World of Warcraft глазами новичка. Взгляд изнутри
Ввожу ключ, нажимаю «ОК», включаю игру, попутно слушаю советы от Вайтсансета в скайпе, вписываю свою почту и пароль. Всё! Меня здесь нет, ищите меня где-то на просторах Азерота…
А четыре ноги – лучше
Мои приключения, слава богу, не закончились триалом и судьба снова позволила мне с радостным воплем ворваться в игру. Первое, что ждало меня — маленькие, но очень приятные сюрпризы. Камрад Вайтсансет одел, обул и накормил, а если точнее — дал увесистый мешочек с золотом, принял в твинко-гильдию и даже купил пятнистого такого тигра!
Стоит увидеть в игре что-то новое и интересное, так сразу забываешь буквально обо всём и на клавиатуре видишь только одну кнопку — «Print Screen». Поскольку я исключением не являюсь, первое дело после покупки: пополнение коллекции скриншотами с новым маунтом, только после такого своеобразного «ритуала» я отправился заниматься другими делами. Рыбалка, сбор трав, кулинария, мастерство владения оружием — всё это мне потребуется в дальнейших похождениях. Выбор профессий заставил меня и Вайта изрядно напрягать мозги. Лично мне хотелось всего и сразу, а Вайт потихоньку и хладнокровно перебирал варианты и говорил, где плюсы, а где минусы. Сбор трав — дело для меня привычное и несложное. Дальше по списку идут кулинария (кушать всем хочется), рыбалка (ловись, рыбка, большая и маленькая), первая помощь (просто нравятся красные крестики во время перевязки) и наконец-то начертание! Новое и неизведанное для меня ремесло должно быть весьма полезно.
Гоп-компания в подземельях
«Обяза-а-а-а-а-тельно!» – Whitesunset
В гости к воргенам, иглошкурам, нагам, и конечно гномреганским захватчикам меня потянул Вайт, причём чуть ли не насильно. Мне казалось, что поход в подземелье занимает часа два примерно, так плюс к этому ещё ни на секунду нельзя отходить от клавиатуры и быть постоянно начеку! Но на самом деле всё оказалось намного проще – пришел, увидел, убил, забрал лут.
Изначально мы решили наведаться в гости к воргенам и прочей нечисти в Крепость Тёмного Клыка. То ли проблемы с желудком, то ли товарищи были просто в духе, но нам пришлось рисковать своими виртуальными жизнями, что бы утихомирить не по детски бушующих хозяев Крепости. Набив морды всяким там Фенрусам Пожирателям и набив мешки драгоценным лутом, мы успешно свалили с этого зловонного местечка…
Следующий пункт — Непроглядная пучина. Влажно, много крабов и прочих обладателей цепких клешней, норовящих укусить нас за всякие места, постоянно промокают ботинки, и кое-где пришлось даже нырнуть в воду с головой. Госпожа гидра Аку’май явно не была рада нашему приходу, но ачивку за успешное прохождение я всё-таки получил.
Шыпастые свиньи из Лабиринтов Иглошкурых после нашего визита к ним долго стояли в очереди к костоправу, ибо коварный удар по хребту — это вам не шутки шутить! Мелких шипастиков складывали штабелями, упёртым агам’арам незамедлительно обламывали клыки, а вот с товарищем Чарлгой Остробоком пришлось разговаривать отдельно: наглое свиноподобное никак не желало умирать, но через пару минут непрерывного мордобоя всё же сдало позиции и откинуло копыта.
Меньше всего меня удивила Тюрьма Штормграда, ибо любоваться лицами граждан алкоголиков и тунеядцев в течение сорока минут мало у кого хватит терпения. Приходилось не только смотреть на блатные морды, но ещё и выбивать из них зубы. Мягко говоря, мятежники и заключённые были встревожены тем, что власти наконец-то пожелали получить их дурные головы.
Гномреган, забытый город гномов, больше напоминает громадную подземную лабораторию. Армия разношерстных тварей силой отобрала город у гномов и сейчас заполнила его своими тушками. Только особо отважные ребята осмелятся начистить морды захватчикам. Честно говоря, такого разнообразия фауны я ещё не видел: какие-то непонятные роботы, дворфы из клана Черного Железа, механические стражи, мятежные гоблины. В общем, на каждого члена группы наберётся по два оригинальных чудика.
После прохождения Зулл’Фаррака я пообещал себе обязательно читать описание всех заданий! Обитель сумасшедшего количества диких троллей — интересно место, ничего не скажешь. Первое приятнейшее впечатление — небо, а вовсе не что-то иное над головой. Во время битвы с троллями можно любоваться звёздами целую вечность. Только не увлекайтесь , а то напарники будут весьма недовольны заглядевшимся в небо лекарем или танком, к примеру. В конце этого «подземелья» меня ожидало самое интересное.
По трупам троллей группа поднимается на некий алтарь, где пленные бедняги в клетках ждут своей участи. Освобождаем пленников, вроде бы всё хорошо, но снизу на нас широкими от удивления глазами пялится не меньше пятидесяти злобных рыл! Хорошая ситуация, но бравых бойцов такие вещи не смущают. После кровавого месива бывшие пленники и игроки решают передохнуть. Как обычно, я в это время читаю интернет и изредка поглядываю что там в игре происходит. Странно, но между пленниками и моими товарищами начинается нешуточная драка. Разделавшись к неудачливыми задирами, я в недоумении пялюсь в монитор… Почему так всё произошло? Я где-то что-то явно не дочитал. Вот-вот, бывают и такие случаи, но я надеюсь пройти это подземелье ещё не один раз и обязательно разобраться во всех интрижках…
Как я отдавал долг Альянсу
Постепенно обогащаясь зелёными и синенькими шмотками, моё ЧСВ повышалось до небесных высот. Сразу захотелось пару раз прийти на поля битвы и показать кто тут настоящий разбойник! Но показать так и ничего не удалось, ибо убивался я от практически любой пушинки, летящей мне на встречу. Бывали случаи, когда я лицом к спине встречался с беззащитным магом-недоучкой двадцатого уровня и я выносил его с пары ударов, но это как-то не солидно даже. Ещё сыграло свою роль то, что после двадцатых уровней темп игры значительно увеличивается в связи с тем, что богатым Буратино позволено иметь коня, механическую птицу, кодо или что-то в этом роде. Весьма непривычно, когда враг практически в любой момент может сесть на четвероного друга и, сверкая пятками, ускакать к себе на базу. Поиграв пару раундов, я понял, что с PvP у меня что-то не заладилось, а вот расчищать подземелья мне очень понравилось, чем и планирую заниматься в ближайшее время.
Подводим итоги
«Добро пожаловать в World of Warcraft» – Whitesunset
Играя на десятидневной версии, даже не улавливаешь эту атмосферу и грандиозность, которая таится в игре. И стоит немного задержаться, войти в эти распахнутые двери в виде триала и сделать буквально один шажок вперёд, и World of Warcraft откроет вам все свои козыри и не отпустит до самого восьмидесятого уровня, я уверен в этом.
Совсем забыл сказать пару слов о весьма важной вещи: скриншотах! «Почему именно скришоты?», спросите вы. А признайтесь, кто не делал скринов с полётами вашего персонажа на грифоне или виверне? Могу поспорить, что каждый перелёт с одной точки в другую большей частью начинающих игроков расценивается как маленькое приключение. Садимся на гордого грифона (уж простите, я играю за Альянс :P), отключаем интерфейс, и начинаем не особо спеша щёлкать самые красивые моменты. Вы играете, путешествуете по новым локациям, встречаете удивительных персонажей и монстров, попадаете в различные приключения, а тем временем папка «Screenshots» постепенно толстеет и удерживает в себе всё больше приятных воспоминаний…