Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_%d0%91%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d0%b8

Геймер savoy 2

7

Zeno Clash 2: процент готовности - 10%

Когда по сети прокатилась волна слухов о том, что чилийцы готовят сиквел, многие решили, что они планируют по-быстрому монетизировать собственный успех. Как выяснилось, ACE Team явно настроены серьезно. Ни о какой официальной дате релиза речь пока идти не может, сиквел увидит свет не раньше 2010-го. «На разработку оригинальной игры, мы потратили порядка 2-х лет ( не считая того времени, что каждый из нас работал сверхурочно). Продолжение – куда более масштабная и амбициозная игра. Мы не собираемся набросать туда новых карт, монстров и выдать все это за сиквел», - горячо заступается за свое детище Карлос Бордо.

Средства от продаж, похоже, уже вписаны в новый бизнес-план. Главная шокирующая новость – разработчики хотят отказаться от движка Source! Пока нет информации о том, какая технология ляжет в основу сиквела, но ради своего фирменного сюрреализма ACE Team готовы на многое. «Эстетика для нас еще важнее, чем раньше. Обычно вы заранее знаете, что ждать от игрового мира: в лесах – зеленые ели и густой кустарник; в деревнях – каменные дома с соломенной крышей. От этого исследование теряет свою притягательность, вы не чувствуете себя первооткрывателем. В нашей игре каждая локация будет удивлять» - не без гордости заявляет Карлос.

Отсюда вытекает важнейшая особенность сиквела – открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь вы сможете свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-элементы: нелинейность, прокачка персонажа.

При этом ни скорость, ни насыщенность поединков Zeno Clash не должны уступать в качестве. ACE Team намерены существенно преобразить боевую систему. Прежде всего, в контекстную механику боя вводится новая составляющая – окружающая среда. Чилийцы пока не готовы делиться примерами, но брошенной во врага лавкой дело явно не ограничится.

Второе серьезное нововведение – противники разных размеров. В оригинале размер, что называется имел значение: два существа, крупнее человека, были не проходимо тупы; мелкие монстры погибали с полпинка. Теперь для каждой «весовой категории» будет своя особая тактика боя.

И, наконец, важнейшая новость – в Zeno Clash 2 будет несколько играбельных персонажей. Второй герой предположительно окажется крупнее и тяжелее Гэта, в бою его главными умениями станут захваты и мощные удары.

Источник: Игромания №7(142)

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Zeno Clash 2: процент готовности - 10%»

    Загружается
Чат