Особенностью получения ветеранства у вермахта заключается в том, что его нужно покупать. Отдельно для каждого типа юнитов - пехоты, поддержки (включая инженеров), техники и танков. Всего 3 уровня, каждый из которых даёт каждому отдельному юниту свои улучшения.
Уровень 1 - Стомость: 100 ЛС, 30 топлива.
Уровень 2 - Стомость: 300 ЛС, 50 топлива.
Уровень 3 - Стомость: 300 ЛС, 70 топлива.
Volksgrenadiers
1.) Восстановление здоровья, Дальность обзора +10
2.) Получаемое подавление, -25% Получаемый урон -5%, Дальность обзора +10
3.) Максимальное здоровье +20%
Grenadiers
1.) Восстановление здоровья, Дальность обзора +10
2.) Максимальное здоровье +20%
3.) Элитная броня
Knights Cross Holders
1.) Восстановление здоровья, Дальность обзора +10
2.) Получаемое подавление -25%, Получаемый урон -5%
3.) Максимальное здоровье +20%
Officer
1.) Восстановление здоровья, Дальность обзора +10
2.) Максимальное здоровье +20%
3.) Элитная броня
Уровень 1 - Стомость: 100 ЛС, 20 топлива.
Уровень 2 - Стомость: 200 ЛС, 40 топлива.
Уровень 3 - Стомость: 250 ЛС, 50 топлива.
Pioneer
1.) Восстановление здоровья, Дальность обзора +10
2.) Максимальное здоровье +20%, Получаемый дополнительный урон во время ремонта снижется с 200% до 25%
3.) Элитная броня
MG42
1.) Точность +25%, Время перезарядки -25%, Дальность обзора +10
2.) Дальность обзора +15 (с 35 до 50, для сравнения, у мотоцикла 55)
3.) Элитная броня
Mortar
1.) Остывание -25% (огонь на 25% быстрее), Получаемый урон в тяжёлом укрытии -25%, Дальность обзора +10
2.) Наносимый урон +50%
3.) Элитная броня
Nebelwerfer
1.) Максимальная скорость +35%, Перезарядка -10 секунд
2.) Максимальное здоровье +15%, Перезарядка -10 секунд
3.) Наносимый урон +15%, Перезарядка -10 секунд
Перезарядка на 0 уровне ветеранства 90 секунд
Sniper
1.) Восстановление здоровья
2.) Получаемое подавление -50%, Максимальное здоровье +20%
3.) Остывание -40% (огонь на 40% быстрее)
Flak88
1.) Получаемый урон -15%
2.) Максимальное здоровье +15%
3.) Получаемая проникающая способность -25%
Уровень 1 - Стомость: 100 ЛС, 20 топлива.
Уровень 2 - Стомость: 200 ЛС, 40 топлива.
Уровень 3 - Стомость: 250 ЛС, 50 топлива.
Pak38
1.) Получаемый урон -15%, Получаемая Точность (Во время движения) -15%
2.) Максимальное здоровье +15%, Получаемая Точность (Во время движения) -15%
3.) Наносимый урон +15%, Получаемая Точность (Во время движения) -20%
Motorcycle
1.) Получаемый урон -15%, Получаемая Точность (Во время движения) -15%
2.) Максимальное здоровье +15%, Получаемая Точность (Во время движения) -15%
3.) Получаемая проникающая способность -25%, Получаемая Точность (Во время движения) -20%
Schwimmwagon
1.) Получаемый урон -15%, Получаемая Точность (Во время движения) -15%
2.) Максимальное здоровье +15%, Получаемая Точность (Во время движения) -15%
3.) Получаемая проникающая способность -25%, Получаемая Точность (Во время движения) -20%
Halftrack
1.) Получаемый урон -25%, Получаемая Точность (Во время движения) -10%, Остывание до следующего залпа Штуки -10 секунд
2.) Максимальное здоровье +15%, Weapon Наносимый урон +20%, Получаемая Точность (Во время движения) -10%, Остывание до следующего залпа Штуки -10 секунд
3.) Получаемая проникающая способность -25%, Получаемая Точность (Во время движения) -10%, Остывание до следующего залпа Штуки -10 секунд
Puma
1.) Получаемый урон -15%, Получаемая Точность (Во время движения) -5%
2.) Дальность обзора +12.5%, Получаемая Точность (Во время движения) -5%
3.) Weapon Наносимый урон +30%, Получаемая Точность (Во время движения) -5%
Уровень 1 - Стомость: 100 ЛС, 30 топлива.
Уровень 2 - Стомость: 300 ЛС, 50 топлива.
Уровень 3 - Стомость: 300 ЛС, 70 топлива.
Geschutzwagen
1.) Получаемый урон -15%
2.) Максимальное здоровье +15%
3.) Время перезарядки -50%
StuG
1.) Получаемый урон -15%
2.) Пулемётчик на крыше, Максимальное здоровье +15%
3.) Фальш-борта
Ostwind Flak Panzer
1.) Получаемый урон -15%
2.) Максимальное здоровье +15%
3.) Точность +40%
Panzer IV
1.) Получаемый урон -15%
2.) Пулемётчик на крыше
3.) Фальш-борта
Panther
1.) Получаемый урон -15%
2.) Пулемётчик на крыше
3.) Фальш-борта, Получаемая точность -16%
Юниты Tiger, StuH, Storm Trooper, King Tiger и Goliath не имеют ветеранства.
Что такое Фальш-борта?
С разработкой оружия с кумулятивными зарядами, такое как Базука, во время Второй мировой войны, немцы начали переоборудовать свои танки путём навешивания дополнительного слоя брони для защиты от нового ручного противотанкового оружия. Когда вы купите ветеранство 3 уровня, ваши танки получат этот дополнительный слой брони.
Базука и панцершрек наносят на 25% меньше урона и на 25% уменьшается их проникающая способность. Безоткатное орудие имеет такие-же показатели, за исключением того, что проникающая способность по StuG меньше на 12,3%. Проникающая способность липких бомб снижается на 50%. Также незначительно сокращается урон и проникающая способность пушек и артиллерии.
Что такое Восстановление здоровья?
У Вермахта есть 2 способа лечения своих отрядов. Первый - использование аптечек для каждого отряда за 35 боеприпасов. Второй - покупка 1 уровня ветеранства для пехоты (100 лс, 30 топлива). Покупка этого ветеранства на ранних стадиях игры себя оправдывает, так как вы потеряете гораздо меньше пехотинцев. Даже если вы не будете полностью покупать все улучшения этого типа.
Бонус восстановления - 10,56 hp в секунду на каждого члена отряда.
Например:
Volksgrenadiers. 300 hp, 5 человек в отряде. Примерно 5:35 мин. до полного восстановления от 0.
Grenadiers. 320 hp, 4 человека в отряде. Примерно 7:35 мин. до полного восстановления от 0.
И это не так медленно, как может показаться некоторым. Всего за 2-3 минуты можно вылечить раненых из отряда.
Что такое Элитная Броня?
В Company of Heroes существуют различные типы брони, которые изменяют различные характеристики оружия, применённого против юнита. Стандартный тип брони для американцев и немцев - "пехотная". Десантники имеют особый тип брони. У офицеров креста тип брони - "героическая". Рейнджеры при полной прокачке имеют "элитную броню". Некоторые юниты вермахта получают элитную броню на 2-3 уровне ветеранства. Она увеличивает выживаемость отрядов на 25-50%, только следите за огнемётами.
Статисика модификаторов представлена ниже, однако можно просто запомнить несколько правил:
1.) Элитная броня значительно увеличивает защиту от стрелкового оружия.
2.) Огнемёты наносят больший урон.
3.) Отряды с элитной бронёй немного более подвержены подалению из тяжёлых пулемётов.
4.) По отступающему отряду с элитной бронёй снайпер не нанесёт никакого урона (нормально - 50% вероятность промаха).
Модификаторы:
М3 - на 25% меньше точность.
Garand - на 25% меньше точность, на 25% меньше урон.
Carbine - на 25% меньше точность, на 25% меньше урон.
BAR - на 25% меньше точность.
Огнемёт - на 18% больше урон.
Strafe - на 25% меньше точность, на 25% меньше урон.
Quad .50 - на 25% меньше точность, на 15% больше подавление.
Thompson - на 25% меньше точность.
.30 HMG - на 25% меньше точность, на 25% меньше урон, на 15% больше подавление.
Снайперская винтовка - на 300% больше точность.