, РПГ, экшн-РПГ, экономическая стратегия – что именно получается из игры?
Ну, это ММО-РПГ. То, чем мы заняты – это созданием ММОРПГ нового поколения, как с точки зрения арта, так и с точки зрения графики. Мы думаем, что в жанр мы сможем привнести много нового. К тому же, мы очень сосредоточены на том, чтобы сделать все правильно с точки зрения вселенной – Warhammer 40000. Games Workshop имеет 25-летнюю историю, поэтому очень важно для нас передать все правильно, так что мы полностью сфокусировали нашу работу на этом. Мы впервые представляем нашу игру на шоу, это своеобразное «срывание покровов». Игра разрабатывается уже довольно давно, в интернете по поводу нашего продукта ходит много слухов. Теперь игра получила официальное имя – Warhammer 40000: Dark Millennium Online.
А игра больше ориентирована на ПвП или на ПвЕ?
Знаете, поскольку это наш первый показ и игра совсем новая, мы еще не задавались вопросом баланса и направленности PvP или PvE, хотя бы потому, что все еще в разработке.
Я понимаю, но тот же World of Warcraft больше ориентирован на PvE, а вот Warhammer Online преимущественно PvP. Я понимаю, что сейчас рано говорить о балансе между архетипами, но в общем – кто будет основными покупателями игры: те, кто любит убивать других игроков или те, кто захочет убивать различных монстров? Или в игре будет поровну и того, и другого?
Мы хотим, чтобы наша игра понравилась всем игрокам. Нас спрашивают о специфике боев, о фракциях в игре, но поскольку это только первый показ игры, мы можем много говорить только о наших отношениях с Games Workshop и разработке в общем. А об остальном по большому счету мы рассказывать пока не готовы.
Хорошо, а можете сказать, будут ли поля боя (небольшие участки местности, на которых происходят PvP-сражения) или нет?
На GamesCon в августе мы сможем ответить на этот вопрос. А сейчас мы можем ответить только на самые общие вопросы.
Тогда – какой графический движок вы используете?
Мы недавно выпустили Darksiders и движок для них – наш единственный движок внутренней разработки. Нам понадобилось несколько лет, чтобы подготовить его под ММО. Мы много с ним работали, он позволил добавить в игру множество графических «фич», что и помогло придать новому проекту вид «ММО нового поколения».
Мы видели трейлер, и персонажи в нем больше «мультяшные», чем реалистичные. Вы ориентируетесь на более реалистичную графику или же на более «мультяшную»?
Это стилизация, вроде той, что была в Darksiders. Если вы знакомы со вселенной Warhammer 40000, то знаете, что у нее много самого разного арта, и именно на его основе мы старались делать свою игру. А еще мы хотели сделать так, чтобы игра казалась нарисованной, а не сильно реалистичной.
Я думаю, это очень хорошо – игра выглядит особенной.
Да, конечно.
А есть ли какая-то взаимосвязь с миром Warhammer Onilne?
В Warhammer 40000 своя, довольно обособленная, вселенная. Я не думаю, что Warhammer и Warhammer 40000 сильно связаны. В 40000 все действия будут происходить в далекой части Галактики в системе Саргос, где находятся устройства-хранители (sentinel devices), за которые и начнут сражаться расы галактики. А вы попытаетесь предотвратить проникновение Варпа (Warp) в материальный мир (Имматериум, он же Варп – альтернативное измерение, являющееся океаном хаоса, также известно как Море Душ, дом для душ мертвых – прим.переводчика).
В игре будет одна планета или несколько?
Мы думали над тем, чтобы планет было несколько. В системе Саргос много планет, поэтому их мы будем добавлять в игру с дополнениями.
То есть, похоже, в релизе будет только одна планета?
Точное число планет мы все еще не готовы обсуждать.
А будет ли бета? Закрытая или открытая?
Да, конечно же, бета-тестирование будет, но о сроках говорить рано, это будет видно по темпам разработки. Мы не хотим начать тестирование, когда игра будет еще не готова к ней.
А можете рассказать о классах персонажей? Хоть о нескольких? Какие у них будут способности, броня?
В видео вы смотрите на Space Marines, и для любого фаната 40к сама возможность поиграть таким персонажем уже много значит. Мы хотели сделать аутентичных персонажей.
А будут защитные, атакующие классы? Будет кто-то, вроде танка, или лекаря, или наносящих урон персонажей?
Если вы знакомы со вселенной, вы в видео могли увидеть Черных Храмовники (Black Templars – орден Второго основания, предпочитают рукопашный бой – прим. Переводчика), которые подчиняются правилам своего ордена. Поэтому мы будем просто следовать канону. (видимо, разработчики собираются привязать классы персонажей к определенным корпусам и орденам – прим.переводчика).
Будет ли игра привязана к групповым действиям? Игроки будут много времени проводить в группах?
Да, мы работаем с создателями вселенной, поэтому мы не станем делать ничего, что противоречило бы миру Warhammer, поэтому групповое взаимодействие будет предпочтительно.
Будут ли уровни в игре?
Да, если вы посмотрите на жанр MMORPG, то прокачка по уровням – это именно то, чего ждут игроки.
А что вам лично больше всего нравится в Warhammer 40000?
Мне нравится мир – он отлично продуман, даже если посмотреть на миниатюры и книги по миру становится понятно, что чем больше ты узнаешь об этой вселенной, тем больше она тебе нравится. Для ММО это отлично – очень много различных данных, и нам нужно только сделать из этого лучшую ММО, а не пытаться впихнуть все за раз.
Чем именно вы занимаетесь в игре?
Я арт-директор.
Вы разрабатываете общий дизайн игры, персонажей, видео, дизайн доспехов или что-то еще?
Если вы посмотрите на ролик, ко многому из представленного я приложил руку – я рисовал концепт-арты, иллюстрации для игры. И управляю общим созданием графического облика игры.
А вы сами играете в MMORPG? Какие ваши любимые игры?
Я играл в большую часть игр, но самые любимые назвать не могу.
Большое спасибо за ответы.
И вам спасибо.