Полный список изменений вносимых патчем на русском языке.
Улучшения:
• Была добавлена кнопка просмотра последнего реплея непосредственно в самой игре. Нажав на нее вы сможете посмотреть вашу последнюю игру вне зависимости от того, был ли это кастом, или автоматч.• Три миссии против все более сильного ИИ были добавлены в список учебных миссий. За их выполнение так же положена премия))
• Число командиров, которые могут быть созданы для каждой учетной записи было увеличено до 6.
• Текстовое поле было добавлено в верхней части панели списка друзей, которая позволяет игрокам добавить друзей в то время как они находятся в список друзей.
• Количество суплая и опыта, полученные прохождение миссий в капании было значительно увеличено.
• Награда за кастомы была в среднем увеличена с 50% За автоматчи на 87%. (судя по всему, видимо, по сравнению с тем, что было раньше. Теперь будет капать больше экспы и суплая).
• Окно отказа от бонуса (discard) теперь отображается в том же меню, что и перезарядка и покупка.
• Статус «онлайн» был удален из из колонки напротив ника игрока в чате.
• Панель смены канала чата будет теперь закрываться, если игрок щелкает где-либо вне пределов этого окна.
• При выборе союзного или вражеского МГ или ПТ-пушки теперь отображается сектор его обстрела (шикарно, давно ждал, а то порой хрен поймешь, куда этот мг пырится).
• Игровая статистика отображается теперь и после кастомов, и после автоматчей.
• Экран показа полученных бонусов теперь отображает любой опыт и суплай полученный вами, а так же имеет особый значок, при наведении на который будут показаны все бонусы полученные (использованные?) игроками за предыдущую игру (в переводе этого абзаца я не особо уверен!).
• Меню, выпадающее при нажатии кнопки TAB можно теперь открыть и с помощью мышки.
• Списки лидеров теперь могут быть отфильтрованы по членам гильдии или игрокам, с которыми вы недавно играли.
• Был добавлен фильтр, позволяющий найти в пользовательских матчах игры, где представителем одной из сторон является Искусственный Идиот (ну это для любителей компстомпа, короче).
Союзники:
57-миллиметровое Противотанковое Орудие• Время постройки изменено с 67 секунд на 43 секунд.
Командующий бронетехникой. Способность «Авто ремонт»
• Перезарядка способности была увеличена с 45 секунд до 90 секунд.
Командующий Пехотой. Аттрайшн способность
• Стоимость в боеприпасах была увеличена с 50 до 80.
• Время перезарядки было увеличено с 190 до 250 секунд.
Командующий Пехоты способность «Камуфляж»
• Скрытые подразделения выйдут из камуфляжа, если попытаются захватить пункт. Подразделения возвратится в камуфляж, если их не атакуют во время захвата пункта.
Assault Jeep Hero
• Редкость Героя была изменена с необычного(зеленого) до редкого(синего).
• Стоимость постройки была увеличена с 200 MP до 240 MP и 10 топлива (радуйтесь Гансы).
Уровни Героя были переработаны:
• Уровень 1) Получена способность: Захват точек с 50% скоростью от нормальной. Радиус обзора увеличен на 10 %.
• Уровень 2) 10%-ая премия к точности.
• Уровень 3) 30%-ая премия к здоровью.
• Уровень 4) 20%-ая премия к урону.
• Уровень 5) Обычная скорость захвата точек.
Advanced Defense Engineers
Уровни Героя были переработаны:
• Уровень 1) Скорость строительства защитных структур на 25 % быстрее.
• Уровень 2) 20%-ая премия к здоровью.
• Уровень 3) Стоимость строительства защитных структур уменьшена на 25 %.
• Уровень 4) Уменьшение входящих повреждений на 25 % во время строительства.
• Уровень 5) Скорость строительства оборонительных структур на 25 % быстрее и входящая точность во время строительства уменьшена на 10 %.
Elite Engineers
Уровни героя были переработаны:
• Уровень 1) Все члены отряда вооружены винтовками и экипированы Элитной бронёй.
• Уровень 2) 10%-ая премия к здоровью.
• Уровень 3) Получена способность: «Бросок гранаты».
• Уровень 4) Два члена команды снабжены БАРАМИ.
• Уровень 5) Получена способность: Огонь на подавление.
Camouflage HMG Team
Уровни героя были переработаны:
• Уровень 1) Получена способность: «Камуфляж».
• Уровень 2) 10%-ая премия к здоровью.
• Уровень 3) 15%-ая премию к урону.
• Уровень 4) Отряд отступает в маскировке.
• Уровень 5) Нормальная скорость передвижения в камуфляже.
Gladiator Riflemen
Уровни героя были переработаны:
• Уровень 1) отряд экипирован элитной броней.
• Уровень 2) 10%-ая премия к здоровью.
• Уровень 3) 15%-ая премия к точности и 15%-ая премия к скорострельности
• Уровень 4) Получена способность: «Разжечь (Fire up)».
• Уровень 5) Получена способность: «Бросок гранаты» и «Бросок Липких бомб».
Вермахт
Pak 38 Противотанковое орудие• Время постройки уменьшено с 67 секунд до 43 секунд.
• Ветеранство Pakа было измененно с Ветерансва Средств Поддержки на Ветеранство Легкой Техники.
Defensive Commander способность «Возмещение Потерь»
• Требование к очка командующего было увеличено от 0 CP до 2 CP.
Blitzkreig Commander Способность Rocket Barrage
• Повреждение против танков было уменьшено на 25 %.
• Деформация ландшафта уменьшена на 75 % (теперь огород не вспахаеш).
• Временная задержка между появлением дыма и появлением ракет была увеличена от 3 до 4.5 секунд.
Fatherland HMG Team
Уровни героя были переработаны:
• Уровень 1) 10%-ое уменьшение входящих повреждений и 20%-ое сокращение подавления на дружественной территории.
• Уровень 2) Пассивный регенерирует здоровье на дружественной территории.
• Уровень 3) 20%-ая премия к точности на дружественной территории.
• Уровень 4) 10%-ая премия к дальности зрения и 15%-ая премия дальности стрельбы на дружественной территории.
• Уровень 5) скорость Движения увеличена на дружественной территории.
Berger’s Pioneers
Уровни героя были переработаны:
• Уровень 1) Один член команды снабжен Panzerschreck.
• Уровень 2) Меню Construction включает танковые ловушки и мины. Стоимость мин уменьшена на 20%.
• Уровень 3) 15%-ая премия к дальности стрельбы.
• Уровень 4) 20%-ая премия к проникновению (что такое проникновение думаю объяснять не стоит) и 25%-ое увеличение скорости строительства.
• Уровень 5) Дополнительный человек в отряде.
Field Specialist Sniper
Уровни героя были переработаны:
• Уровень 1) 50%-ый бонус к скорости захвата точек.
• Уровень 2) 20%-ая премия к здоровью.
• Уровень 3) Получена способность: «Спринт».
• Уровень 4) Получена пассивная способность: «Обнаружение мин».
• Уровень 5) Получена способность: Калечащие мины.
Исправленные ошибки (баги)
• Исправлена ошибка из-за которой иногда подавленные отряды продолжали ползать после использования способностей которые снимают подавление.• Исправлена ошибка в результате которой происходило отключение от сервера в случае многократного нажатия на кнопку остановки поиска игры в Ранговой игра.
• Исправлена ошибка в результате которой игра зависала при загрузке ранговой игры.
• Исправлена ошибка в 2й миссии кампании, которая возникала когда вы спасали парашютистов, полными отрядами(возможно не точность перевода)
• Исправлена ошибка в результате которой American Airborne Supply drop с одним очком в ветке топливо, не доставляла игроку топливо.
Добавлено в описание Fales’ Anti-Tank Gun hero squad следующая фраза: «50%-ое сокращение времени производства»( “50% reduction to build time”).
• В окне покупки или пополнения способности или отряда количество пополнения теперь не будет сбрасываться на 50 пунктов при изменении типа оплаты.
• В окне покупки теперь при нехватке средств не будет показываться отрицательный остаток.
• Отряды отступающие под действием способности: «Forced Retreat» Террор офицера, больше не буду стрелять отступая.
• Свёртывание игры во время прохождения кампании больше не будет приводить к меню паузы, которое невозможно закрыть.
• Кнопка Buy в магазине теперь будет неактивной, если ваш инвентарь полон.
• Инженеры теперь могут нормально строить Гаубицы во время одиночной кампании.
• Герой Enhanced Ostwind теперь получает дополнительное 5%-ое увеличение к ускорению на 4 уровне(до этого описание было, а бонус не получал).
• Герой Blitz Anti-Tank Gun теперь будет становиться видимым полностью после 3х выстрелов.(Раньше видимым становилась только пушка, экипаж оставался невидимым)
• Исправлена ошибка в Кампании в результате которой отряды стрелков могли иногда иметь 2 модели оружия.
• Стрелки в миссии 11 и 12 кампании теперь могут быть экипированы БАРАМИ.
• Исправлена критическая ошибка возникающая в 6й миссии кампании если здания который производят HMGs, были разрушены прежде, чем произвести Hmg.
• Активация способности Defensive Fatherland Ambush больше не будет выводить единицы из камуфляжа которые захватывают точки.(я не в курсе, есть у вермахта герои которые захватывают точки в камуфляже? Если есть, то это про них).
• Герои размещенные в зданиях теперь будут медленно восстанавливать здоровье вне боя.
• Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся Лист Командующего(я думаю главы гильдии) в канале, если канал был открыт.
• Исправлена ошибка из-за которой Venerable Volksgrenadiers начинали перемещаться с максимальной скоростью как только достигали 5го уровня.
• Герои инженеры Вермахта и Америки теперь обладают способностью резать колючку и мешки с песком (наконец-то).
• Американские подрывные заряды, теперь могут быть разминированы только инженерами снабженными миноискателями.
• Нейтральные здания, занятые отрядами союзников больше не могут быть целью способности American Infantry Forward Barracks в результате которой отряды союзников запирались внутри здания.
• В описание способностей Sprint и Fire-Up добавлено что единица пострадает от истощения, как только действие способности закончиться.
• Карточка Panzerfaust Long Range теперь правильно применяет модификатор дальности стрельбы для Knight’s Cross Holders и Инженеров экипированных panzerfausts.
• Окно подтверждения переобучение теперь закроется, если начнется Ранговая игра.
• Выбор предпочитаемой карты для Ранговой игры теперь не будет сбрасываться после окончания игры (то есть настройки карты не будут сбрасываться).
• Wehrmacht Terror способность Inspired Zeal теперь действует на противотанковые орудия, минометы, пулеметы и Реактивные минометы так же как и на пехоту.
• Выбор вашего Командующего в экране лидеров больше не будет переориентировать показ положений игрока (не уверен в переводе).
• Умирающие на поле боя солдаты(Casualties) больше не будут обнаруживать закамуфлированные единицы (отличная новость).
• Исправлена ошибка которая позволяла инженерам восстанавливать противотанковые орудия.
Изменения на картах
Мыс Хок (4)• Удалены нейтральные бункеры с карты.
• Удалена дорога, ведущая от средней точки боеприпасов с видом на пляж.
• Скорректировано расположение верхнего восточного штаба так, что бункер обороны базы не удастся избежать, пройдя рядом с нейтральным зданием или через него, и выйдя.
Металл и рельсы (4)
• Повернут самый южный штаб, так что он больше не отворачивается от точки победы.
Refinery (6)
• В середине карты средняя точка была заменена на маленькую.
• Соединительные точки, приносящие только суплай +3 были переделаны в маленькие топливные (+5).
St.Hilaire (4)
• Некоторые канавы рядом с центром были удалены для улучшения проезда техники.